Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию
Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".
Недавно австралийская компания заключила партнерство с индийским дистрибьютором ингредиентов United Descaler, чтобы вывести на местный рынок свой ассортимент австралийских растительных клеточных экстрактов. Это было частью естественного развития, поскольку компания "реализует нашу стратегию роста и расширяет наше глобальное присутствие", сказала генеральный директор Native Extracts Лиза Кэрролл.Кэрролл рассказала CosmeticsDesign-Asia, что компания стремится использовать долгую культурную историю Индии, которая полагается на растительные решения, в частности, традиционную аюрведическую медицину. Кэрролл рассказала, что компания собирается запустить ряд растительных экстрактов и масляных настоев, вдохновленных Индией, чтобы "индийские бренды могли создавать свои собственные тренды на основе своих ботанических продуктов".
"Наша цель - предоставить Индии новый взгляд на то, что можно извлечь из некоторых популярных традиционных растительных экстрактов, давая индийским брендам возможность обновить существующие рецептуры, чтобы соответствовать NPD (разработкам новых продуктов), демонстрирующим новые инновации растительных экстрактов".
Главная цель фирмы - создать базу в Индии, где она сможет работать с местной промышленностью и помогать разрабатывать новые продукты, основываясь на местных ингредиентах и традициях.
"Мы работаем с дистрибьюторами над созданием индийской коллекции, чтобы установить отношения непосредственно с производителями, а затем создать центр Native Extracts в Индии. Одной из наших целей является создание коллекции True to Nature India Collection, которая отражает то, что индийские бренды ищут в наборе инструментов для демонстрации того, что уникально в их регионе и поставляется из их региона - это также даст возможность нашим глобальным брендам узнать новые ингредиенты из Индии, чтобы включить их в свои истории", - сказала Кэрролл.
Она подчеркнула, что это похоже на программы по развитию предпринимательства и STEM для коренного населения, которые она помогла разработать для региона Риверленд в Южной Австралии.
"Мы ведем переговоры с одним из наших партнеров, имеющим индейское происхождение и занимающимся благотворительностью, чтобы он помог нам изучить сети и возможности работы с удаленными группами женщин, занимающихся сельским хозяйством, в качестве потенциальных связей в цепочке поставок, которые могут способствовать улучшению социально-экономической обастановке в стране. Это также означает, что мы можем заключать контракты с регионами Индии выращивание растний с нужными нам ингредиентами, что будет способствовать диверсификации их деятельности и позволит не ограничиваться только сельскохозяйственными культурами".
Помимо продвижения местных растений, компания также стремится воспользоваться растущим спросом на австралийскую продукцию в Индии. "Индия проявляет огромный аппетит к передовым натуральным ингредиентам, новым технологиям и процессам, которые обеспечивают прозрачность и прослеживаемость источника, эффективную экологическую практику производства и новые растительные источники". По словам Кэрролл, за последние 18 месяцев компания ощутила ускорение спроса на свою продукцию в Индии.
"Мы отвечаем всем требованиям региона, который уходит от синтетических стандартизированных и очищенных растительных экстрактов и ищет новые натуральные средства", - сказал Кэрролл. В настоящее время компания сосредоточится на продвижении своего косметического портфеля, прежде чем продвигать свои нутрицевтические предложения.
Источник: ‘Drive their own trends’: Native Extracts outlines ambitions to establish Indian hub to develop ‘I-beauty’ ingredients"
Тэги: Индия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей. |
![]() |
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента. |
![]() |
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год. |
![]() |
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании. |
![]() |
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд. Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие. |
![]() |
Evonik переориентируется на уходовую косметику Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions. |
![]() |
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании. |
![]() |
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи. |
![]() |
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца. |
![]() |
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом. |