PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao выводит на российский рынок бренд Biore



Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.

Название бренда составлено из двух слов греческого языка Bios (жизнь) и Ore (насыщенный). На российском рынке на данный момент будут представлены только три вида косметических средств Biore: муссы для умывания (для нормальной и комбинированной кожи; для проблемной кожи с акне), гели для душа в трех вариациях ("Мягкая свежесть", "Райский бриз" и "Изысканное удовольствие"), салфетки для снятия макияжа с увлажняющей сывороткой.

Особенностью муссов для умывания Biore является использование технологии SPT (Skin Purifying) от Kao. Она минимизирует вымывание увлажняющих компонентов из кожи во время умывания. Особенность увлажняющих салфеток Biore - то, что в их состав входит «увлажняющая эссенция», которая после протирки оставляет кожу увлажненной.

Дистрибьютором продукции Kao будет ООО "НТС "Градиент". На данный момент продукцию Biore можно купить в супермаркетах "Азбука Вкуса" и сети косметики и парфюмерии "Золотое Яблоко", а также интернет-магазине www.gradmart.ru.

По данным Intage за январь – декабрь 2014 г по продажам средств для умывания лица, снятия макияжа, моющих средств для тела, мужских средств для умывания лица и т. д. «Biore» занимает первое место в Японии.

Как сообщили cosmetology-info.ru представители компании, производитель хочет посмотреть, как будет воспринят новый бренд на российском рынке. Если результаты будут положительными, то вполне возможно, что бренд Biore расширит свой ассортимент в России.

Тэги: Kao   Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.

Комментарии