PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Као выпускает новые солнцезащитные средства



В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.

Bioré UV Aqua Rich Watery Essence и Bioré UV Aqua Rich Watery Gel – это солнцезащитные кремы на водной основе с формулой Micro Defense, в которой используется капсула с защитным средством от ультрафиолетовых лучей. При нанесении крем покрывает кожу слоем плёнки, образуя тонкую вуаль и распространяясь в микротрещины. Стоит отметить, что Bioré является наиболее продаваемым солнцезащитным продукте Японии в течение последних 12 лет.

Также новинкой являются продукты Bioré UV Athlizm Skin Protect Essence и Skin Protect Milk, которые, как утверждают представители Kao, являются самыми передовыми солнцезащитными кремами в серии Bioré UV. Оба продукта остаются равномерно нанесёнными в очень жаркую и влажную погоду. Новые средства Essence и Milk – лучший выбор бренда Bioré для надежной защиты от ультрафиолета в экстремальных климатических условиях.

По словам Као по мере того, как погодные условия становятся все более суровыми из-за повышения температуры и влажности, большинство людей хотят защитить свою кожу от ежедневного воздействия ультрафиолета и избавиться от солнечных ожогов. Самая большая проблема наступает летом, когда многие люди работают, тренируются или играют на улице в течение нескольких часов под интенсивным солнечным светом.

Исследователи из Као разработали уникальную технологию для повышения долговечности тонких, даже УФ-блокирующих пленок. Прочные солнцезащитные кремы Kao прочно удерживаются на месте, когда кожа потеет в очень жарких и влажных погодных условиях, защищая от ультрафиолетовых лучей в течение нескольких часов подряд. Тонкая пленка, блокирующая УФ-излучение, функционирует как «прочная внешняя оболочка», которая естественным образом прилипает к телу, как второй слой.

Источник: Kao Launches Sunscreens

Тэги: Kao   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Avon запускает средства для ухода за кожей для женщин в период менопаузы
Международный производитель косметики Avon анонсировал линейку продуктов Adapt Sync ещё в 2019 году, однако лишь на этой неделе компания опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе.
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику
Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Ученые сомневаются в том, что ботокс повышает качество жизни
Несмотря на стремительное распространение лицевой косметической хирургии, а также инъекций для лица, исследователи заявляют, что имеется не так много свидетельств того, что процедуры могут действительно улучшить качество жизни. В то время как некоторые исследования утверждают, что после проведения косметических процедур для лица происходит ряд положительных изменений психологического характера, ученые считают, что эти исследования слабы в научном отношении, поскольку проводились без контрольных групп или не учитывали изменений мнения пациентов со временем.

Комментарии