Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Так, косметический бренд Huda Beauty продает 23 вида накладных ресниц, как искусственных, так и норковых, но в его ассортименте совершенно нет туши. Торговые марки Fenty Beauty, Kylie Cosmetics и Anastasia Beverly Hills также пропустили этот продукт в своих линейках.Продажи туши упали на 7% с 2016 года, с 916 миллионов долларов США до 851 миллиона долларов в 2019 году. Количество проданных единиц также снизилось на 15% за этот период. А вот продажи накладных ресниц (и сопутствующих товаров, таких как наборы, клей и аппликатор) выросли на 82% с 2016 года, что принесло 313 миллионов долларов годового объема продаж в 2019 году, согласно данным Nielsen. В продажах косметики для универмагов и специализированных магазинов с ноября 2019 года также наблюдается снижение на 5% – более чем 500 миллионов долларов, в то время как продажи накладных ресниц выросли на 15% за тот же период – до 66 миллионов долларов, согласно данным NPD Group.
По мнению аналитиков исследовательской фирмы Euromonitor International, на долю туши на мировом рынке индустрии красоты, объём которого составлял 445 миллиардов долларов в 2017 году, приходилось более 8 миллиардов долларов продаж, что делало этот продукт одной из самых больших категорий рынка. По данным Statista, в 2019 году L’Oréal Voluminous был самым покупаемым брендом туши в США с объемом продаж около 77,4 миллиона долларов. Второе место заняла L'Oréal Voluminous Lash Paradise с объемом продаж около – 73,3 миллиона. Тем не менее, по прогнозам экспертов, продажи туши сократятся с 4% до 2% в следующие три года.
Ожидается, что к 2022 году рынок наращивания ресниц вырастет почти на 1,5 миллиона долларов, сообщает Fact.MR. Клэр Хенниган, старший аналитик по красоте в аналитической компании Mintel, сообщила CNN: «Тушь для ресниц по-прежнему остается наиболее используемым цветным косметическим продуктом. Но мы наблюдаем стагнацию продаж туши, поскольку накладные ресницы становятся очень популярными».
Источник: Just the numbers: lash wars – mascara vs false eyelashes
Тэги: аналитика рынка декоративная косметика макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co. Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд. |
|
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле. |
|
Shiseido займется восстановлением капилляров Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров. |
|
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году. |
|
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое. |
|
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии. |
|
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч. |
|
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции. |
|
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи. |
|
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже. |