Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie
L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.
Новый интернет-салон Essie On Hand позволяет потребителям тестировать лаки для ногтей Essie виртуально, без загрузки приложения, загружая фотографию или используя заднюю камеру смартфона для отслеживания формы ногтей и движения пальцев. Затем покупатели могут добавлять товары в свою корзину на Essie.com, после чего они будут перенаправлены к избранным розничным продавцам Essie, включая Target, Ulta и CVS, для завершения покупки.Essie On Hand запустила линию бренда Gel Couture из 75 оттенков. Инструмент также будет включать QR-коды в некоторых магазинах розничной торговли, чтобы потребители могли «примерить» лак для ногтей перед покупкой в магазине.
Инструменты дополненной реальности становятся все более важным фактором, определяющим качество обслуживания клиентов онлайн-брендами, особенно в сфере красоты и моды. L'Oréal уже внедрила технологию Modiface во многие свои бренды – Lancôme, Garnier и Maybelline, а главный цифровой директор компании Любомира Роше сообщила Wall Street Journal, что виртуальные услуги примерки повышают вероятность того, что клиенты в итоге приобретут товар в 3 раза.
«Essie разрабатывает и создает все наши продукты с безупречными нюансами цвета и точным и легким нанесением», – заявила Кэролайн Холба, генеральный директор Essie. – Наш новый виртуальный примерочный салон Essie On Hand ничем не отличается от реального! Это высочайший стандарт в сфере примерки лака ногтей, который делает открытие цветов Essie увлекательным, легким и доступным».
Новый инструмент является первым для группы L'Oréal результатом более чем годичного сотрудничества по созданию дополненной реальности для задней камеры. Essie On Hand теперь доступна в США, но в ближайшие несколько месяцев компания планирует расширить свое цветовое предложение и функции, включая добавление сотен любимых цветов Essie.
Пользователи также могут рассчитывать на разблокировку эксклюзивных функций и возможность первыми опробовать новые коллекции Essie, в некоторых случаях, еще до того, как они станут доступны для покупки через платформу.
Источник: L’Oréal Launches New Virtual Try-On Tool for Essie Brand
Тэги: L'Oreal ногти цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске. |
|
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев. |
|
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента. |
|
Gucci выходит на косметический рынок Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics. |
|
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент. |
|
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом. |
|
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики. |
|
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни. |
|
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию. |
|
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году. |