PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

«Маскне» – новое явление в индустрии красоты



Пандемия коронавируса значительно повлияла на стиль жизнь современного потребителя, спровоцировав появление новых косметических вызовов. В частности, масочный режим привел к тому, что постоянное ношение защитных средств на лице начало вызывать угревые высыпания, которые уже получили собственное название – «маскне».

О важности и актуальности маскне говорит и тот факт, что это состояние кожи стало предметом статей в изданиях от Forbes, Elle и до The New York Times. А поисковые запросы о маскне в Google увеличились на 811%.

В интервью для Elle дерматолог из Нью-Йорка Денди Энглман раскрыла механику появления акне, вызванного ношением масок: «Угри появляются из-за трения. Кожа подвергается раздражению, поры забиваются, таким образом, кожное сало и бактерии накапливаются под кожными покровами».

А вот доктор Эрум Ильяс, дерматолог, основатель и генеральный директор Montgomery Dermatology, так прокомментировал новое явление: ««Когда вы разговариваете и дышите с надетой на лицо маской, между вашим ртом и ней накапливается достаточное количество влаги. Высокая температура и влажность, сконцентрированные вокруг рта, могут изменить pH вашей кожи и сделать вас более склонными к трем проблемам: чрезмерный рост бактерий может привести к фолликулиту или заражению волосяных фолликулов; разрастание дрожжей – к хейлиту или к стоматиту, проявляющиеся в постоянных будто обветренных губах или сухих потрескавшиеся уголках рта; и, наконец, периоральный дерматит, вариант розацеа, который может представлять собой сухие пятна вокруг рта и болезненные глубокие кистозные прыщи».

По данным Google Trends, поиски «maskne» и «mascne» начали появляться с 29 марта. По данным Cosmetify, поиски с марта по апрель увеличились на 50%, с апреля по май произошло увеличение на 492%, а с мая по июнь наблюдалось 15%-ое увеличение поисковых тенденций для этого термина. Пик роста поиска за ключевым словом «маскне» произошел с 3 по 9 мая. Как видно из приведенных выше данных, поисковые тенденции все еще растут, но не такими быстрыми темпами, как в апреле-мае. Это связано с тем, что масочный режим будет актуальным, пока не будет разработана вакцина от COVID-19.

Если принимать во внимание статистику поисковых запросов в Google по географическим зонам, то они показывают, что Сингапур, Филиппины, США, Италия и Канада являются странами, наиболее часто использующими термин «маскне».

Некоторые косметические бренды успели быстро среагировать на новый запрос от потребителей и уже представили продукты от угревых высыпаний, связанных с ношением маски. Так, торговая марка Dr. Jart+ предлагает на своём сайте базовую коллекцию средств от маскне. Бренд Dr. Pimple Popper предлагает советы по лечению этого состояния кожи.

Источник: Google searches for “maskne” have increased by 811%

Тэги: уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Учёные обнаружили связь между микробиомом и процессами старения
Корейские ученые заявляют, что это первые в мире результаты, которые предполагают механизм, связывающий микробиом кожи со старением, что, по словам ученых, открывает двери для следующего поколения омолаживающей косметики.
Микроиглы будут использовать в жиросжигающих процедурах
В медицинском центре Колумбийского университета (CUMC) и Университете Северной Каролины был разработан новый вид кожного (трансдермального) пластыря, который позволяет использовать микроиглы для сжигания жира.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.
ДНК – солнцезащитное средство будущего
Исследователи из Университета Бингемтона, США, разработали покрытие на основе ДНК для защиты кожи от ультрафиолетового (УФ) света. Согласно пресс-релизу, этот увлажняющий солнцезащитный крем становится более эффективным, чем дольше он подвергается воздействию солнца.
Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте
В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.
Люди с атопическим дерматитом больше подвержены аллергическим реакциям
Люди, страдающие атопическим дерматитом, особенно подвержены аллергическим реакциям на определенные консерванты в кремах и лосьонах, утверждает исследование. При этом заболевании кожа не выполняет свою обычную защитную функцию, пояснил ведущий автор исследования Дональд Бельсито, дерматолог медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке.
Микобиом важен для ухода за чувствительной кожей
Хотя интерес к бактериям, составляющим микробиом кожи, очень высок, исследователи из Кореи обнаружили новые данные о микобиоме кожи – ее грибковом разнообразии, которые могут помочь в создании новых продуктов для чувствительной кожи.

Комментарии