PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос



Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.

Согласно данным Kao Corporation, ингредиент Quartamin E-80K был выпущен 10 лет назад в качестве замены хехметримония хлорида (BTAC), но новое исследование компании показало, что он является эффективным ингредиентом в составе омолаживающего кондиционера для волос.

Разработка омолаживающего кондиционера для волос может быть сложной, ведь этот продукт должен обеспечивать объем и гладкость. Тем не менее, трудно выполнить оба критерия одновременно, ведь, если у вас гладкость, объем будет меньше. В результате серии испытаний компания обнаружила, что Quartamin E-80K превосходит BTAC. Помимо придания волосам гладкой текстуры, он способен улучшить объем волос до 25%.

Учитывая темпы старения населения, как по всему миру, так и в Японии, в частности, значительно растёт спрос на омолаживающие продукты для волос. Поэтому у каждой японской косметической компании есть хотя бы один бренд, ориентированный на пожилых потребителей. Так, потребительское подразделение Kao производит Segreta, которое также использует Quartamin E-80K.

Хироюки Каваи, старший менеджер Kao Corporation по фармацевтике и туалетным принадлежностям, отметил, что в Японии меняется подход к старению. «Раньше стареющие женщины обычно красили волосы, но сегодня они не хотят прятать седину. Вместо этого они думают, что правильно стареть хорошо».

В то время как антивозрастные средства для ухода за волосами становятся все более популярными, мягкие шампуни являются самой актуальной тенденцией в Японии. Эта тенденция обусловлена стремлением потребителя к большей прозрачности.

Раньше потребители безоговорочно доверяли компаниям. Но теперь потребители действительно заботятся о том, что находится внутри продукта, поэтому производители сосредоточены на создании продуктов с умеренной химической формулой. Большинство мягких шампуней на рынке используют поверхностно-активные вещества на основе аминокислот. Тем не менее, они не были столь эффективны при очищении волос и кожи головы.

Чтобы создать мягкую формулу, которая эффективна при очищении, Као разработал «гибридный» шампунь на основе аминокислот, добавив Kao Akypo RLM-45NV, анионное поверхностно-активное вещество с низким раздражением для глаз и кожи.

Чтобы проверить раздражение гибридной формулы, в Као разработали тест с использованием нерастворимого белка, полученного из кукурузы. Согласно пресс-релизу, «Этот тест является совершенно уникальным из-за зеина, который не растворяется в воде. Если же этот белок растворился, то это означает, что степень раздражительности высока».

Источник: Japan’s hair care trends: Kao taps into demand for anti-ageing conditioners and more mild shampoos

Тэги: Kao   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.

Комментарии