PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода



Южнокорейский косметический конгломерат Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода за чувствительной кожей, который предлагает потребителям услуги частной индивидуальной послепродажной консультации.

Продукты Custom.Me подбираются в соответствии с приложением для анализа кожи, которое использует искусственный интеллект для анализа результатов селфи, а также анкеты. По словам Amorepacific, технология, которую она применила, использует "высококачественные клинические данные, оцененные экспертами по исследованию кожи" и дает "точные и профессиональные аналитические результаты". Мобильное приложение позволит потребителям анализировать свою кожу на ходу и без "ограничений по времени и месту", заявила компания.

Помимо получения продукции, подобранной в соответствии с особенностями кожи и образа жизни, клиенты также получают индивидуальные консультации с консультантом по красоте через приложение Custom.Me+. Потребителям достаточно отсканировать QR-код на упаковке продукции, чтобы начать разговор с консультантом. Помимо ответов и советов, потребители также могут получать от консультанта различные материалы по уходу за кожей и красоте.

Компания считает, что такая услуга крайне необходима, поскольку состояние кожи может меняться ежедневно в зависимости от различных факторов. Amorepacific запустила Custom.Me 28 февраля с двумя настраиваемыми продуктами: эссенцией и усилителем. Первая описывается как сыворотка для успокоения чувствительной кожи и была разработана для устранения основных симптомов чувствительной кожи, включая обезвоживание, эритему и зуд. Вторая предназначена для нанесения поверх сыворотки и решает такие проблемы кожи, как морщины, пигментация и восстановление кожи.

Оба средства выпускаются в двух разных текстурах, чтобы удовлетворить потребности кожи разных потребителей. В них используются такие ингредиенты, как пребиотики, PHA, керамиды, экстракт цикаса, гиалуроновая кислота и ретинол. "Благодаря использованию эффективных ингредиентов, специализированных для каждого симптома, и индивидуального микробиома, они снимают симптомы чувствительной кожи и помогают восстановить ее состояние благодаря высокоэффективному уходу", - говорит Amorepacific о своей продукции. Custom.Me - это последнее индивидуальное косметическое предприятие, запущенное Amorepacific. Компания начала экспериментировать с персонализированными косметическими продуктами в 2017 году с несколькими своими брендами, включая Laneige, Innisfree, Etude House и Espoir. Компания ускорила свои инвестиции в пространство персонализированной косметики после того, как в марте 2020 года Южная Корея ввела первые в мире правила по персонализированной косметике, чтобы стимулировать то, что она считает будущим драйвером роста для K-beauty.

Источник: Customise me: Amorepacific launches new personalised sensitive skin care brand

Тэги: Amorepacific (Laneige)  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики
Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.

Комментарии