PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки



Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.

Innerbottle - южнокорейский упаковочный стартап, основанный в 2017 году генеральным директором Стивом О, бывшим патентным юристом. Компания разработала механизм для решения проблемы остаточных отходов в косметических продуктах с помощью специального силиконового мешочка. Эта "внутренняя бутылка" гарантирует, что внешняя оболочка чиста и готова к переработке в одно мгновение.

В марте Innerbottle объявила о сотрудничестве с LG Chem и CJ Logistics для запуска IREON, новой платформы B2C красоты, которая стартует на следующей неделе. На IREON будут представлены четыре бренда K-beauty, использующие систему Innerbottle, включая Akkua, Green Atelier, ELOTTOBRENNI и Farm and Co. "До сих пор потребители могли просто выбросить бутылку в мусорное ведро. Но с нашей новой платформой они могут просто нажать кнопку recollect, и CJ посетит их дома и офисы, чтобы собрать пустые бутылки, что упрощает процесс переработки", - объяснила О CosmeticsDesign-Asia.

После сбора пластиковые бутылки отправляются в компанию LG Chem, которая перерабатывает их в пластик (PCR, post consumer resin), который затем может быть использован для изготовления новых бутылок. "Поскольку мы можем легко отследить всю историю бутылки, она будет очень безопасной и высококачественной. Мы также предполагаем, что это будет дешевле, чем нынешние PCR, поскольку их нужно сортировать, очищать и транспортировать, что влечет за собой дополнительные расходы", - говорит Стив О. - Преимущество использования нашей системы в том, что она всегда будет чистой, поскольку содержимое находится внутри бутылки и его легко извлечь. Это снизит затраты на очистку, а также повысит качество PCR".

Платформа IREON - это только начало. Стив О рассказал, что в настоящее время фирма разрабатывает мобильное приложение, которое сделает платформу более доступной для потребителей. "Наша цель - закончить прототип в течение этого года и, возможно, запустить его в эксплуатацию в следующем году". Кроме того, Innerbottle также изучает возможность замены силикона на нитрил-бутадиеновый латекс компании LG Chem. "В настоящее время эта технология находится в стадии разработки и может значительно снизить стоимость. Таким образом, его можно будет применять в более дешевых продуктах, таких как шампуни или лосьоны для тела", - говорит Стив О.

Платформа IREON сначала будет опробована в Корее. В будущем компания планирует привезти платформу в Сингапур для еще одного "пробного запуска". "Сингапур - маленькая страна, и ее жители действительно заботятся об устойчивом развитии. Мы считаем, что это действительно хороший рынок для нас, чтобы протестировать эту систему замкнутого цикла".

Стив О надеется, что успех IREON и его новых партнерских отношений будет способствовать более широкому внедрению технологии косметическими брендами, что кажется непростой задачей.

"Косметические бренды имеют свои дизайн и упаковку. Поэтому им нелегко отказаться от этого. Мы находимся в начале создания нового вида рынка, и я уверен, что мы будем расширяться, и все больше брендов будут принимать в нем участие".

Тэги: стабилизаторы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.

Комментарии