PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26



Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).

Новые производственные мощности позволят компании Vantage поддержать растущий спрос на увлажнители природного происхождения, не содержащие пальмового масла.

Компания Vantage уже производит Liponic EG-1 на своем американском заводе в Гурни, штат Иллинойс. Новая производственная линия, спроектированная на заводе в Леуне, как сообщается, позволит компании Vantage лучше обслуживать своих европейских клиентов, повысить доступность на местах и улучшить уровень обслуживания.

Расширение производства также принесет пользу клиентам по всему миру, обеспечив цепочку поставок Liponic EG-1. Liponic EG-1, произведенный в Леуне, будет продаваться под названием Liponic EG-1 VLG для улучшения отслеживания его происхождения.

Эти инвестиции также поддерживают стремление компании сократить глобальный углеродный след. Близкое расположение производственной площадки к европейским клиентам будет способствовать снижению общего воздействия Liponic EG-1 на окружающую среду.

"Liponic EG-1 - отличное дополнение к нашему растущему портфелю неионогенных ПАВ в Леуне", - сказал Александр Снелл, старший вице-президент Vantage по Европе, Ближнему Востоку и Африке. "В сочетании с нашим недавним расширением в области анионных ПАВ это создает дополнительные преимущества для наших клиентов в сфере личной гигиены и ухода за домом".

Источник: Vantage Increases Production Capacity for Glycereth-26 Humectant

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию
Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.

Комментарии