PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сублимированная косметика – новый формат в индустрии красоты



Несколько брендов корейской косметики выпустили новые уходовые продукты, в производстве которых была применена технология сублимационной сушки – вероятный признак того, что новый формат косметических ингредиентов скоро станет очень популярным.

Хотя бренды претендуют на использование запатентованных и эксклюзивных технологий, основная предпосылка ухода за лиофилизированных косметических средств определенно не нова. Технология сублимационной сушки или лиофилизации широко используется в фармацевтике, в пищевой промышленности, кроме того, она раньше также проявлялась в индустрии красоты.

Например, в 2007 году французская компания Lyofal (подразделение SynerLab) представила на рынке красоты свою технологию сублимационной сушки. В 2019 году, косметолог Джордия Луиз запустила линию продуктов по уходу за кожей сублимационной сушки под названием Georgia Louise Pure Molecule.

Сублимированные ингредиенты и продукты не просто инновационны – они обретают новый смысл на сегодняшнем рынке красоты, поскольку все больше и больше производителей и брендов создают твердые или безводные продукты.

В частности, бренд по уходу за кожей Saro de Rue (подразделение P&J Medesthetics Inc. в Сеуле, Корея) объявил о запуске своей омолаживающей системы с применением сублимированной гиалуроновой кислотой в США. Мими Ким, основательница Saro de Rue, так резюмирует запуск своего бренда: «Мы стали партнером корейской фармацевтической лаборатории исследований и разработок с запатентованными во всем мире технологиями, чтобы адаптировать методы, проверенные в области медицины, в революционный продукт по уходу за кожей против старения. Мы запустили Saro de Rue с убеждением, что эти революционные инновации, помогающие добиться красивой кожи, должны быть доступны каждому».

Система против старения с лиофилизированной гиалуроновой кислотой продается в пакетах на 14 и 60 дней и поставляется с флаконом-капельницей Pure Activator, жидкого продукта, в состав которого входят ниацинамид, аденозин, гиалуронат натрия и растительные экстракты.

А компания Weibo Hi-Tech Cosmetics представила полный ассортимент средств по уходу за кожей из лиофилизированных ингредиентов на недавнем мероприятии в области косметики в Азии. Новая линейка продуктов Weibo Hi-Tech Cosmetics включает семь лиофилизированных сывороток, семь лиофилизированных масок и лиофилизированные маски для глаз. В пресс-релизе компании довольно подробно описывается маска для глаз: «Продукт представляет собой маску для глаз с твердой сывороткой, разработанную с использованием технологии сублимационной сушки (FD) и технологии Flash Release, которая является эксклюзивной для Weibo Hi. Такой подход сохраняет сыворотку в твердом состоянии, тем самым значительно повышая активность ее ингредиентов. Маска для глаз мгновенно смешивается с водой, способствуя трансдермальному впитыванию, а также способствует укреплению и омоложению кожи».

Источник: Freeze-Dried Beauty: the next generation of waterless skin care

Тэги: инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Комментарии