PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2



Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации.

Этапы процесса включают сбор CO2 в таких местах, как промышленные дымовые трубы, и направление его в биореактор. Там он ферментируется и перерабатывается в косметический этанол. Формула продукта содержит 14% ингредиента.

"Наша цель - всегда предлагать потребителям продукцию самого высокого качества. Чтобы добиться этого, мы объединяем наши глубокие научные знания и новейшие технологии, такие как искусственный фотосинтез", - сказала Гитта Нойфанг, старший вице-президент по глобальным исследованиям и разработкам компании Beiersdorf.

"Я рада, что разработчики нашей продукции совместно с нашими партнерами инициировали эту инновационную концепцию ухода за мужской кожей и первыми в нашей отрасли вывели ее на рынок", - добавила она. "Это впечатляющий шаг, за которым обязательно последуют новые разработки в этом направлении".

По данным компании, этот продукт также является климатически нейтральным, компенсируя оставшиеся выбросы CO2 с помощью сертифицированных климатических продуктов, и производится с использованием электроэнергии из 100% возобновляемых источников. Кроме того, формула на 99% биоразлагаема, а упаковка полностью пригодна для вторичной переработки. Продукт будет выпущен на рынок Германии в начале июня 2022 года, начиная с ограниченной серии в аптеках и интернет-магазинах.

"Это новое средство по уходу за мужской кожей с инновационной технологией переработки CO2 представляет собой важную веху для нас", - сказал Жан-Франсуа Паскаль, вице-президент по устойчивому развитию компании Beiersdorf. Он добавляет: "Название "Climate Care" как нельзя лучше подходит продукту, поскольку наша деятельность в области устойчивого развития выходит далеко за рамки продуктов по уходу за кожей и ставит в центр нашего подхода борьбу с изменением климата".

Источник: Beiersdorf Captures CO2 for its Nivea Men
Climate Care Moisturizer


Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Coty начинает производство духов по уникальной технологии
Coty Inc. начала производство первых в мире ароматов, изготовленных с использованием этанола, улавливаемого углеродом. Coty заявляет, что к 2023 году компания досрочно интегрирует экологичный этанол в большую часть своего портфолио ароматов.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.

Комментарии