PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

«Маскне» – новое явление в индустрии красоты



Пандемия коронавируса значительно повлияла на стиль жизнь современного потребителя, спровоцировав появление новых косметических вызовов. В частности, масочный режим привел к тому, что постоянное ношение защитных средств на лице начало вызывать угревые высыпания, которые уже получили собственное название – «маскне».

О важности и актуальности маскне говорит и тот факт, что это состояние кожи стало предметом статей в изданиях от Forbes, Elle и до The New York Times. А поисковые запросы о маскне в Google увеличились на 811%.

В интервью для Elle дерматолог из Нью-Йорка Денди Энглман раскрыла механику появления акне, вызванного ношением масок: «Угри появляются из-за трения. Кожа подвергается раздражению, поры забиваются, таким образом, кожное сало и бактерии накапливаются под кожными покровами».

А вот доктор Эрум Ильяс, дерматолог, основатель и генеральный директор Montgomery Dermatology, так прокомментировал новое явление: ««Когда вы разговариваете и дышите с надетой на лицо маской, между вашим ртом и ней накапливается достаточное количество влаги. Высокая температура и влажность, сконцентрированные вокруг рта, могут изменить pH вашей кожи и сделать вас более склонными к трем проблемам: чрезмерный рост бактерий может привести к фолликулиту или заражению волосяных фолликулов; разрастание дрожжей – к хейлиту или к стоматиту, проявляющиеся в постоянных будто обветренных губах или сухих потрескавшиеся уголках рта; и, наконец, периоральный дерматит, вариант розацеа, который может представлять собой сухие пятна вокруг рта и болезненные глубокие кистозные прыщи».

По данным Google Trends, поиски «maskne» и «mascne» начали появляться с 29 марта. По данным Cosmetify, поиски с марта по апрель увеличились на 50%, с апреля по май произошло увеличение на 492%, а с мая по июнь наблюдалось 15%-ое увеличение поисковых тенденций для этого термина. Пик роста поиска за ключевым словом «маскне» произошел с 3 по 9 мая. Как видно из приведенных выше данных, поисковые тенденции все еще растут, но не такими быстрыми темпами, как в апреле-мае. Это связано с тем, что масочный режим будет актуальным, пока не будет разработана вакцина от COVID-19.

Если принимать во внимание статистику поисковых запросов в Google по географическим зонам, то они показывают, что Сингапур, Филиппины, США, Италия и Канада являются странами, наиболее часто использующими термин «маскне».

Некоторые косметические бренды успели быстро среагировать на новый запрос от потребителей и уже представили продукты от угревых высыпаний, связанных с ношением маски. Так, торговая марка Dr. Jart+ предлагает на своём сайте базовую коллекцию средств от маскне. Бренд Dr. Pimple Popper предлагает советы по лечению этого состояния кожи.

Источник: Google searches for “maskne” have increased by 811%

Тэги: уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Разработан единый стабилизатор для разных видов эмульсий
Исследователи создали эмульгатор частиц, который может стабилизировать эмульсии типа масло-в-воде и вода-в-масле.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
ЕС обнаружил вещества, угнетающие эндокринную систему человека, в средствах личного ухода
ЕС вскоре может начать вносить изменения в формулы нового спектра средств персонального ухода, основываясь на результаты последних научных исследований.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Косметика счастья – новый тренд индустрии красоты
Современному обществу пришлось столкнуться сразу с тройным мировым кризисом: медицинским, экономическим и экологическим. Такое положение дел способствует беспокойству потребителей, нежели чувству, часто ассоциируемому со счастьем. Это эмоциональное состояние давно вышло за рамки философии и психологии. Оказывается, счастье исследуют и косметические компании.
Нанесение макияжа активирует мозг у слабовидящих
Исследование, опубликованное в Journal of Cosmetics, Dermatological Sciences and Applications, показало, что нанесение макияжа активирует мозговую деятельность у потребителей с ослабленным зрением.
Покраснения на лице наносят эмоциональный урон пациентам с розацеа
Согласно результатам исследования 1675 пациентов, проведенного американским Национальным обществом борьбы с розацеа, эмоциональное влияние розацеа часто велико независимо от разновидности и тяжести заболевания.
Средство против гидраденита проходит клинические испытания
Препарат Humira (адалимумаб) производства AbbVie демонстрирует эффективность против гнойного гидраденита на ранних фазах клинических исследований. Гидраденит представляет собой воспаление потовых желез. Чаще всего очаги воспаления локализуются в подмышечных впадинах.
Пена с антибиотиками местного применения актуальна для лечения акне
На стадии тестирования находится новый препарат – пена, содержащая антибиотики местного действия, которая может стать эффективным способом лечения угревых высыпаний на средней и тяжелой стадии.
ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы

Комментарии