PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода



Южнокорейский косметический конгломерат Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода за чувствительной кожей, который предлагает потребителям услуги частной индивидуальной послепродажной консультации.

Продукты Custom.Me подбираются в соответствии с приложением для анализа кожи, которое использует искусственный интеллект для анализа результатов селфи, а также анкеты. По словам Amorepacific, технология, которую она применила, использует "высококачественные клинические данные, оцененные экспертами по исследованию кожи" и дает "точные и профессиональные аналитические результаты". Мобильное приложение позволит потребителям анализировать свою кожу на ходу и без "ограничений по времени и месту", заявила компания.

Помимо получения продукции, подобранной в соответствии с особенностями кожи и образа жизни, клиенты также получают индивидуальные консультации с консультантом по красоте через приложение Custom.Me+. Потребителям достаточно отсканировать QR-код на упаковке продукции, чтобы начать разговор с консультантом. Помимо ответов и советов, потребители также могут получать от консультанта различные материалы по уходу за кожей и красоте.

Компания считает, что такая услуга крайне необходима, поскольку состояние кожи может меняться ежедневно в зависимости от различных факторов. Amorepacific запустила Custom.Me 28 февраля с двумя настраиваемыми продуктами: эссенцией и усилителем. Первая описывается как сыворотка для успокоения чувствительной кожи и была разработана для устранения основных симптомов чувствительной кожи, включая обезвоживание, эритему и зуд. Вторая предназначена для нанесения поверх сыворотки и решает такие проблемы кожи, как морщины, пигментация и восстановление кожи.

Оба средства выпускаются в двух разных текстурах, чтобы удовлетворить потребности кожи разных потребителей. В них используются такие ингредиенты, как пребиотики, PHA, керамиды, экстракт цикаса, гиалуроновая кислота и ретинол. "Благодаря использованию эффективных ингредиентов, специализированных для каждого симптома, и индивидуального микробиома, они снимают симптомы чувствительной кожи и помогают восстановить ее состояние благодаря высокоэффективному уходу", - говорит Amorepacific о своей продукции. Custom.Me - это последнее индивидуальное косметическое предприятие, запущенное Amorepacific. Компания начала экспериментировать с персонализированными косметическими продуктами в 2017 году с несколькими своими брендами, включая Laneige, Innisfree, Etude House и Espoir. Компания ускорила свои инвестиции в пространство персонализированной косметики после того, как в марте 2020 года Южная Корея ввела первые в мире правила по персонализированной косметике, чтобы стимулировать то, что она считает будущим драйвером роста для K-beauty.

Источник: Customise me: Amorepacific launches new personalised sensitive skin care brand

Тэги: Amorepacific (Laneige)  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Coty начинает производство духов по уникальной технологии
Coty Inc. начала производство первых в мире ароматов, изготовленных с использованием этанола, улавливаемого углеродом. Coty заявляет, что к 2023 году компания досрочно интегрирует экологичный этанол в большую часть своего портфолио ароматов.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"
Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции в деликатных зонах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.

Комментарии