PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение



Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.

Патрицио Бертелли, генеральный директор Prada, заявил, что L'Oréal является «идеальным партнером» для такого проекта, учитывая лидирующую позицию компании в мировой индустрии красоты. По словам Бертелли, у Prada уже есть «устоявшаяся парфюмерная идентичность», но это объединение позволит модному дому развить свой «полный потенциал через множество новых проектов» и в конечном итоге охватить больше аудитории по всему миру.

Европа остается крупнейшим в мире рынком роскошной косметики и парфюмерии, стоимость которого оценивается в 3 миллиарда евро. А недавнее исследование Kantar Worldpanel показало особенно сильную приверженность роскошной красоте в Испании: два из каждых десяти евро расходуются на косметические бренды.

Prada, в основном занимающаяся производством изделий из кожи, обуви и одежды класса люкс, также работала в парфюмерии в соответствии с лицензионными соглашениями, но это последнее лицензионное соглашение с L'Oréal ознаменовало первый шаг Prada в косметическую промышленность.

Со стороны L'Oréal президент подразделения Luxe Сирил Чапуи заявил, что лицензия предоставила компании «идеальное дополнение к портфелю знаковых брендов». В L'Oréal Luxe уже представлены такие бренды, как Giorgio Armani, Yves Saint Laurent Beauté и Ralph Lauren. «Мы очень рады, что подписали это лицензионное соглашение с Prada. Это один из самых уважаемых игроков в мировой индустрии роскоши», – отметил Чапуи. – Символ превосходства и авангарда, уникальная и нетрадиционная философия бренда Prada привлекает потребителей всего мира».

Роскошная косметика в последнее время оказалась особенно сильной для L'Oréal, ее подразделение Luxe сообщило о динамичном росте в третьем квартале. L'Oréal Luxe получила 2,75 миллиарда евро от общего объема продаж, составляющих 7,18 миллиарда евро за квартал, что на 13,8% больше, чем в аналогичных условиях. Крайне востребованными продуктами оказались новая разработка Lancôme – Génefique и Calendula Serum-Infused Water Cream от Kiehl’s.

В октябре этого года L'Oréal также объявила о своем соглашении о приобретении всего парфюмерного подразделения Clarins Group, включая культовые бренды Mugler и Azzaro. Эксклюзивные переговоры начались в июле, а сама сделка состоится в первом квартале 2020 года.

Источник: L'Oreal and Prada sign long-term license agreement for luxury beauty line

Тэги: L'Oreal   Prada  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.

Комментарии