PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиальная косметика завоевывает Азию



Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.

Рынки сразу двух азиатских стран отметили рост продаж премиальной косметики по итогам промежуточных этапов экономического года: иностранные туристы подстегнули темпы сбыта этой продукции в Японии, а в Индии за скачкообразный рост ответственно поколение молодых людей, стремительно вступающих в экономическую жизнь.

В Стране Восходящего Солнца ключевую роль играет привычный для региона драйвер – туристы из Китая, концентрирующиеся на high-end решениях, следует из данных отчета, опубликованного в газете Japan Times. Местные косметические гиганты - Shiseido, Kao и Kanebo входят в число лидеров, наиболее выигрывающих от подобного тренда, имея в своих линейках много luxury-продуктов.

Президент группы Kao Мичитака Савада отметил, что иностранные покупатели интересуются исключительно дорогостоящими решениями, такими, как горячие маски для глаз. Туристы составляют ¥15 млрд йен годовых продаж группы Kao.

Shiseido зарабатывает на гостях страны по ходу 2015 года примерно столько же, отмечая для себя довольно существенный рост – плюс 20,2% по сравнению с 2014. Kose Corp. прогнозирует итоговые ¥14 млрд от туристов.

В Индии же на рынок труда каждый месяц выходит 1 млн человек в возрасте от 19 до 25 лет, пишет Hindu Business Line, что открывает безграничный потенциал престижным косметическим брендам.

Комплексный уровень роста сегмента составляет 18% в год, премиальная его составляющая достигнет $15 млн к 2016 году за счет постоянного увеличивающегося среднего класса горожан и взрывного характера распространения цифрового маркетинга, посредством которого информацию о себе сообщают производители luxury-брендов.

Закономерность простая – чем больше город, тем больше его потенциал в этом отношении, то есть Дели, Мумбай, а также Бангалор имеют в этой динамике наибольший вклад.

Вскоре свое влияние на динамику начнут оказывать города второго и третьего эшелона, уверены в местном отделении Shiseido.

Источник: India’s luxury market is booming; 18 percent CAGR prompts brands to invest in new locations

Тэги: Kao   Shiseido   Азия   Индия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год
Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.

Комментарии