PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao выводит на российский рынок бренд Biore



Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.

Название бренда составлено из двух слов греческого языка Bios (жизнь) и Ore (насыщенный). На российском рынке на данный момент будут представлены только три вида косметических средств Biore: муссы для умывания (для нормальной и комбинированной кожи; для проблемной кожи с акне), гели для душа в трех вариациях ("Мягкая свежесть", "Райский бриз" и "Изысканное удовольствие"), салфетки для снятия макияжа с увлажняющей сывороткой.

Особенностью муссов для умывания Biore является использование технологии SPT (Skin Purifying) от Kao. Она минимизирует вымывание увлажняющих компонентов из кожи во время умывания. Особенность увлажняющих салфеток Biore - то, что в их состав входит «увлажняющая эссенция», которая после протирки оставляет кожу увлажненной.

Дистрибьютором продукции Kao будет ООО "НТС "Градиент". На данный момент продукцию Biore можно купить в супермаркетах "Азбука Вкуса" и сети косметики и парфюмерии "Золотое Яблоко", а также интернет-магазине www.gradmart.ru.

По данным Intage за январь – декабрь 2014 г по продажам средств для умывания лица, снятия макияжа, моющих средств для тела, мужских средств для умывания лица и т. д. «Biore» занимает первое место в Японии.

Как сообщили cosmetology-info.ru представители компании, производитель хочет посмотреть, как будет воспринят новый бренд на российском рынке. Если результаты будут положительными, то вполне возможно, что бренд Biore расширит свой ассортимент в России.

Тэги: Kao   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.

Комментарии