Технология Kao может предсказать 86 изменений кожи

Kao сообщает о новом методе с использованием технологии искусственного интеллекта для мониторинга поверхностных липидов кожи (SSL) и их рибонуклеиновой кислоты (РНК), который может точно прогнозировать постоянно меняющиеся состояния кожи.

Учёные Као ранее обнаружили присутствие РНК человека в кожном сале и разработали технологию мониторинга SSL-РНК для всестороннего анализа этой РНК. Затем исследователи определили, что SSL-РНК связана с симптомами атопического дерматита у взрослых и маленьких детей. Более того, паттерны экспрессии РНК меняются изо дня в день в зависимости от состояния здоровья и окружающей среды. Таким образом, в Као начали изучать связи между кожными заболеваниями и экспрессией SSL-РНК.

На данном этапе исследования Као интересовало, предоставляет ли SSL-РНК информацию о периодических биологических и возрастных изменениях кожи. Также было рассмотрено, какие признаки можно предсказать с помощью одного образца SSL-РНК.

Были проанализированы образцы SSL-РНК от 38 женщин в возрасте от 20 до 45 лет на различных стадиях их менструального цикла (фолликулярного, лютеинового и менструального). Это исследование показало, что паттерны экспрессии SSL-РНК варьировались в зависимости от стадии менструального цикла.

Кроме того, были проанализированы образцы SSL-РНК от 134 женщин в возрасте от 20 до 59 лет, что позволило определить, что паттерны экспрессии SSL-РНК изменяются с возрастом.

Затем в Као разработали прогностическую модель для 99 признаков состояния кожи и тела на основе исследования 134 женщин. Учёные собрали у них образцы SSL-РНК, и физические характеристики кожи были количественно определены с использованием инструментов, визуальной оценки и количественных данных компонентов кожи.

Команда использовала искусственный интеллект для изучения закономерностей корреляции между экспрессией SSL-РНК, информацией о возрасте и измеренными данными примерно 90% этих женщин. После этого на основе полученной информации искусственный интеллект был использован для прогнозирования состояния кожи примерно у 10% женщин. Результаты показали, что 86 признаков состояния кожи и тела, включая уровень влажности, прозрачность кожи (оценивается визуально) и гликозилирование белков рогового слоя, можно предсказать с высокой точностью на основе экспрессии SSL-РНК и возраста.

Исследователи пришли к выводу, что метод SSL-РНК может точно визуализировать различные аспекты состояния кожи в режиме реального времени на основе одного образца кожного сала. Као использует эту технику в сотрудничестве с Preferred Networks Inc. (PFN) для разработки алгоритма прогнозирования состояний кожи с использованием технологии искусственного интеллекта PFN с целью разработки индивидуальных консультаций по красоте и продуктов по уходу за кожей.

Источник: Kao Predicts 86 Changes in Skin with Age, Menstrual Cycle and More

Тэги: Kao   уход за кожей   химия и биология   цифровые технологии

Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.
Подвид гиперпигментации определяет эффективность лечения растительными препаратами
Методы лечения растительными препаратами для наружного применения более эффективны при эпидермальной гиперпигментации, чем при дермальной – такие выводы были сделаны американскими учеными на основе обзора соответствующих исследований.
Ученые разгадали механизмы изменения цвета кожи при ряде заболеваний
Ученые обнаружили молекулярные корни процесса обесцвечивания кожи, что открывает новые возможности для лечения последствий акне, псориаза и экземы.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Старение рук – настоящая проблема в плане ухода за кожей
В опросе, проведенном Wakefield Research, американские женщины старше 40 лет заявили о беспокойстве относительно изменения внешнего вида своих рук с течением времени. И большинство считают, что «нет ничего, что можно было бы сделать, чтобы не допустить признаков старения на руках».
Вещества в составе косметических продуктов могут приводить к проблемам с щитовидной железой
Косметические продукты стали важной составляющей повседневной жизни. Стараясь выглядеть ярко и привлекательно, многие люди ежедневно вступают в контакт с различными химическими веществами. Косметические продукты содержат разнообразные химикаты. Химикаты добавляют в состав косметических продуктов для разных целей – таких как ароматизация или длительное хранение. В составе косметических продуктов могут встречаться вещества, представляющие опасность для потребителей. В ходе исследований было обнаружено, что воздействие некоторых веществ, используемых для изготовления косметики, может вызывать изменения в работе щитовидной железы.
Ученые открыли "порочный психологический круг" кожных заболеваний
Фактор психологии в борьбе с акне оказывается недооцененным.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.
Общество SkinTRUST создает стандарт для средств ежедневного ухода за кожей
Общество SkinTRUST запускает новый мировой стандарт, который предусматривает, что потребители должны иметь возможность принимать обоснованные медицинские решения о косметике и повседневных средствах ухода за кожей.