PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: витамин B3 повышает защитные силы кожи



Исследования Unilever, IBM Research и Совета по научно-техническим средствам (STFC) показывают, что витамин B3 может повысить эффективность гигиенических средств за счет усиления естественной защиты организма.

Совместная работа группы микробиологов и специалистов по коже из компании Unilever, а также экспертов по квантовым вычислениям и искусственному интеллекту из IBM Research и Центра Хартри Совета по научным технологиям показывает, что ниацин, также известный как витамин B3, может увеличить количество и эффективность естественных антимикробных пептидов (AMP) кожи.

Используя вычислительные технологии Центра Хартри и данные исследований ученых Unilever, IBM и STFC создали вычислительные модели клеточных мембран бактерий и человека, а также витамина B3 и естественных антимикробных пептидов (AMP). С помощью этих моделей были проведены симуляции, которые показали, что молекулы витамина могут взаимодействовать с AMP и бактериальными мембранами, а также то, как витамин B3 может повышать активность AMP.

По словам Unilever, это моделирование дает понимание, которое может стать основой для новых средств гигиены кожи и косметики, в которых используется ниацин и, возможно, другие ингредиенты, повышающие активность пептидов.

Впервые это открытие было сделано учеными Unilever в Индии несколько лет назад, которые установили, что витамин B3 может вызывать увеличение количества AMP, вырабатываемых кожей естественным образом. И что этот эффект повышения естественных антимикробных пептидов может обеспечить повышение эффективности косметических средств.

"Мы хотели понять, может ли совместное действие витамина B3 и природных антимикробных пептидов помочь нам разработать продукты, которые дополнят естественную защиту кожи от вредных бактерий", - говорит Майкл Хоптрофф, сотрудник отдела исследований и разработок компании Unilever. "Наши эксперименты в сочетании с работой STFC и IBM по вычислительному моделированию показали, что это действительно возможно".

"ИИ и машинное обучение могут предсказать еще более эффективные бустеры, о которых мы не знаем и которые, возможно, придется создавать химикам-синтетикам", - сказал Амитабха Маджумдар, старший научный сотрудник Unilever. "В этом и заключается невероятная сила машинного обучения и искусственного интеллекта: он может увидеть в данных связи, которые мы не можем увидеть, и дать результаты, которые мы искали".

Источник: Unilever x IBM x STFC Research Reveals Niacinamide to Boost Skin Defenses

Тэги: Unilever   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи
По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей
Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.
Погода может изменять клеточную структуру кожи
Недавнее исследование, опубликованное в Британском журнале дерматологии (British Journal of Dermatology), показало, что климатические факторы могут влиять на здоровье кожи, особенно на ее уровень увлажнённости и текстуру.
Доказано, что солнцезащитные средства предотвращают рак кожи
Общеизвестно, что применение солнцезащитных кремов и лосьонов предупреждает солнечные ожоги, но эффективность этих средств в предотвращении рака кожи до недавнего времени была предметом научных дискуссий.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.
Shiseido представила ингредиент, разрабатывавшийся 12 лет
Японская косметическая компания Shiseido заявила, что разработала новый активный ингредиент, который улучшает текстуру кожи и омолаживает её. Для создания нового ингредиента, Stemlan-173, потребовалось 12 лет. В Shiseido заявили, что планируют включить новый компонент в будущие продукты.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия
По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.
Синий свет вызывает повреждения кожи, похожие солнечные ожоги
Исследование, проведенное Unilever, показало, что 60% людей сейчас проводят более шести часов в день перед цифровыми устройствами, излучающими синий свет. Учёные обнаружили, что пять дней воздействия такого излучения в течение как минимум шести часов в день могут иметь такое же влияние на кожу, как и 25 минут пребывания на солнце без солнцезащитного крема.

Комментарии