PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie



L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.

Новый интернет-салон Essie On Hand позволяет потребителям тестировать лаки для ногтей Essie виртуально, без загрузки приложения, загружая фотографию или используя заднюю камеру смартфона для отслеживания формы ногтей и движения пальцев. Затем покупатели могут добавлять товары в свою корзину на Essie.com, после чего они будут перенаправлены к избранным розничным продавцам Essie, включая Target, Ulta и CVS, для завершения покупки.

Essie On Hand запустила линию бренда Gel Couture из 75 оттенков. Инструмент также будет включать QR-коды в некоторых магазинах розничной торговли, чтобы потребители могли «примерить» лак для ногтей перед покупкой в магазине.

Инструменты дополненной реальности становятся все более важным фактором, определяющим качество обслуживания клиентов онлайн-брендами, особенно в сфере красоты и моды. L'Oréal уже внедрила технологию Modiface во многие свои бренды – Lancôme, Garnier и Maybelline, а главный цифровой директор компании Любомира Роше сообщила Wall Street Journal, что виртуальные услуги примерки повышают вероятность того, что клиенты в итоге приобретут товар в 3 раза.

«Essie разрабатывает и создает все наши продукты с безупречными нюансами цвета и точным и легким нанесением», – заявила Кэролайн Холба, генеральный директор Essie. – Наш новый виртуальный примерочный салон Essie On Hand ничем не отличается от реального! Это высочайший стандарт в сфере примерки лака ногтей, который делает открытие цветов Essie увлекательным, легким и доступным».

Новый инструмент является первым для группы L'Oréal результатом более чем годичного сотрудничества по созданию дополненной реальности для задней камеры. Essie On Hand теперь доступна в США, но в ближайшие несколько месяцев компания планирует расширить свое цветовое предложение и функции, включая добавление сотен любимых цветов Essie.

Пользователи также могут рассчитывать на разблокировку эксклюзивных функций и возможность первыми опробовать новые коллекции Essie, в некоторых случаях, еще до того, как они станут доступны для покупки через платформу.

Источник: L’Oréal Launches New Virtual Try-On Tool for Essie Brand

Тэги: L'Oreal   ногти   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido
Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США.
Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.

Комментарии