Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2
Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации.
Этапы процесса включают сбор CO2 в таких местах, как промышленные дымовые трубы, и направление его в биореактор. Там он ферментируется и перерабатывается в косметический этанол. Формула продукта содержит 14% ингредиента."Наша цель - всегда предлагать потребителям продукцию самого высокого качества. Чтобы добиться этого, мы объединяем наши глубокие научные знания и новейшие технологии, такие как искусственный фотосинтез", - сказала Гитта Нойфанг, старший вице-президент по глобальным исследованиям и разработкам компании Beiersdorf.
"Я рада, что разработчики нашей продукции совместно с нашими партнерами инициировали эту инновационную концепцию ухода за мужской кожей и первыми в нашей отрасли вывели ее на рынок", - добавила она. "Это впечатляющий шаг, за которым обязательно последуют новые разработки в этом направлении".
По данным компании, этот продукт также является климатически нейтральным, компенсируя оставшиеся выбросы CO2 с помощью сертифицированных климатических продуктов, и производится с использованием электроэнергии из 100% возобновляемых источников. Кроме того, формула на 99% биоразлагаема, а упаковка полностью пригодна для вторичной переработки. Продукт будет выпущен на рынок Германии в начале июня 2022 года, начиная с ограниченной серии в аптеках и интернет-магазинах.
"Это новое средство по уходу за мужской кожей с инновационной технологией переработки CO2 представляет собой важную веху для нас", - сказал Жан-Франсуа Паскаль, вице-президент по устойчивому развитию компании Beiersdorf. Он добавляет: "Название "Climate Care" как нельзя лучше подходит продукту, поскольку наша деятельность в области устойчивого развития выходит далеко за рамки продуктов по уходу за кожей и ставит в центр нашего подхода борьбу с изменением климата".
Источник: Beiersdorf Captures CO2 for its Nivea Men
Climate Care Moisturizer
Тэги: косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло. |
|
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber. |
|
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves. |
|
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии. |
|
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует. |
|
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением. |
|
Shiseido разработала устройство для улучшения впитывания солнцезащитных средств Международный косметический гигант Shiseido разработал нагревательное устройство, которое улучшает впитывание защитных составов от ультрафиолета, обеспечивая защиту после нанесения макияжа. |
|
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность. |
|
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин. |
|
"Энергетическая" косметика - новый тренд Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора. |