Технология Kao может предсказать 86 изменений кожи

Kao сообщает о новом методе с использованием технологии искусственного интеллекта для мониторинга поверхностных липидов кожи (SSL) и их рибонуклеиновой кислоты (РНК), который может точно прогнозировать постоянно меняющиеся состояния кожи.

Учёные Као ранее обнаружили присутствие РНК человека в кожном сале и разработали технологию мониторинга SSL-РНК для всестороннего анализа этой РНК. Затем исследователи определили, что SSL-РНК связана с симптомами атопического дерматита у взрослых и маленьких детей. Более того, паттерны экспрессии РНК меняются изо дня в день в зависимости от состояния здоровья и окружающей среды. Таким образом, в Као начали изучать связи между кожными заболеваниями и экспрессией SSL-РНК.

На данном этапе исследования Као интересовало, предоставляет ли SSL-РНК информацию о периодических биологических и возрастных изменениях кожи. Также было рассмотрено, какие признаки можно предсказать с помощью одного образца SSL-РНК.

Были проанализированы образцы SSL-РНК от 38 женщин в возрасте от 20 до 45 лет на различных стадиях их менструального цикла (фолликулярного, лютеинового и менструального). Это исследование показало, что паттерны экспрессии SSL-РНК варьировались в зависимости от стадии менструального цикла.

Кроме того, были проанализированы образцы SSL-РНК от 134 женщин в возрасте от 20 до 59 лет, что позволило определить, что паттерны экспрессии SSL-РНК изменяются с возрастом.

Затем в Као разработали прогностическую модель для 99 признаков состояния кожи и тела на основе исследования 134 женщин. Учёные собрали у них образцы SSL-РНК, и физические характеристики кожи были количественно определены с использованием инструментов, визуальной оценки и количественных данных компонентов кожи.

Команда использовала искусственный интеллект для изучения закономерностей корреляции между экспрессией SSL-РНК, информацией о возрасте и измеренными данными примерно 90% этих женщин. После этого на основе полученной информации искусственный интеллект был использован для прогнозирования состояния кожи примерно у 10% женщин. Результаты показали, что 86 признаков состояния кожи и тела, включая уровень влажности, прозрачность кожи (оценивается визуально) и гликозилирование белков рогового слоя, можно предсказать с высокой точностью на основе экспрессии SSL-РНК и возраста.

Исследователи пришли к выводу, что метод SSL-РНК может точно визуализировать различные аспекты состояния кожи в режиме реального времени на основе одного образца кожного сала. Као использует эту технику в сотрудничестве с Preferred Networks Inc. (PFN) для разработки алгоритма прогнозирования состояний кожи с использованием технологии искусственного интеллекта PFN с целью разработки индивидуальных консультаций по красоте и продуктов по уходу за кожей.

Источник: Kao Predicts 86 Changes in Skin with Age, Menstrual Cycle and More

Тэги: Kao   уход за кожей   химия и биология   цифровые технологии

L`Oreal стала партнером приложения для отслеживания менструации Clue
Технологический инкубатор L’Oréal Group входит в мир приложений для отслеживания менструального цикла. На этой неделе компания объявила о партнерстве с Clue, одним из крупнейших в мире приложений для отслеживания критических дней по глобальным рейтингам.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
В Kao определили новые факторы защитного барьера кожи
Новое исследование, опубликованное Kao Corporation, показало, что рН и температура кожи могут влиять на антимикробную активность на поверхности рук.
Исследование: виром кожи на 90% состоит из неизвестных вирусов
Ученые за последние несколько лет сделали значительный прогресс в области описания бактериальной флоры, живущей в человеческой коже и влияющей на ее здоровье или приводящей при определенных условиях к заболеваниям.
Найден способ использовать ботулотоксин как обезболивающее
Ботокс, известный как средство для разглаживания морщин, может также облегчать боль при раке, артрите и мигренях, не вызывая побочных эффектов. Уколы «суперботокса» также могут помочь людям, страдающим хроническими болями в спине, и женщинам, перенесшим кесарево сечение.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.