PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market



В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.

Whole Foods Market – американская сеть супермаркетов, являющаяся частью Amazon и специализирующаяся на продаже органических продуктов питания без искусственных консервантов, красителей, усилителей вкуса, подсластителей и трансжиров.

Согласно представленным данным, весьма востребованным станет косметический ингредиент бакучиол. Это экстракт, полученный из семян восточноазиатских растений Psoralea corylifolia и Psoralea drupaceae. Он представляет собой органическую замену ретинолу, который традиционно доминировал в процедурах по уходу за кожей. Бакучиол подходит для чувствительных кожных покровов, кроме того, ему свойственна высокая биологическая активность, в частности, антимикробная и противогрибковая.

Большой популярностью у потребителей также будет пользоваться косметика, защищающая от синего света. Хотя большинство покупателей уже применяют продукты, которые защищают кожу от вредных ультрафиолетовых лучей на свежем воздухе, косметические бренды борются с освещением в помещении с помощью ряда новых средств для защиты от синего света. Производители натуральной косметики теперь используют такие ингредиенты, как каротиноид лютеин (считающийся пищевой добавкой), который, увлажняет и защищает кожу. К другим инновационным ингредиентам относят сине-зеленые водоросли, древесный уголь и экстракт корня женьшеня.

Несмотря на 90% содержания воды, арбуз является источником натуральных антиоксидантов, например, витаминов A, B, C и E. Неудивительно, что бренды хотят включить Citrullus lanatus (название ингредиента из арбуза, которое можно увидеть на упаковке) в косметические средства, такие как продукты для ухода за волосами, маски для лица и бальзамы для губ. Семена арбуза также становятся уникальным ингредиентом в мире продуктов питания, как отмечается в прогнозе о пищевых продуктах от Whole Foods Market на 2020 год.

В производстве косметики на первые позиции выходит гликолевая кислота или альфа-гидроксикислота (AHA), обычно встречающаяся в сахарном тростнике. В 2020 году этот ингредиент стал лидером в производстве продуктов от ведущих брендов «чистой» косметики. Потребители годами (иногда неосознанно) использовали данный компонент для отшелушивания кожи лица, возвращения кожным покровам гладкости. Зато теперь бренды активно используют небольшую молекулу AHA в качестве основного ингредиента в инновационных очищающих средствах, масках для лица, косметических салфетках и отшелушивающих препаратах.

Популярностью масок для лица никого не удивишь. Тем не менее 2020 год станет показательным в плане расширения сферы этого продукта на все части тела. Производители уже выпускают на рынок маски для рук, ног или волос. Таким образом, поклонники натуральной косметики в буквальном смысле будут покрыты масками с ног до головы.

Источник: Whole Foods Market top beauty trends for 2020

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.

Комментарии