PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever судится из-за шампуня Tresemme



На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.

В коллективном иске утверждается, что Unilever не предупредила потребителей о рисках, связанных с использованием шампуня Tresemmé Keratin Smooth, в состав которого входит гидантоин DMDM. Это вещество является донором формальдегида. Другими словами, этот консервант в ходе химической реакции консервант выдаёт ионы формальдегида, которое как раз и убивает вредные микроорганизмы. Однако именно с действием вышеупомянутого консерванта связывают выпадение волос и раздражение кожи головы.

Тем не менее, Cosmetic Ingredient Review (CIR), независимая научная группа экспертов, учрежденная Советом по средствам личной гигиены, также оценила научные данные и пришла к выводу, что гидантоин DMDM безопасен в качестве косметического ингредиента при текущих уровнях использования – 0,074% или меньше. В 2005 г. группа экспертов CIR рассмотрела доступные новые данные о гидантоине DMDM и подтвердила свой вывод о безопасности.

Директива Европейского Союза по косметике также одобрила гидантоин DMDM в качестве консерванта в косметике и продуктах личной гигиены с максимальной концентрацией 0,6%.

Однако в иске утверждается, что использование компанией Unilever гидантоина DMDM в продуктах Tresemmé Keratin Smooth представляет собой «совершенно ненужный риск», поскольку существуют более безопасные и естественные альтернативы. Истцы заявляют, что ответчики не смогли должным образом предупредить потребителей о рисках, связанных с использованием такого сильнодействующего химического вещества для их волос, и даже зашли так далеко, что заявили, что продукты Tresemmé Keratin Smooth безопасны.

«Ответчики продолжали скрывать опасность своей продукции, не в состоянии должным образом и полностью отозвать продукты, продолжая утверждать, что они являются безопасными при правильном применении и не предупреждают потребителей об опасностях, связанных с использованием указанных продуктов», – говорится в иске.

Источник: Unilever Sued Over Tresemmé

Тэги: Unilever   вредная косметика   косметические ингредиенты   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами
Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства.
Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Австралия намерена запретить использовать гамма-бутиролактон в косметических продуктах
Министерство здравоохранения Австралии (DoH) ожидает комментариев на свое предложение запретить использовать в косметических продуктах гамма-бутиролактон, который играет роль антиоксиданта.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам
Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества
Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.

Комментарии