PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Масло жожоба улучшает кожный барьер



Компания Jojoba Desert, один из крупнейших производителей масла жожоба, обнаружила в клинических исследованиях, что JD Lusteris (INCI: Jojoba Esters (and) Jojoba Alcohol (and) Propanediol (and) Tocopherol) улучшает кожный барьер, в дополнение к ранее заявленной функциональности ингредиента, включая борьбу с акне.

Как сообщалось ранее, JD Lusteris - это многофункциональный эмолент (косметический продукт, сочетающий в себе эффективные смягчающие, увлажняющие, регенерирующие и антиоксидантные компоненты), который обеспечивает легкость, шелковистость, сенсорные преимущества, а также функции эффективности благодаря составу из коротких и длинных цепочек жожоба.


JD Lusteris - это нелетучая силиконовая субстанция с низкой вязкостью, известная своими самовосполняющимися увлажняющими свойствами. Этот 100% безмасляный эмолент обеспечивает кожу свежими, невесомыми, гладкими и защитными соединениями, идеальными для поддержания оптимального уровня увлажнения.

Для проверки эффективности JD Lusteris было проведено клиническое исследование, в ходе которого состав JD Lusteris сравнивался с эталонным составом. Было установлено, что крем с JD Lusteris превосходит эталонный крем во всех категориях:

- Улучшение естественного гидролипидного барьера кожи на 17%;
- Снижение секреции кожного сала до 18%;
- Значительный успокаивающий эффект;
- Сенсорное превосходство: 89% положительных ответов при сенсорной оценке свойств продукта против 85% для эталонного крема; и
- Может быть альтернативой диметикону.

"JD Lusteris выделяется тем, что не только обеспечивает немедленное и долгосрочное смягчение и увлажнение, но и является натуральным производным масла жожоба, поэтому этот ингредиент полностью соответствует нашим ценностям и устойчивому подходу", - говорит Ли Реувени, генеральный директор компании Jojoba Desert. "Использование природной силы масла JD Jojoba в качестве смягчающего, соэмульгатора и увлажняющего средства в одном лице делает JD Lusteris настоящим суперзвездным ингредиентом".

Источник: Jojoba Desert
s JD Lusteris Improves Skin Barrier


Тэги: исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF и CTIBiotech объявили о результатах создания 3D-модели человеческих сальных желез
Специалист по химическим веществам BASF объединился с исследовательским институтом клеточной терапии и объявил о первых результатах их совместной работы по применению технологии трехмерных человеческих сальных желез для ухода за кожей.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
У пожилых пациентов с псориазом повышена вероятность болезни печени
Результаты последних исследований показали, что пожилые пациенты, страдающие псориазом, на 70% чаще заболевают неалкогольной жировой болезнью печени, чем те, у кого такой диагноз отсутствует.
Средство против гидраденита проходит клинические испытания
Препарат Humira (адалимумаб) производства AbbVie демонстрирует эффективность против гнойного гидраденита на ранних фазах клинических исследований. Гидраденит представляет собой воспаление потовых желез. Чаще всего очаги воспаления локализуются в подмышечных впадинах.
Растущий спрос от косметической промышленности привёл к активному развитию рынка жирных спиртов
Согласно отчёту аналитиков Transparency Market Research (TMR) – компании, занимающейся маркетинговыми исследователями рынков, растущая доступность сырья: кукурузы, рапса и сои в Индонезии, Малайзии и Китае, способствовала тому, что большинство производителей жирных спиртов сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а не в Северной Америке и Европе.
Разрабатывается неинвазивный способ избавления от двойного подбородка
Компания Topokine Therapeutics начала вторую фазу рандомизированного контролируемого клинического исследования геля XAF5, предназначенного для уменьшения объема лишнего субментального жира, известного как «двойной подбородок». Гель XAF5 уже известен как вещество, способное уменьшить количество жира вокруг глаз. Участники исследования каждые сутки вечером наносят гель или плацебо на область под подбородком.
Shiseido продвигается вперед с исследованиями по гиперпигментации кожи
Shiseido долгое время занимается анализом кожи, особое внимание уделяя таким её особенным состоянием, как гиперпигментация. Недавно эксперты компании проводили исследования взаимосвязи между гиперпигментацией и особенностями структуры сосудов.
Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей
Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.
Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах
Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.

Комментарии