PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao выводит на российский рынок бренд Biore



Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.

Название бренда составлено из двух слов греческого языка Bios (жизнь) и Ore (насыщенный). На российском рынке на данный момент будут представлены только три вида косметических средств Biore: муссы для умывания (для нормальной и комбинированной кожи; для проблемной кожи с акне), гели для душа в трех вариациях ("Мягкая свежесть", "Райский бриз" и "Изысканное удовольствие"), салфетки для снятия макияжа с увлажняющей сывороткой.

Особенностью муссов для умывания Biore является использование технологии SPT (Skin Purifying) от Kao. Она минимизирует вымывание увлажняющих компонентов из кожи во время умывания. Особенность увлажняющих салфеток Biore - то, что в их состав входит «увлажняющая эссенция», которая после протирки оставляет кожу увлажненной.

Дистрибьютором продукции Kao будет ООО "НТС "Градиент". На данный момент продукцию Biore можно купить в супермаркетах "Азбука Вкуса" и сети косметики и парфюмерии "Золотое Яблоко", а также интернет-магазине www.gradmart.ru.

По данным Intage за январь – декабрь 2014 г по продажам средств для умывания лица, снятия макияжа, моющих средств для тела, мужских средств для умывания лица и т. д. «Biore» занимает первое место в Японии.

Как сообщили cosmetology-info.ru представители компании, производитель хочет посмотреть, как будет воспринят новый бренд на российском рынке. Если результаты будут положительными, то вполне возможно, что бренд Biore расширит свой ассортимент в России.

Тэги: Kao   Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте
В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.

Комментарии