PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

«Маскне» – новое явление в индустрии красоты



Пандемия коронавируса значительно повлияла на стиль жизнь современного потребителя, спровоцировав появление новых косметических вызовов. В частности, масочный режим привел к тому, что постоянное ношение защитных средств на лице начало вызывать угревые высыпания, которые уже получили собственное название – «маскне».

О важности и актуальности маскне говорит и тот факт, что это состояние кожи стало предметом статей в изданиях от Forbes, Elle и до The New York Times. А поисковые запросы о маскне в Google увеличились на 811%.

В интервью для Elle дерматолог из Нью-Йорка Денди Энглман раскрыла механику появления акне, вызванного ношением масок: «Угри появляются из-за трения. Кожа подвергается раздражению, поры забиваются, таким образом, кожное сало и бактерии накапливаются под кожными покровами».

А вот доктор Эрум Ильяс, дерматолог, основатель и генеральный директор Montgomery Dermatology, так прокомментировал новое явление: ««Когда вы разговариваете и дышите с надетой на лицо маской, между вашим ртом и ней накапливается достаточное количество влаги. Высокая температура и влажность, сконцентрированные вокруг рта, могут изменить pH вашей кожи и сделать вас более склонными к трем проблемам: чрезмерный рост бактерий может привести к фолликулиту или заражению волосяных фолликулов; разрастание дрожжей – к хейлиту или к стоматиту, проявляющиеся в постоянных будто обветренных губах или сухих потрескавшиеся уголках рта; и, наконец, периоральный дерматит, вариант розацеа, который может представлять собой сухие пятна вокруг рта и болезненные глубокие кистозные прыщи».

По данным Google Trends, поиски «maskne» и «mascne» начали появляться с 29 марта. По данным Cosmetify, поиски с марта по апрель увеличились на 50%, с апреля по май произошло увеличение на 492%, а с мая по июнь наблюдалось 15%-ое увеличение поисковых тенденций для этого термина. Пик роста поиска за ключевым словом «маскне» произошел с 3 по 9 мая. Как видно из приведенных выше данных, поисковые тенденции все еще растут, но не такими быстрыми темпами, как в апреле-мае. Это связано с тем, что масочный режим будет актуальным, пока не будет разработана вакцина от COVID-19.

Если принимать во внимание статистику поисковых запросов в Google по географическим зонам, то они показывают, что Сингапур, Филиппины, США, Италия и Канада являются странами, наиболее часто использующими термин «маскне».

Некоторые косметические бренды успели быстро среагировать на новый запрос от потребителей и уже представили продукты от угревых высыпаний, связанных с ношением маски. Так, торговая марка Dr. Jart+ предлагает на своём сайте базовую коллекцию средств от маскне. Бренд Dr. Pimple Popper предлагает советы по лечению этого состояния кожи.

Источник: Google searches for “maskne” have increased by 811%

Тэги: уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.
Установлена связь между доброкачественными невусами у детей и риском развития меланомы
Недавнее исследование установило, что количество и характер распределения доброкачественных меланоцитарных невусов в детском возрасте у пациентов с меланомой в семейном анамнезе являются основными факторами риска развития меланомы во взрослом периоде жизни.
Американский исследователь получил грант на изучение меланомы
Исследователь из американского штата Юта стал обладателем больших денежных ресурсов для того, чтобы изучить роль определенных генов в образовании и развитии меланомы.
Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи
По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.
Американские учёные создали датчик для определения обезвоживания кожи
Исследователи из университета Северной Каролины разработали беспроводной датчик на основе носимых технологий, который может контролировать уровень обезвоживания кожи.
Сингапурские ученые углубились в механизмы регенерации кожи
Группа исследователей из Национального университета Сингапура (NUS) открыла, что клетки внешних слоев кожи способны объединяться, образуя «мосты» при заживлении ран, что создает возможность новых достижений в технологиях регенерации кожи.
Ученые обнаружили связь экземы и склонности к переломам
Ученые обнаружили связь экземы с подверженностью травмам.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
Исследование: соляриями пользуются несмотря на полное осознание рисков заболеть меланомой
Пользователи услуг соляриев, официально признанных ВОЗ канцерогенным фактором, зачастую жертвуют здоровьем ради эффектной внешности.

Комментарии