Shiseido разработала устройство для определения количества двух бактерий, связанных с красотой кожи

Компания Shiseido Co., Ltd. в сотрудничестве с Yamato-Esulon Co., Ltd. и Orcoa Co., Ltd. разработала простой и быстрый метод и устройство для измерения количества двух видов бактерий, связанных с красотой кожи. В основе подхода лежат устройства, разработанные сотрудниками для обнаружения бактерий пародонтоза.

По данным Shiseido, до сих пор получение результатов тестов на присущие коже бактерии обычно занимало около одного месяца, поскольку для этого требовался специальный анализ. Однако, используя недавно разработанное, компактное и упрощенное устройство для полимеразной цепной реакции (ПЦР), любой человек может легко получить результаты теста примерно за 40 минут, сообщает компания.

Данный подход направлен на два типа местных бактерий: Staphylococcus epidermidis и Propionibacterium acnes, которые, по данным компании, тесно связаны с красотой и здоровьем кожи. Было показано, что новый метод/устройство определяет количество и баланс этих бактерий так же хорошо, как и обычный ампликонный анализ 16S рРНК, что свидетельствует о его точности для тестирования местных бактерий кожи.

Изобретение позволит пользователям узнавать о состоянии бактерий их кожи прямо на месте, что приведет к созданию высокой добавленной стоимости в магазине и новой косметической услуги. Shiseido планирует запустить услугу по измерению бактерий кожи с помощью этого метода на пробной основе для посетителей в Глобальном инновационном центре Shiseido в Йокогаме, Япония.

Источник: Shiseido to Launch Skin Bacteria Measuring Service Based on Novel PCR Method

Тэги: исследование

Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться
Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.
Учёные обнаружили связь между биологическими часами и состоянием кожи
Арунасири Иддамалгода, учёный из компании Ichimaru Pharcos, заявил, что занимается изучением того, как часовые гены, определяющие ритмы жизни человеческого организма, могут повлиять на составы косметических средств.
Менструальный цикл может стать основой новых инноваций в косметике
Косметические продукты, способствующие сохранению благополучия и здоровья потребителей, остаются весьма актуальными в индустрии красоты. В последнее время в велнес-сфере разрабатывается концепция новой косметики, основанной на ритмах менструального цикла.
Нанесение макияжа активирует мозг у слабовидящих
Исследование, опубликованное в Journal of Cosmetics, Dermatological Sciences and Applications, показало, что нанесение макияжа активирует мозговую деятельность у потребителей с ослабленным зрением.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Shiseido разрабатывает устройства для оценки тактильных тестов кожи
Shiseido разработала два типа тактильных устройств оценки: датчик вибрационного трения и датчик контактной силы в ходе совместных исследований с Токийским столичным университетом. Ранее считалось, что третьим лицам сложно понять тактильные ощущения, которые может испытывать потребитель.
На Филиппинах пластические операции берут под контроль спецслужб
Изменить внешность - один из популярных способов для криминалитета уйти от ответственности.
Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.
Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%
Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.
В Shiseido изучили роль клеток Лангерганса в коже
Новое совместное исследование компании Shiseido и Исследовательского центра кожной биологии (CBRC) нашло способ предотвратить уменьшение количества клеток Лангерганса, которые содержатся в эпителиальных тканях и названы в честь Пауля Лангерганса, открывшего их в 1868 году.