PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Као выпускает новые солнцезащитные средства



В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.

Bioré UV Aqua Rich Watery Essence и Bioré UV Aqua Rich Watery Gel – это солнцезащитные кремы на водной основе с формулой Micro Defense, в которой используется капсула с защитным средством от ультрафиолетовых лучей. При нанесении крем покрывает кожу слоем плёнки, образуя тонкую вуаль и распространяясь в микротрещины. Стоит отметить, что Bioré является наиболее продаваемым солнцезащитным продукте Японии в течение последних 12 лет.

Также новинкой являются продукты Bioré UV Athlizm Skin Protect Essence и Skin Protect Milk, которые, как утверждают представители Kao, являются самыми передовыми солнцезащитными кремами в серии Bioré UV. Оба продукта остаются равномерно нанесёнными в очень жаркую и влажную погоду. Новые средства Essence и Milk – лучший выбор бренда Bioré для надежной защиты от ультрафиолета в экстремальных климатических условиях.

По словам Као по мере того, как погодные условия становятся все более суровыми из-за повышения температуры и влажности, большинство людей хотят защитить свою кожу от ежедневного воздействия ультрафиолета и избавиться от солнечных ожогов. Самая большая проблема наступает летом, когда многие люди работают, тренируются или играют на улице в течение нескольких часов под интенсивным солнечным светом.

Исследователи из Као разработали уникальную технологию для повышения долговечности тонких, даже УФ-блокирующих пленок. Прочные солнцезащитные кремы Kao прочно удерживаются на месте, когда кожа потеет в очень жарких и влажных погодных условиях, защищая от ультрафиолетовых лучей в течение нескольких часов подряд. Тонкая пленка, блокирующая УФ-излучение, функционирует как «прочная внешняя оболочка», которая естественным образом прилипает к телу, как второй слой.

Источник: Kao Launches Sunscreens

Тэги: Kao   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.

Комментарии