PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей



С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.

Премиальные продукты, пересекающие ценовой порог в 90 долларов США, являются растущим сегментом на японском рынке ухода за кожей. Эта склонность к роскошному уходу, особенно заметна в универмагах. Согласно недавнему опросу, проведенному Kao, женщины, проявляющие большой интерес к ежедневному уходу за кожей на рынках Японии и Азии, активно ищут передовые технологии и стратегии ухода за красотой. Многие из них, как показал опрос, готовы вкладывать значительные средства, чтобы стать красивее.

В комплект Biomimesis Veil входит три продукта: эссенция, (111 долларов США), небольшой высокопроизводительный косметический диффузор (около 470 долларов) и косметическая жидкость (75 долларов). Это первое практическое применение Fine Fiber Technology, нового метода покрытия поверхности кожи ультратонким слоем путем распыления нескольких пленок из волокна диаметром один нанометр. Такой слой напоминает собой мембрану, которая создаёт ощущение легкости и мягкости на коже, не ограничивая движения, а также делает поверхность кожи гладкой.

Као надеется выйти за рамки ухода за кожей и применить эту технологию и к другим косметическим средствам, таким как тональные основы. Кроме того, компания планирует применять устройство для последующего ухода после химических пилингов и лазерной терапии, а также в процессе лечения кожных заболеваний. Напомним, что недавно компания выпустила новое средство для ухода за сухой кожей.

EST Biomimesis Veil – это специальный двухэтапный комлекс, применяемый как заключительный этап ночного ухода за кожей. Сначала пользователь наносит Veil Effector (эссенцию) на кожу. Затем с помощью устройства Veil Diffuser, разработанного совместно с Panasonic, на кожу аккуратно распыляется Veil Potion (косметическая жидкость). После этого нанесённые средства превращаются в ультратонкую полупрозрачную вуаль из тончайшего волокна, которая остается на месте в течение ночи на подобие второй кожи, и отслаивается на следующее утро. Вуаль помогает защитить кожные покровы от сухости и поддерживать влажную среду, пополняя кожу достаточным количеством влаги во время сна.

Источник: Kao : First-ever products to apply "Fine Fiber Technology" to be released by est in Japan and Asia

Тэги: Kao   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin
Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.
Австралийские учёные одобрили наночастицы оксида цинка в солнцезащитных средствах
Новое исследование, проведенное двумя австралийскими университетами – Университет Квинсленда и Университета Южной Австралии, показало, что наночастицы оксида цинка, используемые в солнцезащитных кремах, не вызывают клеточную токсичность даже после многократного применения.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
В BASF разработали новую процедуру детоксикации
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.

Комментарии