PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японские гиганты продолжают доминировать на родине



Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.

Японские компании Shiseido, Kao и Kosé сохранили на рынке страны Восходящего Солнца доминирующее положение, однако транснациональные игроки отвоевывают у них долю рынка через активную электронную торговлю.

Согласно данным исследовательской компании L2, опубликовавшей отчет Digital IQ Index: Japan Beauty, три местных гиганта контролируют 34% рынка Японии в сегменте средств по уходу за кожей и 43% рынка декоративной косметики.

Им принадлежат 6 из 10 ведущих брендов на рынке, однако L2 указывает, что им необходимо прикладывать больше усилий в том, что касается дальнейшего продвижения товаров на стагнирующем рынке Японии.

Ранее другая исследовательская компания – Euromonitor – публиковала прогноз по Японии, согласно которому декоративная косметика должна сократиться в продажах с 2013 по 2018 годы на 0,3%, а сегмент ухода за кожей за тот же период должен вырасти, но всего на 0,1%.

Из этого следует, что конкурирующим за потребителя компаниям в этих условиях следует обострить борьбу всеми доступными для этого способами.

Самым действенным средством в этом направлении на азиатских рынках остаются программы лояльности, за счет которых японские бренды пока переигрывают своих западных визави – такие программы предлагают 82% местных компаний, тогда как из западных на такие шаги идут 47%.

Однако глобальные игроки захватывают цифровое пространство: L’Oreal и Estée Lauder в этом отношении могут похвастаться в Японии лучшими результатами.

В целом, международные компании продают через Сеть 71% своей продукции в Японии, тогда как местные всего 56%.

Всего же 62% косметических компаний реализуют продукцию в японском сегменте Интернета.
Аналогичная пропорция наблюдается в Китае, что пока меньше, чем условный «развитый» уровень – в Ю.Корее, США или Великобритании.

Источник: Shiseido, Kao and Kosé dominate local market in Japan but e-commerce needs boost

Тэги: Kao   Shiseido   Азия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.

Комментарии