PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Као выпускает новые солнцезащитные средства



В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.

Bioré UV Aqua Rich Watery Essence и Bioré UV Aqua Rich Watery Gel – это солнцезащитные кремы на водной основе с формулой Micro Defense, в которой используется капсула с защитным средством от ультрафиолетовых лучей. При нанесении крем покрывает кожу слоем плёнки, образуя тонкую вуаль и распространяясь в микротрещины. Стоит отметить, что Bioré является наиболее продаваемым солнцезащитным продукте Японии в течение последних 12 лет.

Также новинкой являются продукты Bioré UV Athlizm Skin Protect Essence и Skin Protect Milk, которые, как утверждают представители Kao, являются самыми передовыми солнцезащитными кремами в серии Bioré UV. Оба продукта остаются равномерно нанесёнными в очень жаркую и влажную погоду. Новые средства Essence и Milk – лучший выбор бренда Bioré для надежной защиты от ультрафиолета в экстремальных климатических условиях.

По словам Као по мере того, как погодные условия становятся все более суровыми из-за повышения температуры и влажности, большинство людей хотят защитить свою кожу от ежедневного воздействия ультрафиолета и избавиться от солнечных ожогов. Самая большая проблема наступает летом, когда многие люди работают, тренируются или играют на улице в течение нескольких часов под интенсивным солнечным светом.

Исследователи из Као разработали уникальную технологию для повышения долговечности тонких, даже УФ-блокирующих пленок. Прочные солнцезащитные кремы Kao прочно удерживаются на месте, когда кожа потеет в очень жарких и влажных погодных условиях, защищая от ультрафиолетовых лучей в течение нескольких часов подряд. Тонкая пленка, блокирующая УФ-излучение, функционирует как «прочная внешняя оболочка», которая естественным образом прилипает к телу, как второй слой.

Источник: Kao Launches Sunscreens

Тэги: Kao   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C
Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.

Комментарии