PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году



Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.

По данным Trade Data, экспорт косметики из Южной Кореи в 2014 году составил всего 1,8 миллиарда долларов, но в прошлом году он вырос до 6,3 миллиарда долларов, что позволило этой стране занять четвертую позицию в мире по объему экспортируемых товаров. Основными зарубежными рынками для Южной Кореи являются Китай, Гонконг, Соединенные Штаты, Япония, Вьетнам и Таиланд, а общее количество компаний по производству косметики и розничной торговли составляет 12 000.

Как сообщает интернет-издание Korea Bizwire, представители министерства здравоохранения и социального обеспечения заявили: «Цель состоит в том, чтобы ежегодно экспортировать косметические средства стоимостью более 9 триллионов вон (7,6 миллиардов долларов США) и, по крайней мере, достичь того, чтобы семь южнокорейских косметических компаний попали в список 100 ведущих мировых компаний».

Правительством Южной Кореи был составлен план увеличения экспорта косметики, в который вошли следующие положения.
• 276 местных косметических компаний с годовым объемом продаж, превышающим 5 миллиардов вон в 2022 году, по сравнению со 150 в настоящее время. Такой рост будет способствовать созданию 73 000 новых рабочих мест в секторе.
• В плане исследований и разработки инноваций правительство предоставит малым и средним предприятиям поддержку в размере 7,7 миллиарда вон в следующем году, а 20–30 миллиардов будет введено в эту область с 2020 года. Ожидается, что такие усилия позволят усовершенствовать технологию производства декоративной косметики. Такие шаги могут, кроме того, снизить зависимость страны от материалов, импортируемых из Японии, с 23,5 %до 18 % в 2022 году.
• Маркетинговый акцент будет сделан на рынке Юго-Восточной Азии, где южнокорейские продукты пользуются большим спросом.
• Выставочные площадки K-Beauty будут открыты в местах, часто посещаемых иностранными посетителями.

Источник: South Korea Aims to Become 3rd-largest Cosmetics Exporter by 2022

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).

Комментарии