PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне



ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.

«У нас было много клиентов, которые обращались к нам и просили продукт, который мог бы предотвратить появление прыщей и раздражений кожных покровов, вызванных частым использованием масок. Мы очень серьезно относимся к отзывам и проблемам наших клиентов, поэтому мы решили разработать Afterglow, – заявила Элиза Юэн, руководитель отдела маркетинга ONLY Group. – Мы создали продукт с нашими партнерами в Японии, чтобы искоренить проблему маскне и предложить дополнительный слой защиты кожи».

Состав на 100% растительный и содержит девять ботанических экстрактов, включая экстракт кедра, предотвращающий рост бактерий, и экстракт сосны, обладающий антисептическими и противомикробными свойствами. Госпожа Юэн отметила, что компания решила использовать растительные экстракты, поскольку считает, что это делает состав более мягким для кожи: «Многие дезинфицирующие и антибактериальные продукты, представленные сейчас на рынке, очень агрессивны для кожи, и мы не хотели, чтобы Afterglow был таким. В процессе разработки мы смогли добиться хорошего результата в предотвращении появления пятен, просто используя растительные экстракты».

Кроме того, компания утверждает, что Afterglow также помогает обеспечить интенсивное увлажнение, увлажнение и питание кожи, придавая ее пользователю вид «влажной кожи».

Спрей можно наносить непосредственно на кожу или распылять на маску для лица перед ее использованием. Производитель утверждает, что это поможет предотвратить «оседание» бактерий и микробов и, как следствие, появление маскне.

В дополнение к спрею от маскне компания также представила несколько новых продуктов в рамках своей основной линии по уходу за кожей ONLY Skin, которая специализируется на разработке постэстетических лечебных средств.

«Даже в период карантина команда была занята выпуском новых продуктов. Это касается и тех многих проектов, которые были в стадии разработки, а их выпуск на рынок планировался в течение следующих полутора лет, вместо этого мы реализовали их раньше», – отметила Юэн.

Так, на рынок вышли два средства от угревых высыпаний, которые также помогают бороться с проблемой масне. Однако компания не намерена в будущем расширять линию Afterglow. Вместо этого она сосредоточится на «долгосрочных проблемах» своего потребителя, на развитии торговой марки ONLY Skin, а также на своем бизнесе в области эстетической медицины.

Источник: Protective barrier: ONLY Group develops anti-bacterial facial mist to keep maskne at bay

Тэги: натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Искусственный интеллект будут использовать для распознавания рака кожи на ранних стадиях
Новая немецкая система визуализации с использованием искусственного интеллекта (ИИ) будет презентована на 24-м Всемирном конгрессе по дерматологии, который пройдет 10-15 июня 2019 года в Милане. Технология поможет врачам быстро определять новые, измененные и злокачественные родимые пятна на самых ранних этапах их появления.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток
Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.

Комментарии