PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику



В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.

"Климатический и экологический кризис станет одним из величайших вызовов в истории человечества. В результате потребители становятся все более одержимыми правильным потреблением и хорошими ингредиентами, и эта тенденция постепенно распространяется от веганской еды до веганской косметики", - пишут исследователи.

Это, по их словам, наряду с повышенным спросом на "красоту, ориентированную на безопасность", стимулирует возможности развития веганской косметики после пандемии. "В последнее время, поскольку потребители все больше интересуются продуктами, изготовленными из безопасных ингредиентов, на косметическом рынке все больше появляется косметики, сертифицированной как веганская. В этой ситуации потребители анализируют косметические ингредиенты или получают информацию о продуктах с помощью различных материалов, таких как социальные сети и приложения, чтобы удовлетворить потребности в продуктах, изготовленных из безопасных ингредиентов", - пишут они.

"Основываясь на результатах этого исследования, необходимо определить потребности потребителей в веганской косметике, которая была создана на основе веганских продуктов питания, и разработать приложения для создания индивидуальных веганских продуктов и индивидуальной веганской косметики", - пишут исследователи.

Например, в настоящее время исследуется потенциал зубной пасты, обогащенной витамином B12, - изучается, улучшает ли такой продукт показатели содержания B12 в крови. Также исследуются возможность применения растительных экстрактов для лечения таких заболеваний кожи, как атопический дерматит, и возможность их применения для пенообразования.

Чтобы по-настоящему использовать возможности, предоставляемые веганской косметикой, исследователи заявили, что ключевую роль будет играть персонализация с помощью цифровых приложений и услуг. "Потребуются дополнительные исследования в области индивидуальной красоты и индивидуальной косметики, а также исследования по разработке приложений для веганской косметики, соответствующих конвергентным услугам, в соответствии с изменениями на рынке потребления красоты".

Однако, по словам исследователей, любые будущие исследования должны быть непрерывными, учитывая, что пандемия COVID-19 еще не закончилась. "Необходимо будет продолжать исследования возможности разработки косметики с безопасными ингредиентами, веганских продуктов питания, отражающих потребности потребителей в будущем".

Источник: COVID-19 and climate crisis bolstering vegan beauty demand: Review

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами
Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
Сотрудники ФСБ проводят обыски в офисе Amway
14 июля сотрудники ФСБ пришли с обысками в центральный офис компании Amway, расположенный на Сущевском валу, д.18 в Москве и на склад Amway в Московской области в Истринском районе в деревне Давыдковское.
Pantone вошел в историю, выпустив цвет «Very Peri» для 2022 года
Пандемия Covid-19 коснулась почти всех аспектов жизни людей за последние два года и уже второй раз сыграла свою роль в выборе цвета года по версии Pantone. «Very Peri» – или Pantone 17–3938 – это первый в мире цвет, созданный компанией в цифровом формате за год, который представляет собой сложную смесь красно-фиолетовых и синих оттенков.

Комментарии