Shiseido разработала устройство для определения количества двух бактерий, связанных с красотой кожи

Компания Shiseido Co., Ltd. в сотрудничестве с Yamato-Esulon Co., Ltd. и Orcoa Co., Ltd. разработала простой и быстрый метод и устройство для измерения количества двух видов бактерий, связанных с красотой кожи. В основе подхода лежат устройства, разработанные сотрудниками для обнаружения бактерий пародонтоза.

По данным Shiseido, до сих пор получение результатов тестов на присущие коже бактерии обычно занимало около одного месяца, поскольку для этого требовался специальный анализ. Однако, используя недавно разработанное, компактное и упрощенное устройство для полимеразной цепной реакции (ПЦР), любой человек может легко получить результаты теста примерно за 40 минут, сообщает компания.

Данный подход направлен на два типа местных бактерий: Staphylococcus epidermidis и Propionibacterium acnes, которые, по данным компании, тесно связаны с красотой и здоровьем кожи. Было показано, что новый метод/устройство определяет количество и баланс этих бактерий так же хорошо, как и обычный ампликонный анализ 16S рРНК, что свидетельствует о его точности для тестирования местных бактерий кожи.

Изобретение позволит пользователям узнавать о состоянии бактерий их кожи прямо на месте, что приведет к созданию высокой добавленной стоимости в магазине и новой косметической услуги. Shiseido планирует запустить услугу по измерению бактерий кожи с помощью этого метода на пробной основе для посетителей в Глобальном инновационном центре Shiseido в Йокогаме, Япония.

Источник: Shiseido to Launch Skin Bacteria Measuring Service Based on Novel PCR Method

Тэги: исследование

Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
В Као обнаружили связь капилляров и красоты кожи
Ученые из Као обнаружили, что особенности кровотока в капиллярах определяют красоту кожи. В ходе испытаний японской косметической компании было обнаружено, что женщины в возрасте 20-30 лет с высоким уровнем регуляции кровотока имеют лучшие текстуры кожных покровов.
Нанесение макияжа активирует мозг у слабовидящих
Исследование, опубликованное в Journal of Cosmetics, Dermatological Sciences and Applications, показало, что нанесение макияжа активирует мозговую деятельность у потребителей с ослабленным зрением.
ЕС обнаружил вещества, угнетающие эндокринную систему человека, в средствах личного ухода
ЕС вскоре может начать вносить изменения в формулы нового спектра средств персонального ухода, основываясь на результаты последних научных исследований.
Нейропептиды могут оказывать омолаживающее действие
Исследователи из Южной Кореи сообщили, что гидрогель, содержащий нейропептидное вещество (SP), может уменьшить морщины на коже при местном применении. Нейропептиды – это пептиды, образующиеся в центральной или периферической нервной системе и регулирующие физиологические функции организма человека и животных.
Ученые раскрыли ген, отвечающий за один из видов облысения
Новое исследование смогло объяснить причину, по которой люди с редким заболеванием узелковая атрихия теряют волосы.
По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК
Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe.
Рынок продуктов для наращивания ресниц увеличивает свой объём
Уход за кожей может быть преобладающим объектом исследований, когда дело доходит до прогнозов продаж в индустрии красоты, но продукты для глаз нацелились на то, чтобы побороться за свои деньги.
Покраснения на лице наносят эмоциональный урон пациентам с розацеа
Согласно результатам исследования 1675 пациентов, проведенного американским Национальным обществом борьбы с розацеа, эмоциональное влияние розацеа часто велико независимо от разновидности и тяжести заболевания.