PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос



Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.

Согласно данным Kao Corporation, ингредиент Quartamin E-80K был выпущен 10 лет назад в качестве замены хехметримония хлорида (BTAC), но новое исследование компании показало, что он является эффективным ингредиентом в составе омолаживающего кондиционера для волос.

Разработка омолаживающего кондиционера для волос может быть сложной, ведь этот продукт должен обеспечивать объем и гладкость. Тем не менее, трудно выполнить оба критерия одновременно, ведь, если у вас гладкость, объем будет меньше. В результате серии испытаний компания обнаружила, что Quartamin E-80K превосходит BTAC. Помимо придания волосам гладкой текстуры, он способен улучшить объем волос до 25%.

Учитывая темпы старения населения, как по всему миру, так и в Японии, в частности, значительно растёт спрос на омолаживающие продукты для волос. Поэтому у каждой японской косметической компании есть хотя бы один бренд, ориентированный на пожилых потребителей. Так, потребительское подразделение Kao производит Segreta, которое также использует Quartamin E-80K.

Хироюки Каваи, старший менеджер Kao Corporation по фармацевтике и туалетным принадлежностям, отметил, что в Японии меняется подход к старению. «Раньше стареющие женщины обычно красили волосы, но сегодня они не хотят прятать седину. Вместо этого они думают, что правильно стареть хорошо».

В то время как антивозрастные средства для ухода за волосами становятся все более популярными, мягкие шампуни являются самой актуальной тенденцией в Японии. Эта тенденция обусловлена стремлением потребителя к большей прозрачности.

Раньше потребители безоговорочно доверяли компаниям. Но теперь потребители действительно заботятся о том, что находится внутри продукта, поэтому производители сосредоточены на создании продуктов с умеренной химической формулой. Большинство мягких шампуней на рынке используют поверхностно-активные вещества на основе аминокислот. Тем не менее, они не были столь эффективны при очищении волос и кожи головы.

Чтобы создать мягкую формулу, которая эффективна при очищении, Као разработал «гибридный» шампунь на основе аминокислот, добавив Kao Akypo RLM-45NV, анионное поверхностно-активное вещество с низким раздражением для глаз и кожи.

Чтобы проверить раздражение гибридной формулы, в Као разработали тест с использованием нерастворимого белка, полученного из кукурузы. Согласно пресс-релизу, «Этот тест является совершенно уникальным из-за зеина, который не растворяется в воде. Если же этот белок растворился, то это означает, что степень раздражительности высока».

Источник: Japan’s hair care trends: Kao taps into demand for anti-ageing conditioners and more mild shampoos

Тэги: Kao   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
В BASF разработали новую процедуру детоксикации
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.

Комментарии