Технология Kao может предсказать 86 изменений кожи

Kao сообщает о новом методе с использованием технологии искусственного интеллекта для мониторинга поверхностных липидов кожи (SSL) и их рибонуклеиновой кислоты (РНК), который может точно прогнозировать постоянно меняющиеся состояния кожи.

Учёные Као ранее обнаружили присутствие РНК человека в кожном сале и разработали технологию мониторинга SSL-РНК для всестороннего анализа этой РНК. Затем исследователи определили, что SSL-РНК связана с симптомами атопического дерматита у взрослых и маленьких детей. Более того, паттерны экспрессии РНК меняются изо дня в день в зависимости от состояния здоровья и окружающей среды. Таким образом, в Као начали изучать связи между кожными заболеваниями и экспрессией SSL-РНК.

На данном этапе исследования Као интересовало, предоставляет ли SSL-РНК информацию о периодических биологических и возрастных изменениях кожи. Также было рассмотрено, какие признаки можно предсказать с помощью одного образца SSL-РНК.

Были проанализированы образцы SSL-РНК от 38 женщин в возрасте от 20 до 45 лет на различных стадиях их менструального цикла (фолликулярного, лютеинового и менструального). Это исследование показало, что паттерны экспрессии SSL-РНК варьировались в зависимости от стадии менструального цикла.

Кроме того, были проанализированы образцы SSL-РНК от 134 женщин в возрасте от 20 до 59 лет, что позволило определить, что паттерны экспрессии SSL-РНК изменяются с возрастом.

Затем в Као разработали прогностическую модель для 99 признаков состояния кожи и тела на основе исследования 134 женщин. Учёные собрали у них образцы SSL-РНК, и физические характеристики кожи были количественно определены с использованием инструментов, визуальной оценки и количественных данных компонентов кожи.

Команда использовала искусственный интеллект для изучения закономерностей корреляции между экспрессией SSL-РНК, информацией о возрасте и измеренными данными примерно 90% этих женщин. После этого на основе полученной информации искусственный интеллект был использован для прогнозирования состояния кожи примерно у 10% женщин. Результаты показали, что 86 признаков состояния кожи и тела, включая уровень влажности, прозрачность кожи (оценивается визуально) и гликозилирование белков рогового слоя, можно предсказать с высокой точностью на основе экспрессии SSL-РНК и возраста.

Исследователи пришли к выводу, что метод SSL-РНК может точно визуализировать различные аспекты состояния кожи в режиме реального времени на основе одного образца кожного сала. Као использует эту технику в сотрудничестве с Preferred Networks Inc. (PFN) для разработки алгоритма прогнозирования состояний кожи с использованием технологии искусственного интеллекта PFN с целью разработки индивидуальных консультаций по красоте и продуктов по уходу за кожей.

Источник: Kao Predicts 86 Changes in Skin with Age, Menstrual Cycle and More

Тэги: Kao   уход за кожей   химия и биология   цифровые технологии

Учёные обнаружили связь между биологическими часами и состоянием кожи
Арунасири Иддамалгода, учёный из компании Ichimaru Pharcos, заявил, что занимается изучением того, как часовые гены, определяющие ритмы жизни человеческого организма, могут повлиять на составы косметических средств.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Люди с атопическим дерматитом больше подвержены аллергическим реакциям
Люди, страдающие атопическим дерматитом, особенно подвержены аллергическим реакциям на определенные консерванты в кремах и лосьонах, утверждает исследование. При этом заболевании кожа не выполняет свою обычную защитную функцию, пояснил ведущий автор исследования Дональд Бельсито, дерматолог медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке.
Обнаружен триггер меланомы
Новое открытие израильских ученых приближает конец эпидемии меланомы.
Учёные Kao исследовали биофотонное излучение человека
В поисках методов раннего обнаружения невидимого фотоповреждения кожи ученые Kao Corp. исследовали биофотонное излучение из организма человека. Исследователи обнаружили, что увеличение излучение может быть вызвано воздействием ультрафиолета, а также оно связано с обезвоживанием кожи и повышением шероховатости кожных покровов.
В Shiseido будут использовать резервуары стволовых клеток для омоложения кожи
Согласно последним данным Shiseido, стимулирование выработки стволовых клеток из резервуаров и их расширение в стареющем дермальном слое может препятствовать возрастным изменениям кожи.
Ученые: растяжки кожи при беременности остаются загадкой
Исследователи непреклонны - механизм появления растяжек до конца не ясен, эффективных средств на рынке нет.
Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%
Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.
Наращивание ногтей может вызывать аллергию
Эксперты по уходу за кожей предупреждают, что химические вещества, обнаруженные в геле и акриле, предназначенных для наращивания ногтей, могут вызывать аллергическую реакцию.
Avon открыл новую сторону старения кожи
Исследователи установили роль белков-динеинов в старении кожи.