PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение



Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.

Патрицио Бертелли, генеральный директор Prada, заявил, что L'Oréal является «идеальным партнером» для такого проекта, учитывая лидирующую позицию компании в мировой индустрии красоты. По словам Бертелли, у Prada уже есть «устоявшаяся парфюмерная идентичность», но это объединение позволит модному дому развить свой «полный потенциал через множество новых проектов» и в конечном итоге охватить больше аудитории по всему миру.

Европа остается крупнейшим в мире рынком роскошной косметики и парфюмерии, стоимость которого оценивается в 3 миллиарда евро. А недавнее исследование Kantar Worldpanel показало особенно сильную приверженность роскошной красоте в Испании: два из каждых десяти евро расходуются на косметические бренды.

Prada, в основном занимающаяся производством изделий из кожи, обуви и одежды класса люкс, также работала в парфюмерии в соответствии с лицензионными соглашениями, но это последнее лицензионное соглашение с L'Oréal ознаменовало первый шаг Prada в косметическую промышленность.

Со стороны L'Oréal президент подразделения Luxe Сирил Чапуи заявил, что лицензия предоставила компании «идеальное дополнение к портфелю знаковых брендов». В L'Oréal Luxe уже представлены такие бренды, как Giorgio Armani, Yves Saint Laurent Beauté и Ralph Lauren. «Мы очень рады, что подписали это лицензионное соглашение с Prada. Это один из самых уважаемых игроков в мировой индустрии роскоши», – отметил Чапуи. – Символ превосходства и авангарда, уникальная и нетрадиционная философия бренда Prada привлекает потребителей всего мира».

Роскошная косметика в последнее время оказалась особенно сильной для L'Oréal, ее подразделение Luxe сообщило о динамичном росте в третьем квартале. L'Oréal Luxe получила 2,75 миллиарда евро от общего объема продаж, составляющих 7,18 миллиарда евро за квартал, что на 13,8% больше, чем в аналогичных условиях. Крайне востребованными продуктами оказались новая разработка Lancôme – Génefique и Calendula Serum-Infused Water Cream от Kiehl’s.

В октябре этого года L'Oréal также объявила о своем соглашении о приобретении всего парфюмерного подразделения Clarins Group, включая культовые бренды Mugler и Azzaro. Эксклюзивные переговоры начались в июле, а сама сделка состоится в первом квартале 2020 года.

Источник: L'Oreal and Prada sign long-term license agreement for luxury beauty line

Тэги: L'Oreal   Prada  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей
Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.

Комментарии