PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Три тренда в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign



Только в США проходит множество выставок косметических ингредиентов, но In-Cosmetics global может дать нам расширенное представление о том, что происходит на глобальном рынке. Сочетание требований потребителей, научных инноваций и интеграции технологий определяют, какие ингредиенты будут формировать мир косметики в будущем. CosmeticsDesign прошелся по выставке, чтобы увидеть, что демонстрируют более 700 экспонентов, и определить, что модно, чтобы вам не пришлось это делать.

Фокус на микробиоме

Согласно Национальной медицинской библиотеке, исследования показывают, что микробиом может влиять на здоровье кожи, и поставщики ингредиентов, похоже, готовы вскочить на поезд "дружественного микробиома". Согласно данным Национальной медицинской библиотеки, микробиом может влиять на влажность, сухость и сальность кожи, а плохое здоровье микробиома может вызывать акне, атопический дерматит, розацеа, псориаз и себорейный дерматит. Поставщики продемонстрировали широкий спектр ингредиентов, ориентированных на микробиом, от консервантов до активных веществ. В качестве предостережения разработчики и эксперты на выставке отметили, что заявления о влиянии косметической продукции на микробиом могут стать следующим "гринвошингом", а значит, бренды должны быть особенно бдительны в отношении обоснованности заявлений о эффективности средств, направленных на здоровье микробиома.

Сознательность и устойчивое развитие

Ни для кого не секрет, что устойчивое развитие уже много лет играет важную роль в мире косметики, но "гринвошинг" также является реальной проблемой для брендов. Ряд поставщиков продемонстрировали шаги, которые они предпринимают для разработки "добросовестной красоты", например, оптимизацию цепочки поставок с точки зрения социального и экологического воздействия, а также использование растительного и биоразлагаемого сырья.

Помимо вопросов устойчивого развития, многие бренды продемонстрировали свои программы по поддержке сообществ, из которых поставляются ингредиенты, например, цепочки поставок масла ши и пчелиного воска из Африки.

Твердые частицы и «жемчуг»

Твердые косметические средства выходят из нишевых сегментов рынка, а поставщики теперь демонстрируют свою способность создавать различные форматы. Одним из самых популярных форматов стали «жемчужины» - независимые отдельные порции твердого или концентрированного состава, часто лосьонов или сывороток, которые могут находиться в одном контейнере, не сгущаясь. Некоторые компании также представили другие твердые продукты, такие как концентраты, пленки и батончики, цель которых - уменьшение количества воды в конечном продукте. Также акцент сделан на упаковку а также на то, нужна ли она вообще (так называемая «голая косметика»).

Источник: Three trends CosmeticsDesign saw at In-Cosmetics

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Лондонская неделя моды демонстрирует новые тенденции макияжа
Хотя неделя высокой моды в столице Великобритании только подходит к концу, но она уже успела всколыхнуть косметическую индустрию. В частности, это касается того, что многие модельеры для своих показов использовали довольно смелые решения в макияже моделей.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Бритни Спирс призналась, что делала инъекции в губы
Красотой своего лица Бритни Спирс частично обязана специалистам. Разновидность косметических операций, к которым прибегла Бритни Спирс, – это инъекции в губы.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.

Комментарии