PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26



Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).

Новые производственные мощности позволят компании Vantage поддержать растущий спрос на увлажнители природного происхождения, не содержащие пальмового масла.

Компания Vantage уже производит Liponic EG-1 на своем американском заводе в Гурни, штат Иллинойс. Новая производственная линия, спроектированная на заводе в Леуне, как сообщается, позволит компании Vantage лучше обслуживать своих европейских клиентов, повысить доступность на местах и улучшить уровень обслуживания.

Расширение производства также принесет пользу клиентам по всему миру, обеспечив цепочку поставок Liponic EG-1. Liponic EG-1, произведенный в Леуне, будет продаваться под названием Liponic EG-1 VLG для улучшения отслеживания его происхождения.

Эти инвестиции также поддерживают стремление компании сократить глобальный углеродный след. Близкое расположение производственной площадки к европейским клиентам будет способствовать снижению общего воздействия Liponic EG-1 на окружающую среду.

"Liponic EG-1 - отличное дополнение к нашему растущему портфелю неионогенных ПАВ в Леуне", - сказал Александр Снелл, старший вице-президент Vantage по Европе, Ближнему Востоку и Африке. "В сочетании с нашим недавним расширением в области анионных ПАВ это создает дополнительные преимущества для наших клиентов в сфере личной гигиены и ухода за домом".

Источник: Vantage Increases Production Capacity for Glycereth-26 Humectant

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год
Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.

Комментарии