PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Као выпускает новые солнцезащитные средства



В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.

Bioré UV Aqua Rich Watery Essence и Bioré UV Aqua Rich Watery Gel – это солнцезащитные кремы на водной основе с формулой Micro Defense, в которой используется капсула с защитным средством от ультрафиолетовых лучей. При нанесении крем покрывает кожу слоем плёнки, образуя тонкую вуаль и распространяясь в микротрещины. Стоит отметить, что Bioré является наиболее продаваемым солнцезащитным продукте Японии в течение последних 12 лет.

Также новинкой являются продукты Bioré UV Athlizm Skin Protect Essence и Skin Protect Milk, которые, как утверждают представители Kao, являются самыми передовыми солнцезащитными кремами в серии Bioré UV. Оба продукта остаются равномерно нанесёнными в очень жаркую и влажную погоду. Новые средства Essence и Milk – лучший выбор бренда Bioré для надежной защиты от ультрафиолета в экстремальных климатических условиях.

По словам Као по мере того, как погодные условия становятся все более суровыми из-за повышения температуры и влажности, большинство людей хотят защитить свою кожу от ежедневного воздействия ультрафиолета и избавиться от солнечных ожогов. Самая большая проблема наступает летом, когда многие люди работают, тренируются или играют на улице в течение нескольких часов под интенсивным солнечным светом.

Исследователи из Као разработали уникальную технологию для повышения долговечности тонких, даже УФ-блокирующих пленок. Прочные солнцезащитные кремы Kao прочно удерживаются на месте, когда кожа потеет в очень жарких и влажных погодных условиях, защищая от ультрафиолетовых лучей в течение нескольких часов подряд. Тонкая пленка, блокирующая УФ-излучение, функционирует как «прочная внешняя оболочка», которая естественным образом прилипает к телу, как второй слой.

Источник: Kao Launches Sunscreens

Тэги: Kao   солнцезащитное   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.

Комментарии