PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики



Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.

В основе нового бренда лежит простая процедура: очищение лица плюс дневной уход, а также вечернее очищение лица плюс ночной уход. Продукты O.W.N, доступны для покупки только на веб-сайте www.ownskincare.eu. Они специально разработаны для индивидуальных потребностей в уходе за кожей с использованием запатентованного алгоритма, который объединяет опыт Beiersdorf в области ухода за кожей и знания потребителей. В целом бренд сможет предложить персонализированные решения из 380 000 комбинаций формул.

На практике потребители определяют, какая формула ухода лучше всего подходит для их кожи, с помощью научно обоснованного вопросника. Более того, продукты автоматически развиваются с каждым новым заказом, включая такие критерии, как образ жизни, личные обстоятельства потребителей или сезонные изменения.

«Благодаря такому целостному подходу мы не только поддерживаем прямую цифровую связь с клиентами, но также расширяем наши знания о потребителях и их коже. Это поможет нам предлагать еще более персонализированные решения в будущем», —объясняет Стефан Де Локер, генеральный директор Beiersdorf AG. – Запуск O.W.N усиливает наше внимание к инновациям в персонализированном уходе за кожей, основанным на индивидуальных потребностях и научных открытиях. Весь проект является внутренним стартапом».

За разработкой персонализированных продуктов по уходу за лицом стоит специально разработанный алгоритм, основанный на выводах и данных опроса более 4000 потребителей, проведенного накануне запуска бренда, и крупномасштабного исследования Skinly, в котором участвовало больше более 10 000 женщин в Европе и Азии.

Продукция O.W.N также поддерживает потребителей, которые хотят уменьшить свой личный экологический след. В их состав входит как можно больше натуральных и биоразлагаемых ингредиентов для веганских рецептур продуктов. Кроме того, бренд использует многоразовые банки и бутылки, а также внешнюю упаковку из органических материалов, чтобы уменьшить количество пластиковых отходов. Все одноразовые компоненты подлежат вторичной переработке.

Источник: Beiersdorf goes online with launch of personalised skin care brand

Тэги: Beiersdorf   персонализация   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.

Комментарии