PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиальная косметика завоевывает Азию



Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.

Рынки сразу двух азиатских стран отметили рост продаж премиальной косметики по итогам промежуточных этапов экономического года: иностранные туристы подстегнули темпы сбыта этой продукции в Японии, а в Индии за скачкообразный рост ответственно поколение молодых людей, стремительно вступающих в экономическую жизнь.

В Стране Восходящего Солнца ключевую роль играет привычный для региона драйвер – туристы из Китая, концентрирующиеся на high-end решениях, следует из данных отчета, опубликованного в газете Japan Times. Местные косметические гиганты - Shiseido, Kao и Kanebo входят в число лидеров, наиболее выигрывающих от подобного тренда, имея в своих линейках много luxury-продуктов.

Президент группы Kao Мичитака Савада отметил, что иностранные покупатели интересуются исключительно дорогостоящими решениями, такими, как горячие маски для глаз. Туристы составляют ¥15 млрд йен годовых продаж группы Kao.

Shiseido зарабатывает на гостях страны по ходу 2015 года примерно столько же, отмечая для себя довольно существенный рост – плюс 20,2% по сравнению с 2014. Kose Corp. прогнозирует итоговые ¥14 млрд от туристов.

В Индии же на рынок труда каждый месяц выходит 1 млн человек в возрасте от 19 до 25 лет, пишет Hindu Business Line, что открывает безграничный потенциал престижным косметическим брендам.

Комплексный уровень роста сегмента составляет 18% в год, премиальная его составляющая достигнет $15 млн к 2016 году за счет постоянного увеличивающегося среднего класса горожан и взрывного характера распространения цифрового маркетинга, посредством которого информацию о себе сообщают производители luxury-брендов.

Закономерность простая – чем больше город, тем больше его потенциал в этом отношении, то есть Дели, Мумбай, а также Бангалор имеют в этой динамике наибольший вклад.

Вскоре свое влияние на динамику начнут оказывать города второго и третьего эшелона, уверены в местном отделении Shiseido.

Источник: India’s luxury market is booming; 18 percent CAGR prompts brands to invest in new locations

Тэги: Kao   Shiseido   Азия   Индия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.

Комментарии