Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Японские компании Shiseido, Kao и Kosé сохранили на рынке страны Восходящего Солнца доминирующее положение, однако транснациональные игроки отвоевывают у них долю рынка через активную электронную торговлю.Согласно данным исследовательской компании L2, опубликовавшей отчет Digital IQ Index: Japan Beauty, три местных гиганта контролируют 34% рынка Японии в сегменте средств по уходу за кожей и 43% рынка декоративной косметики.
Им принадлежат 6 из 10 ведущих брендов на рынке, однако L2 указывает, что им необходимо прикладывать больше усилий в том, что касается дальнейшего продвижения товаров на стагнирующем рынке Японии.
Ранее другая исследовательская компания – Euromonitor – публиковала прогноз по Японии, согласно которому декоративная косметика должна сократиться в продажах с 2013 по 2018 годы на 0,3%, а сегмент ухода за кожей за тот же период должен вырасти, но всего на 0,1%.
Из этого следует, что конкурирующим за потребителя компаниям в этих условиях следует обострить борьбу всеми доступными для этого способами.
Самым действенным средством в этом направлении на азиатских рынках остаются программы лояльности, за счет которых японские бренды пока переигрывают своих западных визави – такие программы предлагают 82% местных компаний, тогда как из западных на такие шаги идут 47%.
Однако глобальные игроки захватывают цифровое пространство: L’Oreal и Estée Lauder в этом отношении могут похвастаться в Японии лучшими результатами.
В целом, международные компании продают через Сеть 71% своей продукции в Японии, тогда как местные всего 56%.
Всего же 62% косметических компаний реализуют продукцию в японском сегменте Интернета.
Аналогичная пропорция наблюдается в Китае, что пока меньше, чем условный «развитый» уровень – в Ю.Корее, США или Великобритании.
Источник: Shiseido, Kao and Kosé dominate local market in Japan but e-commerce needs boost
Тэги: Kao Shiseido Азия США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners. |
![]() |
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии. |
![]() |
Shiseido принял план трехлетних реформ Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию. |
![]() |
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность. |
![]() |
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7% Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд. |
![]() |
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями. |
![]() |
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей. |
![]() |
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление. |
![]() |
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении. |
![]() |
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы. |