PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику



В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.

"Климатический и экологический кризис станет одним из величайших вызовов в истории человечества. В результате потребители становятся все более одержимыми правильным потреблением и хорошими ингредиентами, и эта тенденция постепенно распространяется от веганской еды до веганской косметики", - пишут исследователи.

Это, по их словам, наряду с повышенным спросом на "красоту, ориентированную на безопасность", стимулирует возможности развития веганской косметики после пандемии. "В последнее время, поскольку потребители все больше интересуются продуктами, изготовленными из безопасных ингредиентов, на косметическом рынке все больше появляется косметики, сертифицированной как веганская. В этой ситуации потребители анализируют косметические ингредиенты или получают информацию о продуктах с помощью различных материалов, таких как социальные сети и приложения, чтобы удовлетворить потребности в продуктах, изготовленных из безопасных ингредиентов", - пишут они.

"Основываясь на результатах этого исследования, необходимо определить потребности потребителей в веганской косметике, которая была создана на основе веганских продуктов питания, и разработать приложения для создания индивидуальных веганских продуктов и индивидуальной веганской косметики", - пишут исследователи.

Например, в настоящее время исследуется потенциал зубной пасты, обогащенной витамином B12, - изучается, улучшает ли такой продукт показатели содержания B12 в крови. Также исследуются возможность применения растительных экстрактов для лечения таких заболеваний кожи, как атопический дерматит, и возможность их применения для пенообразования.

Чтобы по-настоящему использовать возможности, предоставляемые веганской косметикой, исследователи заявили, что ключевую роль будет играть персонализация с помощью цифровых приложений и услуг. "Потребуются дополнительные исследования в области индивидуальной красоты и индивидуальной косметики, а также исследования по разработке приложений для веганской косметики, соответствующих конвергентным услугам, в соответствии с изменениями на рынке потребления красоты".

Однако, по словам исследователей, любые будущие исследования должны быть непрерывными, учитывая, что пандемия COVID-19 еще не закончилась. "Необходимо будет продолжать исследования возможности разработки косметики с безопасными ингредиентами, веганских продуктов питания, отражающих потребности потребителей в будущем".

Источник: COVID-19 and climate crisis bolstering vegan beauty demand: Review

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
В Кении запретили к продаже 435 косметических средств
Кенийское бюро стандартов (KEBS) объявило, что изъяло и запретило к продаже 435 косметических средств. Список включает осветляющие кожу лосьоны, кремы, гели и мыло, которые содержат гидрохинон, ртуть и ее соединения.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
Fragrance Foundation определила лучших в парфюмерной индустрии
Вручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
Псориаз может разрушить личную жизнь пациентов
Четверть британцев, страдающих псориазом, заявляют, что партнер бросил их из-за болезни. При этом 40% страдающих псориазом полагают, что партнеры считают их непривлекательными.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.
Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.

Комментарии