PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств



Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.

Минералы диоксида титана и оксида цинка – это природные минералы, которые часто используются в солнцезащитных кремах, чтобы физически блокировать вредные ультрафиолетовые лучи. Однако, несмотря на высокую функциональность этих ингредиентов, они могут сделать солнцезащитный состав более густым по текстуре. Кроме того, они оставляют на коже особый белый оттенок, что делает подобные средства менее подходящими для людей с темным оттенком кожи.

Разработчики Shiseido озадачились целью создать способ производства солнцезащитных средств, которые бы обладали более удобными для потребителя способами использования, но не теряли бы при этом свою эффективность. Этого удалось достичь, благодаря новой технологии Smooth Protect Technology, обеспечивающей улучшение дисперсии порошковых УФ-фильтров.

Исследователи протестировали два солнцезащитных крема с одинаковыми компонентами, но обработанными разными методами распыления. Под микроскопом команда заметила, что порошок, обработанный новым методом, был более мелким и более тонко диспергированным в формуле. Кроме того, он был в 2,9 раза сильнее с точки зрения защиты от солнца по сравнению с традиционным составом.

Чтобы определить «ощущение» формулы, Shiseido использовала разработанный ею тактильный датчик, который измеряет вибрацию и трение при нанесении продукта на кожу. Сравнивая измерения, исследователи пришли к выводу, что технология Smooth Protect Technology смогла улучшить сенсорные эффекты солнцезащитного средства, после которого остаётся «ощущение голой кожи».

Компания Shiseido пришла к выводу, что с технологией Smooth Protect Technology она сможет разрабатывать продукты с таким же высоким уровнем защиты от ультрафиолета без использования большого количества диоксида титана и оксида цинка. «Технология Smooth Protect может предоставить новые преимущества клиентам, которым требуется высокая степень защиты от ультрафиолета, а также ощущение комфорта и отсутствие белого налёта после нанесения».

Технология Smooth Protect – это последняя разработка в линейке инновационных солнцезащитных технологий, разработанных Shiseido. В 2014 году компания разработала технологию WetForce, которая создает более равномерный УФ-экран на коже при взаимодействии формулы с водой или потом, повышая защиту от УФ-излучения примерно на 120%. В начале прошлого года Shiseido представила технологию HeatForce, которая также создает такой же эффект, когда температура поверхности кожи достигает 37 ° C.

Создание более равномерного распределения на коже является ключевым моментом, поскольку формулы солнцезащитного крема наиболее эффективны, когда они молекулярно однородны.

19 января Shiseido объявила, что с 21 февраля представит технологию Smooth Protect Technology под своим брендом солнцезащитных средств Anessa.

Источник: Shiseido develops tech to optimise sunscreen texture and usability with less UV filters

Тэги: Shiseido   косметические ингредиенты   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
В США обнаружены опасные вещества в декоративной косметике
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Environmental Science & Technology Letters, группа учёных обнаружила высокий уровень фтора, что указывает на возможное присутствие полифторалкильных веществ (PFAS), в «большинстве протестированных водостойких туши для ресниц, жидких помад и тональных основ».
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.

Комментарии