PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки



Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.

Innerbottle - южнокорейский упаковочный стартап, основанный в 2017 году генеральным директором Стивом О, бывшим патентным юристом. Компания разработала механизм для решения проблемы остаточных отходов в косметических продуктах с помощью специального силиконового мешочка. Эта "внутренняя бутылка" гарантирует, что внешняя оболочка чиста и готова к переработке в одно мгновение.

В марте Innerbottle объявила о сотрудничестве с LG Chem и CJ Logistics для запуска IREON, новой платформы B2C красоты, которая стартует на следующей неделе. На IREON будут представлены четыре бренда K-beauty, использующие систему Innerbottle, включая Akkua, Green Atelier, ELOTTOBRENNI и Farm and Co. "До сих пор потребители могли просто выбросить бутылку в мусорное ведро. Но с нашей новой платформой они могут просто нажать кнопку recollect, и CJ посетит их дома и офисы, чтобы собрать пустые бутылки, что упрощает процесс переработки", - объяснила О CosmeticsDesign-Asia.

После сбора пластиковые бутылки отправляются в компанию LG Chem, которая перерабатывает их в пластик (PCR, post consumer resin), который затем может быть использован для изготовления новых бутылок. "Поскольку мы можем легко отследить всю историю бутылки, она будет очень безопасной и высококачественной. Мы также предполагаем, что это будет дешевле, чем нынешние PCR, поскольку их нужно сортировать, очищать и транспортировать, что влечет за собой дополнительные расходы", - говорит Стив О. - Преимущество использования нашей системы в том, что она всегда будет чистой, поскольку содержимое находится внутри бутылки и его легко извлечь. Это снизит затраты на очистку, а также повысит качество PCR".

Платформа IREON - это только начало. Стив О рассказал, что в настоящее время фирма разрабатывает мобильное приложение, которое сделает платформу более доступной для потребителей. "Наша цель - закончить прототип в течение этого года и, возможно, запустить его в эксплуатацию в следующем году". Кроме того, Innerbottle также изучает возможность замены силикона на нитрил-бутадиеновый латекс компании LG Chem. "В настоящее время эта технология находится в стадии разработки и может значительно снизить стоимость. Таким образом, его можно будет применять в более дешевых продуктах, таких как шампуни или лосьоны для тела", - говорит Стив О.

Платформа IREON сначала будет опробована в Корее. В будущем компания планирует привезти платформу в Сингапур для еще одного "пробного запуска". "Сингапур - маленькая страна, и ее жители действительно заботятся об устойчивом развитии. Мы считаем, что это действительно хороший рынок для нас, чтобы протестировать эту систему замкнутого цикла".

Стив О надеется, что успех IREON и его новых партнерских отношений будет способствовать более широкому внедрению технологии косметическими брендами, что кажется непростой задачей.

"Косметические бренды имеют свои дизайн и упаковку. Поэтому им нелегко отказаться от этого. Мы находимся в начале создания нового вида рынка, и я уверен, что мы будем расширяться, и все больше брендов будут принимать в нем участие".

Тэги: стабилизаторы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).

Комментарии