PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода



Южнокорейский косметический конгломерат Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода за чувствительной кожей, который предлагает потребителям услуги частной индивидуальной послепродажной консультации.

Продукты Custom.Me подбираются в соответствии с приложением для анализа кожи, которое использует искусственный интеллект для анализа результатов селфи, а также анкеты. По словам Amorepacific, технология, которую она применила, использует "высококачественные клинические данные, оцененные экспертами по исследованию кожи" и дает "точные и профессиональные аналитические результаты". Мобильное приложение позволит потребителям анализировать свою кожу на ходу и без "ограничений по времени и месту", заявила компания.

Помимо получения продукции, подобранной в соответствии с особенностями кожи и образа жизни, клиенты также получают индивидуальные консультации с консультантом по красоте через приложение Custom.Me+. Потребителям достаточно отсканировать QR-код на упаковке продукции, чтобы начать разговор с консультантом. Помимо ответов и советов, потребители также могут получать от консультанта различные материалы по уходу за кожей и красоте.

Компания считает, что такая услуга крайне необходима, поскольку состояние кожи может меняться ежедневно в зависимости от различных факторов. Amorepacific запустила Custom.Me 28 февраля с двумя настраиваемыми продуктами: эссенцией и усилителем. Первая описывается как сыворотка для успокоения чувствительной кожи и была разработана для устранения основных симптомов чувствительной кожи, включая обезвоживание, эритему и зуд. Вторая предназначена для нанесения поверх сыворотки и решает такие проблемы кожи, как морщины, пигментация и восстановление кожи.

Оба средства выпускаются в двух разных текстурах, чтобы удовлетворить потребности кожи разных потребителей. В них используются такие ингредиенты, как пребиотики, PHA, керамиды, экстракт цикаса, гиалуроновая кислота и ретинол. "Благодаря использованию эффективных ингредиентов, специализированных для каждого симптома, и индивидуального микробиома, они снимают симптомы чувствительной кожи и помогают восстановить ее состояние благодаря высокоэффективному уходу", - говорит Amorepacific о своей продукции. Custom.Me - это последнее индивидуальное косметическое предприятие, запущенное Amorepacific. Компания начала экспериментировать с персонализированными косметическими продуктами в 2017 году с несколькими своими брендами, включая Laneige, Innisfree, Etude House и Espoir. Компания ускорила свои инвестиции в пространство персонализированной косметики после того, как в марте 2020 года Южная Корея ввела первые в мире правила по персонализированной косметике, чтобы стимулировать то, что она считает будущим драйвером роста для K-beauty.

Источник: Customise me: Amorepacific launches new personalised sensitive skin care brand

Тэги: Amorepacific (Laneige)  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз
Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.

Комментарии