PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японские гиганты продолжают доминировать на родине



Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.

Японские компании Shiseido, Kao и Kosé сохранили на рынке страны Восходящего Солнца доминирующее положение, однако транснациональные игроки отвоевывают у них долю рынка через активную электронную торговлю.

Согласно данным исследовательской компании L2, опубликовавшей отчет Digital IQ Index: Japan Beauty, три местных гиганта контролируют 34% рынка Японии в сегменте средств по уходу за кожей и 43% рынка декоративной косметики.

Им принадлежат 6 из 10 ведущих брендов на рынке, однако L2 указывает, что им необходимо прикладывать больше усилий в том, что касается дальнейшего продвижения товаров на стагнирующем рынке Японии.

Ранее другая исследовательская компания – Euromonitor – публиковала прогноз по Японии, согласно которому декоративная косметика должна сократиться в продажах с 2013 по 2018 годы на 0,3%, а сегмент ухода за кожей за тот же период должен вырасти, но всего на 0,1%.

Из этого следует, что конкурирующим за потребителя компаниям в этих условиях следует обострить борьбу всеми доступными для этого способами.

Самым действенным средством в этом направлении на азиатских рынках остаются программы лояльности, за счет которых японские бренды пока переигрывают своих западных визави – такие программы предлагают 82% местных компаний, тогда как из западных на такие шаги идут 47%.

Однако глобальные игроки захватывают цифровое пространство: L’Oreal и Estée Lauder в этом отношении могут похвастаться в Японии лучшими результатами.

В целом, международные компании продают через Сеть 71% своей продукции в Японии, тогда как местные всего 56%.

Всего же 62% косметических компаний реализуют продукцию в японском сегменте Интернета.
Аналогичная пропорция наблюдается в Китае, что пока меньше, чем условный «развитый» уровень – в Ю.Корее, США или Великобритании.

Источник: Shiseido, Kao and Kosé dominate local market in Japan but e-commerce needs boost

Тэги: Kao   Shiseido   Азия   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС
Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.

Комментарии