PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности



Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.

Японский рынок средств по уходу за кожей лица отмечает рост потребительского спроса на продукцию сегмента luxury от Shiseido, Kao и Kose Corp.

Причем спрос на дорогостоящую продукцию не снижается , несмотря на экономический спад.

Как сообщает в материалах CosmeticsDesign-Asia,Shiseido, Kao и Kose Corp еще в 2008 году запустили на местном рынке крема стоимостью около $1,300 за упаковку и сегодня планируют развивать это направление, вместо того, чтобы сконцентрироваться на среднем ценовом сегменте, в который традиционно шли основные инвестиции.

«Мы были приятно удивлены хорошими результатами продаж средств, чья стоимость превышает 5 тыс. йен ($50)», - пояснил глава Kao Мотоки Одзаки.

Аналитик Daiwa Securities Кацуро Хиродзуми объясняет успех компаний правильным таргетированием продукции с учетом возрастных особенностей населения Японии, в котором преобладают люди, приближающиеся к статусу пожилых, или уже вступивших в эту возрастную группу. Помимо необходимости в подобных средствах, они также обладают и денежными средствами для их оплаты.

Компания Fuji Keizai прогнозирует рост рынка luxury-косметических средств до уровня 598 млрд йен ($5,98 млрд) в 2014 году и рост рыночной доли до 27%.

По данным Shiseido, рост числа женщин с уровнем дохода более 20 млн йен ($ 20 000) в месяц продолжит положительно влиять на продажи люксовой косметики. На текущий момент такие потребители составляют 20% всех покупателей продукции бренда.

Производство японской косметики и бытовой химии тщательно контролируется государством, а косметическая продукция Японии традиционно предназначена для реализации на внутреннем рынке.

Источник: Japanese luxury cosmetics segmen seeing success

Тэги: Kao   Kose   Shiseido   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.

Комментарии

  • Елена | 2015-01-18 18:04:34

    Боже какой бред! Живу восемь лет в Японии , принадлежу к высшему (деньги) классу Японии . Никогда ! Никогда не видела крема за 1.300$!!! Да не одна японка не купит за такие деньги крем!!! Это бред! Во вторых ! Не у одной японки , нет дохода в месяц 20.000$!!!! Из наших Россиян, делают идиотов !!!