Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте
Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios).
Бренды Sparty включают уход за волосами Medulla и уход за кожей Hotaru."Япония - один из самых сложных и влиятельных рынков красоты", - сказал Жан-Пьер Шарритон, генеральный директор L'Oréal Japan. "В Японии высоко ценится персонализированный потребительский опыт, и мы наблюдаем новые тенденции и инновации в области персонализации, особенно в сфере красоты. Мы очень рады сотрудничеству со Sparty, пионером в области персонализированной красоты, а также игроком, меняющим ситуацию на растущем японском рынке D2C".
"Мы уверены, что благодаря проверенному опыту Sparty в области персонализации и лидерству L'Oréal на мировом рынке красоты мы сможем начать следующую главу нашего пути роста и еще больше расширить наш бизнес, как в Японии, так и за рубежом, в полной мере раскрыв свой потенциал", - сказал Йосуке Мияма, основатель и генеральный директор Sparty Inc.
Источник: L’Oréal’s BOLD Invests in Japanese Personalized Beauty Startup Sparty
Тэги: L'Oreal
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС. |
|
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия. |
|
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта. |
|
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете "Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке. |
|
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США. |
|
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы. |
|
В Омане открывается институт красоты и здоровья Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству. |
|
Таиланд нацеливается на латексную косметику Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса. |
|
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения. |
|
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group. |