PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Масло жожоба улучшает кожный барьер



Компания Jojoba Desert, один из крупнейших производителей масла жожоба, обнаружила в клинических исследованиях, что JD Lusteris (INCI: Jojoba Esters (and) Jojoba Alcohol (and) Propanediol (and) Tocopherol) улучшает кожный барьер, в дополнение к ранее заявленной функциональности ингредиента, включая борьбу с акне.

Как сообщалось ранее, JD Lusteris - это многофункциональный эмолент (косметический продукт, сочетающий в себе эффективные смягчающие, увлажняющие, регенерирующие и антиоксидантные компоненты), который обеспечивает легкость, шелковистость, сенсорные преимущества, а также функции эффективности благодаря составу из коротких и длинных цепочек жожоба.


JD Lusteris - это нелетучая силиконовая субстанция с низкой вязкостью, известная своими самовосполняющимися увлажняющими свойствами. Этот 100% безмасляный эмолент обеспечивает кожу свежими, невесомыми, гладкими и защитными соединениями, идеальными для поддержания оптимального уровня увлажнения.

Для проверки эффективности JD Lusteris было проведено клиническое исследование, в ходе которого состав JD Lusteris сравнивался с эталонным составом. Было установлено, что крем с JD Lusteris превосходит эталонный крем во всех категориях:

- Улучшение естественного гидролипидного барьера кожи на 17%;
- Снижение секреции кожного сала до 18%;
- Значительный успокаивающий эффект;
- Сенсорное превосходство: 89% положительных ответов при сенсорной оценке свойств продукта против 85% для эталонного крема; и
- Может быть альтернативой диметикону.

"JD Lusteris выделяется тем, что не только обеспечивает немедленное и долгосрочное смягчение и увлажнение, но и является натуральным производным масла жожоба, поэтому этот ингредиент полностью соответствует нашим ценностям и устойчивому подходу", - говорит Ли Реувени, генеральный директор компании Jojoba Desert. "Использование природной силы масла JD Jojoba в качестве смягчающего, соэмульгатора и увлажняющего средства в одном лице делает JD Lusteris настоящим суперзвездным ингредиентом".

Источник: Jojoba Desert
s JD Lusteris Improves Skin Barrier


Тэги: исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%
Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.
Ученые нашли ген-помощник в борьбе с псориазом
Калифорнийский Универсистет Ирвайна (UCI) провел исследование, обнаружившее генетические факторы, воздействие на которые позволяет восстанавливать очаги поражения кожи псориазом.
Готовится выпуск трех новых средств от псориаза
Псориаз – это аутоиммунное заболевание, поражающее кожу. Оно возникает, когда иммунная система организма ошибочно принимает здоровые клетки кожи за патогенные и посылает сигнал, вызывающий избыточное образование новых клеток. Это заболевание не заразно, но доставляет значительный дискомфорт тем, кто им страдает.
Женевские учёные разрабатывают омолаживающую косметику на основе яда паука
Команда учёных из Женевы (Швейцария) работает над разработкой омолаживающей косметики для женщин и мужчин, основным составляющим компонентом которой станет токсин, вырабатываемый определённым видом пауков. При этом спонсорами создания нового продукта станут непосредственно сами потребители.
Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу
Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.
Ученые открыли "порочный психологический круг" кожных заболеваний
Фактор психологии в борьбе с акне оказывается недооцененным.
Мировой рынок эмульгаторов значительно вырастет к 2024 году
Исследовательская компания Persistence Market Research (PRM) в своём недавнем отчёте о развитии рынка эмульгаторов, заявила, что к 2024 году он будет интенсивно расти. При этом в прогнозируемом периоде совокупные темпы годового роста составят – 6%.
Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу
Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.
Ученые Университета Ватерлоо открыли новый источник ботокса
Согласно докладу Университета Ватерлоо, новый источник ботулинического нейротоксина был обнаружен канадскими и американскими учеными в штамме бактерий, известных как Enterococcus faecium (Энтерококк фэциум), из кишечника животных.
Японские учёные нашли новый способ создания косметики для губ
Исследование, проведенное в Медицинской школе Университета Хамамацу, Япония, показало, что докозагексаеновая кислота (ДГК) потенциально может быть важным компонентом в создании более эффективных продуктов для ухода за губами.

Комментарии