PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи



Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.

Инициативная группа из 14 человек в японских префектурах Сидзуока и Яманаси подала в суд на производителя косметики Kanebo Cosmetics Inc., обвинив его в проблемах со здоровьем, вызванным применением продуктов компании. Общая сумма искового заявления составила около $674 тыс (около 70 миллионов йен).

Иск подан в окружной суд Сидзуоки, и включает в себя обвинения Kanebo в том, что использование ее кремов стало причиной появления на коже ярких белых пигментных пятен, вызывающих нарушения эстетического порядка во внешности пострадавших.

Группа включает в себя четырнадцать лиц обоих полов в возрасте от 30 до 70 лет, каждый из которых затребовал с компании по 5 млн йен в качестве компенсации морального ущерба и расходов на лечение.

Как и в предыдущих случаях с компанией, претензии вызвало использование лосьонов и других средств по отбеливанию кожи, содержащих рододенол, являющийся основным ингредиентом подобных средств.

Адвокаты, представляющие интересы группы истцов, заявили, что сумма ущерба, взыскиваемого с компании, может вырасти в зависимости от хода слушаний дела и позиции, которую займет производитель.

Это не первый подобный случай, связанный с «дочкой» Kao – с 2011 года, момента начала выпуска отбеливающих средств для кожи, иски по поводу нежелательных побочных эффектов их применения подавались на Kanebo неоднократно.

Общее число пострадавших, признанное самой компанией на конец 2013 года по всему миру составило 15 тыс. человек.

Средства для отбеливания кожи остаются одним из самых популярных косметических продуктов на рынках Азии.

Источник: 14 People Sue Kanebo Cosmetics Over Skin Problems

Тэги: Kanebo Cosmetics   Kao   Азия   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.

Комментарии