PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных



Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.

Avon Products прекратила все обязательные для тестирования испытания на животных, сделав ее первой международной компанией по продаже косметики, которая прекратила все испытания на животных косметических ингредиентов и продуктов для всех своих торговых марок.

Гигант прямых продаж больше не будет проводить обязательные испытания на животных в любой стране мира, включая Китай, и намерен работать со своими поставщиками ингредиентов, чтобы гарантировать, что они не тестируются на животных. Джонатан Майерс, главный операционный директор Avon, заявил: «Наша компания не считает, что испытания на животных необходимы для подтверждения безопасности продукта и больше не тестирует продукты на животных нигде в мире. Мы будем продолжать настаивать на большем принятии гуманных альтернатив».

Благотворительная организация по защите прав животных PETA признала достижения компании, добавив ее в свой список компаний «работающих на законодательные изменения». Господин Майерс отметил: «Мы рады и горды получить это признание от PETA. Компания ценит готовность PETA к диалогу и намерена продолжать наши отношения. Признание PETA подтверждает наше давнее и активное участие в разработке и продвижении методов испытаний, не связанных с животными, а также отражает глубокую приверженность и готовность Avon к изменениям, выработанным в течение многих месяцев обсуждений».

Кэти Гильермо, старший вице-президент PETA, заявила: «В PETA были поражены приверженностью компании прекращению испытаний на животных и содействию разработке и принятию методов, не относящихся к животным. Мы рады продолжать сотрудничать с компанией, поскольку она работает с поставщиками над их политикой тестирования на животных для ингредиентов, используемых в продуктах Avon».

Регулирующие законы о тестировании косметики на животных в Китае не позволяют косметическим компаниям объявлять себя свободными от жестокого обращения в случае продаж их продукции в этой стране. Решение Avon прекратить все испытания на животных является новаторским шагом, который, несомненно, будет иметь последствия для всей индустрии красоты.

Источник: Avon Products becomes first global beauty company to end all regulatory-required animal testing, including within China

Тэги: Avon   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.

Комментарии