PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market



В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.

Whole Foods Market – американская сеть супермаркетов, являющаяся частью Amazon и специализирующаяся на продаже органических продуктов питания без искусственных консервантов, красителей, усилителей вкуса, подсластителей и трансжиров.

Согласно представленным данным, весьма востребованным станет косметический ингредиент бакучиол. Это экстракт, полученный из семян восточноазиатских растений Psoralea corylifolia и Psoralea drupaceae. Он представляет собой органическую замену ретинолу, который традиционно доминировал в процедурах по уходу за кожей. Бакучиол подходит для чувствительных кожных покровов, кроме того, ему свойственна высокая биологическая активность, в частности, антимикробная и противогрибковая.

Большой популярностью у потребителей также будет пользоваться косметика, защищающая от синего света. Хотя большинство покупателей уже применяют продукты, которые защищают кожу от вредных ультрафиолетовых лучей на свежем воздухе, косметические бренды борются с освещением в помещении с помощью ряда новых средств для защиты от синего света. Производители натуральной косметики теперь используют такие ингредиенты, как каротиноид лютеин (считающийся пищевой добавкой), который, увлажняет и защищает кожу. К другим инновационным ингредиентам относят сине-зеленые водоросли, древесный уголь и экстракт корня женьшеня.

Несмотря на 90% содержания воды, арбуз является источником натуральных антиоксидантов, например, витаминов A, B, C и E. Неудивительно, что бренды хотят включить Citrullus lanatus (название ингредиента из арбуза, которое можно увидеть на упаковке) в косметические средства, такие как продукты для ухода за волосами, маски для лица и бальзамы для губ. Семена арбуза также становятся уникальным ингредиентом в мире продуктов питания, как отмечается в прогнозе о пищевых продуктах от Whole Foods Market на 2020 год.

В производстве косметики на первые позиции выходит гликолевая кислота или альфа-гидроксикислота (AHA), обычно встречающаяся в сахарном тростнике. В 2020 году этот ингредиент стал лидером в производстве продуктов от ведущих брендов «чистой» косметики. Потребители годами (иногда неосознанно) использовали данный компонент для отшелушивания кожи лица, возвращения кожным покровам гладкости. Зато теперь бренды активно используют небольшую молекулу AHA в качестве основного ингредиента в инновационных очищающих средствах, масках для лица, косметических салфетках и отшелушивающих препаратах.

Популярностью масок для лица никого не удивишь. Тем не менее 2020 год станет показательным в плане расширения сферы этого продукта на все части тела. Производители уже выпускают на рынок маски для рук, ног или волос. Таким образом, поклонники натуральной косметики в буквальном смысле будут покрыты масками с ног до головы.

Источник: Whole Foods Market top beauty trends for 2020

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.

Комментарии