PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне



ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.

«У нас было много клиентов, которые обращались к нам и просили продукт, который мог бы предотвратить появление прыщей и раздражений кожных покровов, вызванных частым использованием масок. Мы очень серьезно относимся к отзывам и проблемам наших клиентов, поэтому мы решили разработать Afterglow, – заявила Элиза Юэн, руководитель отдела маркетинга ONLY Group. – Мы создали продукт с нашими партнерами в Японии, чтобы искоренить проблему маскне и предложить дополнительный слой защиты кожи».

Состав на 100% растительный и содержит девять ботанических экстрактов, включая экстракт кедра, предотвращающий рост бактерий, и экстракт сосны, обладающий антисептическими и противомикробными свойствами. Госпожа Юэн отметила, что компания решила использовать растительные экстракты, поскольку считает, что это делает состав более мягким для кожи: «Многие дезинфицирующие и антибактериальные продукты, представленные сейчас на рынке, очень агрессивны для кожи, и мы не хотели, чтобы Afterglow был таким. В процессе разработки мы смогли добиться хорошего результата в предотвращении появления пятен, просто используя растительные экстракты».

Кроме того, компания утверждает, что Afterglow также помогает обеспечить интенсивное увлажнение, увлажнение и питание кожи, придавая ее пользователю вид «влажной кожи».

Спрей можно наносить непосредственно на кожу или распылять на маску для лица перед ее использованием. Производитель утверждает, что это поможет предотвратить «оседание» бактерий и микробов и, как следствие, появление маскне.

В дополнение к спрею от маскне компания также представила несколько новых продуктов в рамках своей основной линии по уходу за кожей ONLY Skin, которая специализируется на разработке постэстетических лечебных средств.

«Даже в период карантина команда была занята выпуском новых продуктов. Это касается и тех многих проектов, которые были в стадии разработки, а их выпуск на рынок планировался в течение следующих полутора лет, вместо этого мы реализовали их раньше», – отметила Юэн.

Так, на рынок вышли два средства от угревых высыпаний, которые также помогают бороться с проблемой масне. Однако компания не намерена в будущем расширять линию Afterglow. Вместо этого она сосредоточится на «долгосрочных проблемах» своего потребителя, на развитии торговой марки ONLY Skin, а также на своем бизнесе в области эстетической медицины.

Источник: Protective barrier: ONLY Group develops anti-bacterial facial mist to keep maskne at bay

Тэги: натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати
Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Европейский союз устанавливает новые правила для косметики, влияющей на гормоны
Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.

Комментарии