PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе



Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.

Kao, компания, специализирующаяся на средствах по уходу за волосами, стремится предоставить профессиональные салонные продукты и услуги для стилистов, ориентированные на уход, стиль, цвет, химическую завивку волос. В марте 2018 года компания Kao выпустила свой новый продукт для окрашивания волос «@ Pure Pigments» для европейских потребителей. В его основе лежит применение технологииHD3 Dye Technology, разработанной совместно с Fujifilm и Дрезденским техническим университетом, Германия.

Краситель «@ Pure Pigments» вошёл в портфолио компании по профессиональной косметике, предназначенной для салонов по уходу за волосами – Goldwell. Благодаря инновационной технологии HD3 Dye Technology, производителю удалось разработать химически неактивный краситель. Эта технология обеспечивает волосы дополнительными яркостью и блеском, создавая при этом многомерный эффект окрашивания. Благодаря использованию этой инновационной разработке «@ Pure Pigments» может сделать так, чтобы цвет волос менялся в ответ на движение или при определённом освещении.



Технология HD3 Dye Technology была разработана с помощью сочетания технологии управления волосами Kao –наука, которая обеспечивает точное управление глубиной проникновения красителя в волосяной стержень, а также технологии молекулярного дизайна и синтеза от Fujifilm, которая используется в производстве красителей для фотопечати.

Kao, Fujifilm и Дрезденский технический университет работали над тем, чтобы трехмерный цвет с высоким разрешением и глубиной. Кроме того, разработчиков интересовало, как избежать быстрой потери насыщенности цвета, учитывая тот факт, что краситель не является химически активным. Открывая «бесконечный мир цветного творчества», Као надеется, что «@ Pure Pigments» «выведет окрашивание волос в салонах красоты на новый уровень», – объявила компания в недавнем пресс-релизе. «С помощью «@ Pure Pigments» мы порадуем людей по всему миру долговечными и многомерными результатами окрашивания с выдающимся блеском», – заявили представители производителя.

Источник: Kao launches new hair colouring product in Europe

Тэги: Kao   инновации   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Комментарии