PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японские гиганты продолжают доминировать на родине



Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.

Японские компании Shiseido, Kao и Kosé сохранили на рынке страны Восходящего Солнца доминирующее положение, однако транснациональные игроки отвоевывают у них долю рынка через активную электронную торговлю.

Согласно данным исследовательской компании L2, опубликовавшей отчет Digital IQ Index: Japan Beauty, три местных гиганта контролируют 34% рынка Японии в сегменте средств по уходу за кожей и 43% рынка декоративной косметики.

Им принадлежат 6 из 10 ведущих брендов на рынке, однако L2 указывает, что им необходимо прикладывать больше усилий в том, что касается дальнейшего продвижения товаров на стагнирующем рынке Японии.

Ранее другая исследовательская компания – Euromonitor – публиковала прогноз по Японии, согласно которому декоративная косметика должна сократиться в продажах с 2013 по 2018 годы на 0,3%, а сегмент ухода за кожей за тот же период должен вырасти, но всего на 0,1%.

Из этого следует, что конкурирующим за потребителя компаниям в этих условиях следует обострить борьбу всеми доступными для этого способами.

Самым действенным средством в этом направлении на азиатских рынках остаются программы лояльности, за счет которых японские бренды пока переигрывают своих западных визави – такие программы предлагают 82% местных компаний, тогда как из западных на такие шаги идут 47%.

Однако глобальные игроки захватывают цифровое пространство: L’Oreal и Estée Lauder в этом отношении могут похвастаться в Японии лучшими результатами.

В целом, международные компании продают через Сеть 71% своей продукции в Японии, тогда как местные всего 56%.

Всего же 62% косметических компаний реализуют продукцию в японском сегменте Интернета.
Аналогичная пропорция наблюдается в Китае, что пока меньше, чем условный «развитый» уровень – в Ю.Корее, США или Великобритании.

Источник: Shiseido, Kao and Kosé dominate local market in Japan but e-commerce needs boost

Тэги: Kao   Shiseido   Азия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.

Комментарии