PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи



Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.

Инициативная группа из 14 человек в японских префектурах Сидзуока и Яманаси подала в суд на производителя косметики Kanebo Cosmetics Inc., обвинив его в проблемах со здоровьем, вызванным применением продуктов компании. Общая сумма искового заявления составила около $674 тыс (около 70 миллионов йен).

Иск подан в окружной суд Сидзуоки, и включает в себя обвинения Kanebo в том, что использование ее кремов стало причиной появления на коже ярких белых пигментных пятен, вызывающих нарушения эстетического порядка во внешности пострадавших.

Группа включает в себя четырнадцать лиц обоих полов в возрасте от 30 до 70 лет, каждый из которых затребовал с компании по 5 млн йен в качестве компенсации морального ущерба и расходов на лечение.

Как и в предыдущих случаях с компанией, претензии вызвало использование лосьонов и других средств по отбеливанию кожи, содержащих рододенол, являющийся основным ингредиентом подобных средств.

Адвокаты, представляющие интересы группы истцов, заявили, что сумма ущерба, взыскиваемого с компании, может вырасти в зависимости от хода слушаний дела и позиции, которую займет производитель.

Это не первый подобный случай, связанный с «дочкой» Kao – с 2011 года, момента начала выпуска отбеливающих средств для кожи, иски по поводу нежелательных побочных эффектов их применения подавались на Kanebo неоднократно.

Общее число пострадавших, признанное самой компанией на конец 2013 года по всему миру составило 15 тыс. человек.

Средства для отбеливания кожи остаются одним из самых популярных косметических продуктов на рынках Азии.

Источник: 14 People Sue Kanebo Cosmetics Over Skin Problems

Тэги: Kanebo Cosmetics   Kao   Азия   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Не все пластические операции дают действительно значимые результаты
Делают ли пластические операции нас моложе и лучше? Недавно в JAMA Facial Plastic Surgery было опубликовано исследование, основанное на результатах омолаживающих операций одного хирурга, демонстрирующее, что они почти не повлияли на привлекательность пациентов и лишь минимально «омолодили» их.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.

Комментарии