PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов



Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.

Компания Operators Skincare, запущенная в третьем квартале 2020 года после двух лет разработки, предложила солнцезащитный крем с SPF30, SPF50 и лосьон после загара, каждый из которых был разработан в сотрудничестве с «профессиональными и заядлыми энтузиастами активного отдыха», чтобы обеспечить их пригодность в экстремальных условиях. В настоящее время бренд доступен в Интернете, а также в онлайн-аптеках и специализированных сайтах по уходу за кожей.

Солнцезащитные кремы Operators Skincare, созданные бывшим оператором датского спецназа Йоханом де Ренуаром, были разработаны, чтобы противостоять ветру, воде и экстремальным погодным условиям, не прилипающим матовым покрытием, предотвращающим оседание пыли и песка на коже. Важно отметить, что составы были разработаны для сохранения эффективности в течение длительных периодов времени.

«Наше наследие происходит от нашей службы в Королевских силах специальных операций Дании. Подход дизайн-мышления является жизненно важной частью ДНК нашего бренда и нашей стратегии развития бизнеса. Мы взяли на себя задачу создать функциональный солнцезащитный крем, который позаботился бы обо всех проблемах, возникающих в пустыне или под полярным солнцем, и позволил бы солдатам выполнять свой долг и работать с максимальной отдачей», – заявил Йохан де Ренуар, основатель Operators Skincare.

Также, по его словам, испытания на Ближнем Востоке и в Гренландии среди военнослужащих подтвердили эффективность и длительность сохранения эффекта солнцезащитного крема. Но Operators Skincare подходит также и для людей, ведущих «очень активный» образ жизни. Эти солнцезащитные кремы также подходят для потребителей, которым нравятся «приключения на свежем воздухе и спорт», такие как походы и горный туризм – область, где существует явный пробел в солнцезащитных средствах.

В планах Operators Skincare – расширяться в Европе и за ее пределами, обеспечивая распространение продукции в специализированных магазинах, а также в Интернете через ключевые платформы электронной коммерции, такие как Hut Group и Feelunique.

Источник: Military precision: Danish startup launches ‘extreme condition’ sunscreen brand

Тэги: мужская косметика   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
В США растет число судебных исков, связанных с лазерными процедурами
Исследование, проведенное Американской ассоциацией хирургов-дерматологов (American Society for Dermatologic Surgery Association, ASDSA), показало, что растет число судебных исков, связанных с выполнением лазерных процедур не врачами.
Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи
Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.

Комментарии