Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Американский бренд Suave, основанный в 1937 году, весьма популярен – считается, что каждые 14 секунд в мире продается один продукт этого бренда. В его линейку входят средства для ухода за волосам и телом, мужская уходовая косметика и детские товары.По мере того, как потребители все больше интересуются товарами, которые не тестируются на животных, компания Unilever увеличила число брендов, одобренных PETA, в своем портфеле. В частности, за последние 18 месяцев Dove, Simple, St. Ives, Love Beauty, Planet, Love Home и Planet были добавлены в список сертифицированных брендов PETA «Beauty Without Bunnies».
«Наши потребители заботятся о животных, и мы тоже, – заявила Беренгере Лубатьер, старший бренд-директор Suave. – Именно поэтому мы гордимся тем, что получили сертификат PETA и продолжаем предлагать косметические продукты высокого качества».
Известный логотип PETA – изображение кролика – будет размещён на упаковке Suave, чтобы способствовать партнерству и информировать клиентов о том, что Suave не прибегает к тестированию продукции на животных нигде в мире. Англо-голландская транснациональная корпорация, одна из пяти компаний наряду с Colgate и брендом сексуального здоровья Good Clean Love, будет включена в список PETA «Working for Regulatory Change». В него входят те производители, которые используют тестирование на животных только в тех случаях, когда этого требует закон. Кроме того, такие компании работают над методиками проверки продукции, исключающими привлечение животных, и предоставляют PETA результаты своих тестов.
Представитель Unilever сказал: «Мы не тестируем наши продукты на животных и обязуемся прекратить эту практику. Наша компания соблюдает запреты на тестирование косметики для животных в ЕС с 2004 года и поддерживает призывы к введению подобных запретов во всем мире. Иногда в нашем портфеле некоторые из используемых нами ингредиентов должны проверяться поставщиками на соответствие законодательным и нормативным требованиям на некоторых рынках; правительства тестируют определенные товары на животных, исходя из внутренней политики».
Источник: Unilever's cruelty-free beauty portfolio now includes Suave
Тэги: Unilever
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод. |
|
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле. |
|
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития. |
|
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире. |
|
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор. |
|
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены. |
|
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой. |
|
Ahava может быть продана китайскому холдингу Осень начинается с ряда громких сделок M&A. |
|
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности. |
|
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции. |


















