PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности



Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.

Японский рынок средств по уходу за кожей лица отмечает рост потребительского спроса на продукцию сегмента luxury от Shiseido, Kao и Kose Corp.

Причем спрос на дорогостоящую продукцию не снижается , несмотря на экономический спад.

Как сообщает в материалах CosmeticsDesign-Asia,Shiseido, Kao и Kose Corp еще в 2008 году запустили на местном рынке крема стоимостью около $1,300 за упаковку и сегодня планируют развивать это направление, вместо того, чтобы сконцентрироваться на среднем ценовом сегменте, в который традиционно шли основные инвестиции.

«Мы были приятно удивлены хорошими результатами продаж средств, чья стоимость превышает 5 тыс. йен ($50)», - пояснил глава Kao Мотоки Одзаки.

Аналитик Daiwa Securities Кацуро Хиродзуми объясняет успех компаний правильным таргетированием продукции с учетом возрастных особенностей населения Японии, в котором преобладают люди, приближающиеся к статусу пожилых, или уже вступивших в эту возрастную группу. Помимо необходимости в подобных средствах, они также обладают и денежными средствами для их оплаты.

Компания Fuji Keizai прогнозирует рост рынка luxury-косметических средств до уровня 598 млрд йен ($5,98 млрд) в 2014 году и рост рыночной доли до 27%.

По данным Shiseido, рост числа женщин с уровнем дохода более 20 млн йен ($ 20 000) в месяц продолжит положительно влиять на продажи люксовой косметики. На текущий момент такие потребители составляют 20% всех покупателей продукции бренда.

Производство японской косметики и бытовой химии тщательно контролируется государством, а косметическая продукция Японии традиционно предназначена для реализации на внутреннем рынке.

Источник: Japanese luxury cosmetics segmen seeing success

Тэги: Kao   Kose   Shiseido   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.

Комментарии

  • Елена | 2015-01-18 18:04:34

    Боже какой бред! Живу восемь лет в Японии , принадлежу к высшему (деньги) классу Японии . Никогда ! Никогда не видела крема за 1.300$!!! Да не одна японка не купит за такие деньги крем!!! Это бред! Во вторых ! Не у одной японки , нет дохода в месяц 20.000$!!!! Из наших Россиян, делают идиотов !!!