PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности



Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.

Японский рынок средств по уходу за кожей лица отмечает рост потребительского спроса на продукцию сегмента luxury от Shiseido, Kao и Kose Corp.

Причем спрос на дорогостоящую продукцию не снижается , несмотря на экономический спад.

Как сообщает в материалах CosmeticsDesign-Asia,Shiseido, Kao и Kose Corp еще в 2008 году запустили на местном рынке крема стоимостью около $1,300 за упаковку и сегодня планируют развивать это направление, вместо того, чтобы сконцентрироваться на среднем ценовом сегменте, в который традиционно шли основные инвестиции.

«Мы были приятно удивлены хорошими результатами продаж средств, чья стоимость превышает 5 тыс. йен ($50)», - пояснил глава Kao Мотоки Одзаки.

Аналитик Daiwa Securities Кацуро Хиродзуми объясняет успех компаний правильным таргетированием продукции с учетом возрастных особенностей населения Японии, в котором преобладают люди, приближающиеся к статусу пожилых, или уже вступивших в эту возрастную группу. Помимо необходимости в подобных средствах, они также обладают и денежными средствами для их оплаты.

Компания Fuji Keizai прогнозирует рост рынка luxury-косметических средств до уровня 598 млрд йен ($5,98 млрд) в 2014 году и рост рыночной доли до 27%.

По данным Shiseido, рост числа женщин с уровнем дохода более 20 млн йен ($ 20 000) в месяц продолжит положительно влиять на продажи люксовой косметики. На текущий момент такие потребители составляют 20% всех покупателей продукции бренда.

Производство японской косметики и бытовой химии тщательно контролируется государством, а косметическая продукция Японии традиционно предназначена для реализации на внутреннем рынке.

Источник: Japanese luxury cosmetics segmen seeing success

Тэги: Kao   Kose   Shiseido   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.

Комментарии

  • Елена | 2015-01-18 18:04:34

    Боже какой бред! Живу восемь лет в Японии , принадлежу к высшему (деньги) классу Японии . Никогда ! Никогда не видела крема за 1.300$!!! Да не одна японка не купит за такие деньги крем!!! Это бред! Во вторых ! Не у одной японки , нет дохода в месяц 20.000$!!!! Из наших Россиян, делают идиотов !!!