PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Unilever прошел сертификацию PETA



Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.

Американский бренд Suave, основанный в 1937 году, весьма популярен – считается, что каждые 14 секунд в мире продается один продукт этого бренда. В его линейку входят средства для ухода за волосам и телом, мужская уходовая косметика и детские товары.

По мере того, как потребители все больше интересуются товарами, которые не тестируются на животных, компания Unilever увеличила число брендов, одобренных PETA, в своем портфеле. В частности, за последние 18 месяцев Dove, Simple, St. Ives, Love Beauty, Planet, Love Home и Planet были добавлены в список сертифицированных брендов PETA «Beauty Without Bunnies».

«Наши потребители заботятся о животных, и мы тоже, – заявила Беренгере Лубатьер, старший бренд-директор Suave. – Именно поэтому мы гордимся тем, что получили сертификат PETA и продолжаем предлагать косметические продукты высокого качества».

Известный логотип PETA – изображение кролика – будет размещён на упаковке Suave, чтобы способствовать партнерству и информировать клиентов о том, что Suave не прибегает к тестированию продукции на животных нигде в мире. Англо-голландская транснациональная корпорация, одна из пяти компаний наряду с Colgate и брендом сексуального здоровья Good Clean Love, будет включена в список PETA «Working for Regulatory Change». В него входят те производители, которые используют тестирование на животных только в тех случаях, когда этого требует закон. Кроме того, такие компании работают над методиками проверки продукции, исключающими привлечение животных, и предоставляют PETA результаты своих тестов.

Представитель Unilever сказал: «Мы не тестируем наши продукты на животных и обязуемся прекратить эту практику. Наша компания соблюдает запреты на тестирование косметики для животных в ЕС с 2004 года и поддерживает призывы к введению подобных запретов во всем мире. Иногда в нашем портфеле некоторые из используемых нами ингредиентов должны проверяться поставщиками на соответствие законодательным и нормативным требованиям на некоторых рынках; правительства тестируют определенные товары на животных, исходя из внутренней политики».

Источник: Unilever's cruelty-free beauty portfolio now includes Suave

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.

Комментарии