PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе



Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.

Kao, компания, специализирующаяся на средствах по уходу за волосами, стремится предоставить профессиональные салонные продукты и услуги для стилистов, ориентированные на уход, стиль, цвет, химическую завивку волос. В марте 2018 года компания Kao выпустила свой новый продукт для окрашивания волос «@ Pure Pigments» для европейских потребителей. В его основе лежит применение технологииHD3 Dye Technology, разработанной совместно с Fujifilm и Дрезденским техническим университетом, Германия.

Краситель «@ Pure Pigments» вошёл в портфолио компании по профессиональной косметике, предназначенной для салонов по уходу за волосами – Goldwell. Благодаря инновационной технологии HD3 Dye Technology, производителю удалось разработать химически неактивный краситель. Эта технология обеспечивает волосы дополнительными яркостью и блеском, создавая при этом многомерный эффект окрашивания. Благодаря использованию этой инновационной разработке «@ Pure Pigments» может сделать так, чтобы цвет волос менялся в ответ на движение или при определённом освещении.



Технология HD3 Dye Technology была разработана с помощью сочетания технологии управления волосами Kao –наука, которая обеспечивает точное управление глубиной проникновения красителя в волосяной стержень, а также технологии молекулярного дизайна и синтеза от Fujifilm, которая используется в производстве красителей для фотопечати.

Kao, Fujifilm и Дрезденский технический университет работали над тем, чтобы трехмерный цвет с высоким разрешением и глубиной. Кроме того, разработчиков интересовало, как избежать быстрой потери насыщенности цвета, учитывая тот факт, что краситель не является химически активным. Открывая «бесконечный мир цветного творчества», Као надеется, что «@ Pure Pigments» «выведет окрашивание волос в салонах красоты на новый уровень», – объявила компания в недавнем пресс-релизе. «С помощью «@ Pure Pigments» мы порадуем людей по всему миру долговечными и многомерными результатами окрашивания с выдающимся блеском», – заявили представители производителя.

Источник: Kao launches new hair colouring product in Europe

Тэги: Kao   инновации   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.
Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент
Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.

Комментарии