PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне



ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.

«У нас было много клиентов, которые обращались к нам и просили продукт, который мог бы предотвратить появление прыщей и раздражений кожных покровов, вызванных частым использованием масок. Мы очень серьезно относимся к отзывам и проблемам наших клиентов, поэтому мы решили разработать Afterglow, – заявила Элиза Юэн, руководитель отдела маркетинга ONLY Group. – Мы создали продукт с нашими партнерами в Японии, чтобы искоренить проблему маскне и предложить дополнительный слой защиты кожи».

Состав на 100% растительный и содержит девять ботанических экстрактов, включая экстракт кедра, предотвращающий рост бактерий, и экстракт сосны, обладающий антисептическими и противомикробными свойствами. Госпожа Юэн отметила, что компания решила использовать растительные экстракты, поскольку считает, что это делает состав более мягким для кожи: «Многие дезинфицирующие и антибактериальные продукты, представленные сейчас на рынке, очень агрессивны для кожи, и мы не хотели, чтобы Afterglow был таким. В процессе разработки мы смогли добиться хорошего результата в предотвращении появления пятен, просто используя растительные экстракты».

Кроме того, компания утверждает, что Afterglow также помогает обеспечить интенсивное увлажнение, увлажнение и питание кожи, придавая ее пользователю вид «влажной кожи».

Спрей можно наносить непосредственно на кожу или распылять на маску для лица перед ее использованием. Производитель утверждает, что это поможет предотвратить «оседание» бактерий и микробов и, как следствие, появление маскне.

В дополнение к спрею от маскне компания также представила несколько новых продуктов в рамках своей основной линии по уходу за кожей ONLY Skin, которая специализируется на разработке постэстетических лечебных средств.

«Даже в период карантина команда была занята выпуском новых продуктов. Это касается и тех многих проектов, которые были в стадии разработки, а их выпуск на рынок планировался в течение следующих полутора лет, вместо этого мы реализовали их раньше», – отметила Юэн.

Так, на рынок вышли два средства от угревых высыпаний, которые также помогают бороться с проблемой масне. Однако компания не намерена в будущем расширять линию Afterglow. Вместо этого она сосредоточится на «долгосрочных проблемах» своего потребителя, на развитии торговой марки ONLY Skin, а также на своем бизнесе в области эстетической медицины.

Источник: Protective barrier: ONLY Group develops anti-bacterial facial mist to keep maskne at bay

Тэги: натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
Coty начинает производство духов по уникальной технологии
Coty Inc. начала производство первых в мире ароматов, изготовленных с использованием этанола, улавливаемого углеродом. Coty заявляет, что к 2023 году компания досрочно интегрирует экологичный этанол в большую часть своего портфолио ароматов.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс
Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.

Комментарии