PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке



Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.

Так, косметический бренд Huda Beauty продает 23 вида накладных ресниц, как искусственных, так и норковых, но в его ассортименте совершенно нет туши. Торговые марки Fenty Beauty, Kylie Cosmetics и Anastasia Beverly Hills также пропустили этот продукт в своих линейках.

Продажи туши упали на 7% с 2016 года, с 916 миллионов долларов США до 851 миллиона долларов в 2019 году. Количество проданных единиц также снизилось на 15% за этот период. А вот продажи накладных ресниц (и сопутствующих товаров, таких как наборы, клей и аппликатор) выросли на 82% с 2016 года, что принесло 313 миллионов долларов годового объема продаж в 2019 году, согласно данным Nielsen. В продажах косметики для универмагов и специализированных магазинов с ноября 2019 года также наблюдается снижение на 5% – более чем 500 миллионов долларов, в то время как продажи накладных ресниц выросли на 15% за тот же период – до 66 миллионов долларов, согласно данным NPD Group.

По мнению аналитиков исследовательской фирмы Euromonitor International, на долю туши на мировом рынке индустрии красоты, объём которого составлял 445 миллиардов долларов в 2017 году, приходилось более 8 миллиардов долларов продаж, что делало этот продукт одной из самых больших категорий рынка. По данным Statista, в 2019 году L’Oréal Voluminous был самым покупаемым брендом туши в США с объемом продаж около 77,4 миллиона долларов. Второе место заняла L'Oréal Voluminous Lash Paradise с объемом продаж около – 73,3 миллиона. Тем не менее, по прогнозам экспертов, продажи туши сократятся с 4% до 2% в следующие три года.

Ожидается, что к 2022 году рынок наращивания ресниц вырастет почти на 1,5 миллиона долларов, сообщает Fact.MR. Клэр Хенниган, старший аналитик по красоте в аналитической компании Mintel, сообщила CNN: «Тушь для ресниц по-прежнему остается наиболее используемым цветным косметическим продуктом. Но мы наблюдаем стагнацию продаж туши, поскольку накладные ресницы становятся очень популярными».

Источник: Just the numbers: lash wars – mascara vs false eyelashes

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Растущий спрос от косметической промышленности привёл к активному развитию рынка жирных спиртов
Согласно отчёту аналитиков Transparency Market Research (TMR) – компании, занимающейся маркетинговыми исследователями рынков, растущая доступность сырья: кукурузы, рапса и сои в Индонезии, Малайзии и Китае, способствовала тому, что большинство производителей жирных спиртов сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а не в Северной Америке и Европе.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.

Комментарии