PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2



Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации.

Этапы процесса включают сбор CO2 в таких местах, как промышленные дымовые трубы, и направление его в биореактор. Там он ферментируется и перерабатывается в косметический этанол. Формула продукта содержит 14% ингредиента.

"Наша цель - всегда предлагать потребителям продукцию самого высокого качества. Чтобы добиться этого, мы объединяем наши глубокие научные знания и новейшие технологии, такие как искусственный фотосинтез", - сказала Гитта Нойфанг, старший вице-президент по глобальным исследованиям и разработкам компании Beiersdorf.

"Я рада, что разработчики нашей продукции совместно с нашими партнерами инициировали эту инновационную концепцию ухода за мужской кожей и первыми в нашей отрасли вывели ее на рынок", - добавила она. "Это впечатляющий шаг, за которым обязательно последуют новые разработки в этом направлении".

По данным компании, этот продукт также является климатически нейтральным, компенсируя оставшиеся выбросы CO2 с помощью сертифицированных климатических продуктов, и производится с использованием электроэнергии из 100% возобновляемых источников. Кроме того, формула на 99% биоразлагаема, а упаковка полностью пригодна для вторичной переработки. Продукт будет выпущен на рынок Германии в начале июня 2022 года, начиная с ограниченной серии в аптеках и интернет-магазинах.

"Это новое средство по уходу за мужской кожей с инновационной технологией переработки CO2 представляет собой важную веху для нас", - сказал Жан-Франсуа Паскаль, вице-президент по устойчивому развитию компании Beiersdorf. Он добавляет: "Название "Climate Care" как нельзя лучше подходит продукту, поскольку наша деятельность в области устойчивого развития выходит далеко за рамки продуктов по уходу за кожей и ставит в центр нашего подхода борьбу с изменением климата".

Источник: Beiersdorf Captures CO2 for its Nivea Men
Climate Care Moisturizer


Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex
Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.
Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Азия лидирует по продажам косметики, направленной на релаксацию
Стресс считается нормой в современном быстро развивающемся, всегда связанном мире, но, похоже, индустрия красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе уделяет больше внимания инновациям в продуктах, чтобы помочь потребителям снять напряжение и расслабиться.

Комментарии