PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

«Маскне» – новое явление в индустрии красоты



Пандемия коронавируса значительно повлияла на стиль жизнь современного потребителя, спровоцировав появление новых косметических вызовов. В частности, масочный режим привел к тому, что постоянное ношение защитных средств на лице начало вызывать угревые высыпания, которые уже получили собственное название – «маскне».

О важности и актуальности маскне говорит и тот факт, что это состояние кожи стало предметом статей в изданиях от Forbes, Elle и до The New York Times. А поисковые запросы о маскне в Google увеличились на 811%.

В интервью для Elle дерматолог из Нью-Йорка Денди Энглман раскрыла механику появления акне, вызванного ношением масок: «Угри появляются из-за трения. Кожа подвергается раздражению, поры забиваются, таким образом, кожное сало и бактерии накапливаются под кожными покровами».

А вот доктор Эрум Ильяс, дерматолог, основатель и генеральный директор Montgomery Dermatology, так прокомментировал новое явление: ««Когда вы разговариваете и дышите с надетой на лицо маской, между вашим ртом и ней накапливается достаточное количество влаги. Высокая температура и влажность, сконцентрированные вокруг рта, могут изменить pH вашей кожи и сделать вас более склонными к трем проблемам: чрезмерный рост бактерий может привести к фолликулиту или заражению волосяных фолликулов; разрастание дрожжей – к хейлиту или к стоматиту, проявляющиеся в постоянных будто обветренных губах или сухих потрескавшиеся уголках рта; и, наконец, периоральный дерматит, вариант розацеа, который может представлять собой сухие пятна вокруг рта и болезненные глубокие кистозные прыщи».

По данным Google Trends, поиски «maskne» и «mascne» начали появляться с 29 марта. По данным Cosmetify, поиски с марта по апрель увеличились на 50%, с апреля по май произошло увеличение на 492%, а с мая по июнь наблюдалось 15%-ое увеличение поисковых тенденций для этого термина. Пик роста поиска за ключевым словом «маскне» произошел с 3 по 9 мая. Как видно из приведенных выше данных, поисковые тенденции все еще растут, но не такими быстрыми темпами, как в апреле-мае. Это связано с тем, что масочный режим будет актуальным, пока не будет разработана вакцина от COVID-19.

Если принимать во внимание статистику поисковых запросов в Google по географическим зонам, то они показывают, что Сингапур, Филиппины, США, Италия и Канада являются странами, наиболее часто использующими термин «маскне».

Некоторые косметические бренды успели быстро среагировать на новый запрос от потребителей и уже представили продукты от угревых высыпаний, связанных с ношением маски. Так, торговая марка Dr. Jart+ предлагает на своём сайте базовую коллекцию средств от маскне. Бренд Dr. Pimple Popper предлагает советы по лечению этого состояния кожи.

Источник: Google searches for “maskne” have increased by 811%

Тэги: уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Подвид гиперпигментации определяет эффективность лечения растительными препаратами
Методы лечения растительными препаратами для наружного применения более эффективны при эпидермальной гиперпигментации, чем при дермальной – такие выводы были сделаны американскими учеными на основе обзора соответствующих исследований.
Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка
Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.
Новое исследование от SkinCeuticals об антиоксидантах
Новое исследование космецевтической компании SkinCeuticals раскрывает потенциал использования антиоксидантов для защиты от загрязнения окружающей среды.
В Shiseido определили особенности мужской кожи
Новое исследование, проведенное японской косметической фирмой Shiseido, показало, что мужская кожа менее устойчива к окислительному стрессу, что привело исследователей к предположению, что она нежнее и нуждается в более персонализированных решениях по уходу за мужской кожей.
Британские учёные призывают исключить понятие «антивозрастная» косметика
Королевским обществом общественного здравоохранения Великобритании в партнерстве с Фондом Калуста Гулбенкяна был опубликован доклад, в котором говорится, что само понятие «антивозрастная косметика» может негативно воздействовать на женщин.
Доктор из Великобритании изобрела макияж, способный противостоять кислоте
Британский врач утверждает, что изобрела макияж, который будет устойчив к кислотным атакам и предотвратит обезображивание жертв подобного преступления.
Ученые назвали еще один механизм развития псориаза
Механизм естественного отмирания клеток организма оказался причиной возникновения псориаза.
Страсть к загару может быть обусловлена наличием психических расстройств
Ученые в США обнаружили связь между страстью к получению загара и спектром легких психических расстройств.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.

Комментарии