PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию



Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".

Недавно австралийская компания заключила партнерство с индийским дистрибьютором ингредиентов United Descaler, чтобы вывести на местный рынок свой ассортимент австралийских растительных клеточных экстрактов. Это было частью естественного развития, поскольку компания "реализует нашу стратегию роста и расширяет наше глобальное присутствие", сказала генеральный директор Native Extracts Лиза Кэрролл.

Кэрролл рассказала CosmeticsDesign-Asia, что компания стремится использовать долгую культурную историю Индии, которая полагается на растительные решения, в частности, традиционную аюрведическую медицину. Кэрролл рассказала, что компания собирается запустить ряд растительных экстрактов и масляных настоев, вдохновленных Индией, чтобы "индийские бренды могли создавать свои собственные тренды на основе своих ботанических продуктов".
"Наша цель - предоставить Индии новый взгляд на то, что можно извлечь из некоторых популярных традиционных растительных экстрактов, давая индийским брендам возможность обновить существующие рецептуры, чтобы соответствовать NPD (разработкам новых продуктов), демонстрирующим новые инновации растительных экстрактов".

Главная цель фирмы - создать базу в Индии, где она сможет работать с местной промышленностью и помогать разрабатывать новые продукты, основываясь на местных ингредиентах и традициях.

"Мы работаем с дистрибьюторами над созданием индийской коллекции, чтобы установить отношения непосредственно с производителями, а затем создать центр Native Extracts в Индии. Одной из наших целей является создание коллекции True to Nature India Collection, которая отражает то, что индийские бренды ищут в наборе инструментов для демонстрации того, что уникально в их регионе и поставляется из их региона - это также даст возможность нашим глобальным брендам узнать новые ингредиенты из Индии, чтобы включить их в свои истории", - сказала Кэрролл.

Она подчеркнула, что это похоже на программы по развитию предпринимательства и STEM для коренного населения, которые она помогла разработать для региона Риверленд в Южной Австралии.

"Мы ведем переговоры с одним из наших партнеров, имеющим индейское происхождение и занимающимся благотворительностью, чтобы он помог нам изучить сети и возможности работы с удаленными группами женщин, занимающихся сельским хозяйством, в качестве потенциальных связей в цепочке поставок, которые могут способствовать улучшению социально-экономической обастановке в стране. Это также означает, что мы можем заключать контракты с регионами Индии выращивание растний с нужными нам ингредиентами, что будет способствовать диверсификации их деятельности и позволит не ограничиваться только сельскохозяйственными культурами".

Помимо продвижения местных растений, компания также стремится воспользоваться растущим спросом на австралийскую продукцию в Индии. "Индия проявляет огромный аппетит к передовым натуральным ингредиентам, новым технологиям и процессам, которые обеспечивают прозрачность и прослеживаемость источника, эффективную экологическую практику производства и новые растительные источники". По словам Кэрролл, за последние 18 месяцев компания ощутила ускорение спроса на свою продукцию в Индии.

"Мы отвечаем всем требованиям региона, который уходит от синтетических стандартизированных и очищенных растительных экстрактов и ищет новые натуральные средства", - сказал Кэрролл. В настоящее время компания сосредоточится на продвижении своего косметического портфеля, прежде чем продвигать свои нутрицевтические предложения.

Источник: ‘Drive their own trends’: Native Extracts outlines ambitions to establish Indian hub to develop ‘I-beauty’ ingredients"

Тэги: Индия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.

Комментарии