PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики



Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.

Оценивая качество косметического продукта, люди обращают внимание на несколько свойств одновременно. Одним из наиболее важных качеств, помимо увлажняющих и других эффектов по уходу за кожей, является тактильное ощущение, когда продукт входит в контакт с кожей. В типичных условиях тестирования продукта тактильные ощущения косметического средства, наносимого на кожу, такие как «гладкость» и «хорошее сцепление с кожей», обычно оцениваются после нанесения. До сих пор не было подробных оценок изменений в ощущениях, которые человек испытывает каждую секунду, когда применяется косметическое средство.

Исследовательские лаборатории Sensory Science Laboratories и Sensory Science Laboratories разработали этот метод, когда члены экспертной группы выбирали сенсорные атрибуты на экране компьютера, не вводя данные вручную с помощью клавиатуры, а посредством устройства отслеживания направления взгляда, которое фиксировало визуальный выбор участника исследования.

Учёные утверждают, что новая разработка помогает компании создавать косметические средства, «которые становятся особенно приятными с момента прикосновения к коже».

Компания Као представила исследование нового подхода к оценке временных изменений ощущений во время подачи заявки на 17-ю конференцию Японского общества когнитивной психологии, проходившую в Киото.

По словам компании, пока существуют только типичные параметры тестирования продукта для оценки тактильного ощущения косметического средства, нанесенного на кожу, такие как «гладкость» и «хорошее сцепление с кожей после нанесения". Тем не менее, новое исследование является первой оценкой ежесекундных изменений в ощущениях человека при использовании.

Интерфейс устройства отслеживания направления взгляда основан на методе временного доминирования ощущений (TDS), который обычно используется для оценки ощущений при тестировании пищи.

Как утверждают в Као, проблема возникает при адаптации TDS к оценке тактильных ощущений косметики. Если участник испытания выбирает доминирующие атрибуты, нажимая на клавиатуру, ощущения кончика пальца, вероятно, будут мешать движению нанесения косметики и сенсорному восприятию косметического продукта. Благодаря использованию компьютерного интерфейса для слежения за взглядом, пальцы освобождаются от всех сенсорных отвлекающих факторов во время оценки TDS.

Источник: Kao develops new sensory testing method to help create ‘pleasant’ feeling cosmetics

Тэги: Kao   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Shiseido удалось визуализировать внутреннюю эластичность кожи
Эта технология выявляет снижение коллагена третьего типа, участвующего в снижение эластичности кожных покровов из-за процессов старения.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Бритни Спирс призналась, что делала инъекции в губы
Красотой своего лица Бритни Спирс частично обязана специалистам. Разновидность косметических операций, к которым прибегла Бритни Спирс, – это инъекции в губы.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке
Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии.

Комментарии