PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиальная косметика завоевывает Азию



Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.

Рынки сразу двух азиатских стран отметили рост продаж премиальной косметики по итогам промежуточных этапов экономического года: иностранные туристы подстегнули темпы сбыта этой продукции в Японии, а в Индии за скачкообразный рост ответственно поколение молодых людей, стремительно вступающих в экономическую жизнь.

В Стране Восходящего Солнца ключевую роль играет привычный для региона драйвер – туристы из Китая, концентрирующиеся на high-end решениях, следует из данных отчета, опубликованного в газете Japan Times. Местные косметические гиганты - Shiseido, Kao и Kanebo входят в число лидеров, наиболее выигрывающих от подобного тренда, имея в своих линейках много luxury-продуктов.

Президент группы Kao Мичитака Савада отметил, что иностранные покупатели интересуются исключительно дорогостоящими решениями, такими, как горячие маски для глаз. Туристы составляют ¥15 млрд йен годовых продаж группы Kao.

Shiseido зарабатывает на гостях страны по ходу 2015 года примерно столько же, отмечая для себя довольно существенный рост – плюс 20,2% по сравнению с 2014. Kose Corp. прогнозирует итоговые ¥14 млрд от туристов.

В Индии же на рынок труда каждый месяц выходит 1 млн человек в возрасте от 19 до 25 лет, пишет Hindu Business Line, что открывает безграничный потенциал престижным косметическим брендам.

Комплексный уровень роста сегмента составляет 18% в год, премиальная его составляющая достигнет $15 млн к 2016 году за счет постоянного увеличивающегося среднего класса горожан и взрывного характера распространения цифрового маркетинга, посредством которого информацию о себе сообщают производители luxury-брендов.

Закономерность простая – чем больше город, тем больше его потенциал в этом отношении, то есть Дели, Мумбай, а также Бангалор имеют в этой динамике наибольший вклад.

Вскоре свое влияние на динамику начнут оказывать города второго и третьего эшелона, уверены в местном отделении Shiseido.

Источник: India’s luxury market is booming; 18 percent CAGR prompts brands to invest in new locations

Тэги: Kao   Shiseido   Азия   Индия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.

Комментарии