PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности



Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR).

В своем международном патенте компания Coty заявила, что по мере развития приложений для виртуальной пробы косметики (virtual try-on, VTO) важно, чтобы корректировка цвета на этих платформах была максимально реалистичной и репрезентативной. Поэтому компания разработала систему, позволяющую более динамично настраивать цвет, который меняется в зависимости от условий окружающего освещения. По словам Coty, эта технология была разработана для виртуальных пробных показов макияжа, где точное представление цвета особенно важно, учитывая то, как изменчиво он может выглядеть при разном освещении.

"Потребители хотят знать, как макияж будет выглядеть при различных условиях освещения (например, при дневном свете, дома, на работе и т.д.), а это невозможно при использовании обычных методов VTO", - пишет Coty в своей патентной заявке. "Обычные методы VTO либо используют балансировку белого для стандартизации внешнего вида пользователя при постоянном окружающем освещении в попытке повысить точность наложенного цвета, либо не используют баланс белого и накладывают цвет независимо от окружающего освещения", - говорится в заявке.

Однако это означает, что потребители не могут реально оценить эффективность продукта при различных условиях освещения, поскольку они видят либо "скорректированную по цвету версию себя", либо "очень неточное представление цвета продукта". Поэтому необходимо устранить эти "недостатки", изменяя цвет продукта в зависимости от условий окружающего освещения, а не используя одни эталонные цвета, заявили в Coty. Цвет не является неотъемлемым свойством материала и должен определяться свойствами света, при котором наблюдается цвет, заявила компания.

"Изменяя цвет продукта для отражения того, как он будет выглядеть в условиях окружающего освещения, можно получить более точное представление о внешнем виде продукта при различных условиях освещения, выбранных пользователем, что позволяет принимать более обоснованные решения о покупке".

Компания Coty заявила, что ее технология оценивает уровень освещенности и цветовую температуру окружающего освещения для настройки цвета цифрового продукта в соответствии с "преобладающими условиями освещения". Оценка условий окружающего освещения включает в себя калибровку освещения, которая может стать частью анализа цвета кожи пользователя. Например: понять, светлый ли тон кожи у человека, но при тусклом освещении, или темный, но при ярком освещении, или желтый оттенок кожи - реальный или из-за теплого освещения.

По словам представителей косметической компании, существует несколько способов сделать это, включая получение изображения белого листа бумаги или просьбу пользователя провести однократную калибровку при пасмурном солнечном свете без макияжа, чтобы определить "эталонный тон кожи"; последний способ является идеальным и простым. Эта "информация о калибровке цвета" может быть использована для настройки цвета продукта в стандартных условиях освещения в реальном времени, применяя "алгоритм преобразования" к переменным цвета, говорится в сообщении. Coty заявила, что эти цифровые цвета могут быть наложены либо на изображение пользователя в видеопотоке, либо в приложении для виртуальной примерки на AR-представление пользователя. "Рассмотренные здесь системы и методы повышают точность приложений для виртуальной примерки макияжа", - написала Coty.

Источник: Coty files patent on ‘dynamic’ virtual try-on tech for colour cosmetics

Тэги: мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.

Комментарии