Технология Kao может предсказать 86 изменений кожи

Kao сообщает о новом методе с использованием технологии искусственного интеллекта для мониторинга поверхностных липидов кожи (SSL) и их рибонуклеиновой кислоты (РНК), который может точно прогнозировать постоянно меняющиеся состояния кожи.

Учёные Као ранее обнаружили присутствие РНК человека в кожном сале и разработали технологию мониторинга SSL-РНК для всестороннего анализа этой РНК. Затем исследователи определили, что SSL-РНК связана с симптомами атопического дерматита у взрослых и маленьких детей. Более того, паттерны экспрессии РНК меняются изо дня в день в зависимости от состояния здоровья и окружающей среды. Таким образом, в Као начали изучать связи между кожными заболеваниями и экспрессией SSL-РНК.

На данном этапе исследования Као интересовало, предоставляет ли SSL-РНК информацию о периодических биологических и возрастных изменениях кожи. Также было рассмотрено, какие признаки можно предсказать с помощью одного образца SSL-РНК.

Были проанализированы образцы SSL-РНК от 38 женщин в возрасте от 20 до 45 лет на различных стадиях их менструального цикла (фолликулярного, лютеинового и менструального). Это исследование показало, что паттерны экспрессии SSL-РНК варьировались в зависимости от стадии менструального цикла.

Кроме того, были проанализированы образцы SSL-РНК от 134 женщин в возрасте от 20 до 59 лет, что позволило определить, что паттерны экспрессии SSL-РНК изменяются с возрастом.

Затем в Као разработали прогностическую модель для 99 признаков состояния кожи и тела на основе исследования 134 женщин. Учёные собрали у них образцы SSL-РНК, и физические характеристики кожи были количественно определены с использованием инструментов, визуальной оценки и количественных данных компонентов кожи.

Команда использовала искусственный интеллект для изучения закономерностей корреляции между экспрессией SSL-РНК, информацией о возрасте и измеренными данными примерно 90% этих женщин. После этого на основе полученной информации искусственный интеллект был использован для прогнозирования состояния кожи примерно у 10% женщин. Результаты показали, что 86 признаков состояния кожи и тела, включая уровень влажности, прозрачность кожи (оценивается визуально) и гликозилирование белков рогового слоя, можно предсказать с высокой точностью на основе экспрессии SSL-РНК и возраста.

Исследователи пришли к выводу, что метод SSL-РНК может точно визуализировать различные аспекты состояния кожи в режиме реального времени на основе одного образца кожного сала. Као использует эту технику в сотрудничестве с Preferred Networks Inc. (PFN) для разработки алгоритма прогнозирования состояний кожи с использованием технологии искусственного интеллекта PFN с целью разработки индивидуальных консультаций по красоте и продуктов по уходу за кожей.

Источник: Kao Predicts 86 Changes in Skin with Age, Menstrual Cycle and More

Тэги: Kao   уход за кожей   химия и биология   цифровые технологии

"Зимний" атопический дерматит получил новое лечение
Исследования подтвердили роль витамина D в механизмах заболевания атопическим дерматитом.
Покраснения на лице наносят эмоциональный урон пациентам с розацеа
Согласно результатам исследования 1675 пациентов, проведенного американским Национальным обществом борьбы с розацеа, эмоциональное влияние розацеа часто велико независимо от разновидности и тяжести заболевания.
L'Oréal и Стэндфордский университет исследуют механизмы стянутости кожи
Американский Стэнфордский университет совместно с международной косметической компанией L'Oréal исследует ощущение стянутости кожи, изучая, как механорецепторы посылают сигналы в нейронную цепь при нанесении топического средства.
Использование отходов цитрусовых в косметике
Как выяснили учёные из Индийского Национального института предпринимательства и управления в области пищевых технологий, Кожура и семена, полученные в результате промышленной переработки цитрусовых, могут быть использованы и уже используются во множестве активных составов для ухода за кожей для их биологически активных соединений.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Исследование определило, что косметика определяет качество жизни
Исследование Cosmetic Europe показывает, что качество косметики влияет на качество жизни. Более четырёх тысяч потребителей в десяти европейских государствах поделились тем, как воспринимают и используют косметику и средства личной гигиены в повседневной жизни.
Подвид гиперпигментации определяет эффективность лечения растительными препаратами
Методы лечения растительными препаратами для наружного применения более эффективны при эпидермальной гиперпигментации, чем при дермальной – такие выводы были сделаны американскими учеными на основе обзора соответствующих исследований.
Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки
Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.
Unilever запатентовала антимикробные пептиды местного действия для укрепления иммунитета кожи, кожи головы и полости рта
Компания Unilever, специализирующаяся на производстве средств личной гигиены, подала патент на метод, позволяющий вызвать естественную секрецию антимикробных пептидов (antimicrobial peptides, AMP) в организме человека, что, по ее утверждению, укрепляет иммунитет кожи, волосистой части головы и полости рта.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.