PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Масло жожоба улучшает кожный барьер



Компания Jojoba Desert, один из крупнейших производителей масла жожоба, обнаружила в клинических исследованиях, что JD Lusteris (INCI: Jojoba Esters (and) Jojoba Alcohol (and) Propanediol (and) Tocopherol) улучшает кожный барьер, в дополнение к ранее заявленной функциональности ингредиента, включая борьбу с акне.

Как сообщалось ранее, JD Lusteris - это многофункциональный эмолент (косметический продукт, сочетающий в себе эффективные смягчающие, увлажняющие, регенерирующие и антиоксидантные компоненты), который обеспечивает легкость, шелковистость, сенсорные преимущества, а также функции эффективности благодаря составу из коротких и длинных цепочек жожоба.


JD Lusteris - это нелетучая силиконовая субстанция с низкой вязкостью, известная своими самовосполняющимися увлажняющими свойствами. Этот 100% безмасляный эмолент обеспечивает кожу свежими, невесомыми, гладкими и защитными соединениями, идеальными для поддержания оптимального уровня увлажнения.

Для проверки эффективности JD Lusteris было проведено клиническое исследование, в ходе которого состав JD Lusteris сравнивался с эталонным составом. Было установлено, что крем с JD Lusteris превосходит эталонный крем во всех категориях:

- Улучшение естественного гидролипидного барьера кожи на 17%;
- Снижение секреции кожного сала до 18%;
- Значительный успокаивающий эффект;
- Сенсорное превосходство: 89% положительных ответов при сенсорной оценке свойств продукта против 85% для эталонного крема; и
- Может быть альтернативой диметикону.

"JD Lusteris выделяется тем, что не только обеспечивает немедленное и долгосрочное смягчение и увлажнение, но и является натуральным производным масла жожоба, поэтому этот ингредиент полностью соответствует нашим ценностям и устойчивому подходу", - говорит Ли Реувени, генеральный директор компании Jojoba Desert. "Использование природной силы масла JD Jojoba в качестве смягчающего, соэмульгатора и увлажняющего средства в одном лице делает JD Lusteris настоящим суперзвездным ингредиентом".

Источник: Jojoba Desert
s JD Lusteris Improves Skin Barrier


Тэги: исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые открыли "порочный психологический круг" кожных заболеваний
Фактор психологии в борьбе с акне оказывается недооцененным.
Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия
По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.
Обнаружен триггер меланомы
Новое открытие израильских ученых приближает конец эпидемии меланомы.
Cыворотка Sabinsa предотвращает выпадение волос
Клиническое исследование запатентованного состава сыворотки для волос Sabinsa показало, что данный продукт ускоряет рост волос и уменьшает их выпадение у здоровых участников после трех месяцев использования.
В Бельгии разработали специальную терапию пробиотиками для ухода за кожей
Бельгийская компания YUN, специализирующаяся на биотехнологиях, совместно с университетом Антверпена разработала лечение пробиотиками, предназначенное для ухода за кожей.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Готовится выпуск трех новых средств от псориаза
Псориаз – это аутоиммунное заболевание, поражающее кожу. Оно возникает, когда иммунная система организма ошибочно принимает здоровые клетки кожи за патогенные и посылает сигнал, вызывающий избыточное образование новых клеток. Это заболевание не заразно, но доставляет значительный дискомфорт тем, кто им страдает.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Ученые нашли ген, замедляющий старение организма
Ученые сделали очередное открытие касательно механизмов старения организма, которое может повлиять на рынок косметологических средств.

Комментарии