Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Название бренда составлено из двух слов греческого языка Bios (жизнь) и Ore (насыщенный). На российском рынке на данный момент будут представлены только три вида косметических средств Biore: муссы для умывания (для нормальной и комбинированной кожи; для проблемной кожи с акне), гели для душа в трех вариациях ("Мягкая свежесть", "Райский бриз" и "Изысканное удовольствие"), салфетки для снятия макияжа с увлажняющей сывороткой.Особенностью муссов для умывания Biore является использование технологии SPT (Skin Purifying) от Kao. Она минимизирует вымывание увлажняющих компонентов из кожи во время умывания. Особенность увлажняющих салфеток Biore - то, что в их состав входит «увлажняющая эссенция», которая после протирки оставляет кожу увлажненной.
Дистрибьютором продукции Kao будет ООО "НТС "Градиент". На данный момент продукцию Biore можно купить в супермаркетах "Азбука Вкуса" и сети косметики и парфюмерии "Золотое Яблоко", а также интернет-магазине www.gradmart.ru.
По данным Intage за январь – декабрь 2014 г по продажам средств для умывания лица, снятия макияжа, моющих средств для тела, мужских средств для умывания лица и т. д. «Biore» занимает первое место в Японии.
Как сообщили cosmetology-info.ru представители компании, производитель хочет посмотреть, как будет воспринят новый бренд на российском рынке. Если результаты будут положительными, то вполне возможно, что бренд Biore расширит свой ассортимент в России.
Тэги: Kao Россия и страны СНГ
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты. |
|
Азия занимает 28% мировых продаж косметики Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго. |
|
LVMH расширит косметический бизнес в Азии На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh. |
|
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами. |
|
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд. Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж. |
|
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке Франция продолжает покупать премиальную косметику. |
|
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой. |
|
Во Франции появился Beauty Alliance France На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла. |
|
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики. |
|
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов. |


















