PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха



Сразу три лаборатории компании Kao работали над разработкой новой технологии макияжа, позволяющей незаметно сгладить «морщинки от смеха» (носогубные складки).

Состояние кожных покровов – основной показатель возраста, при этом постаревшую кожу выдаёт наличие морщин, возрастных пятен и глубоких «линий смеха» (носогубных складок), последние, как известно, часто вызывают беспокойство у женщин в возрасте 40 лет и старше. Носогубные складки более глубокие по сравнению с другими типами морщин, образующихся вокруг глаз или на лбу, с затемнением, которое подчеркивается нависающей дряблой кожей из-за воздействия силы тяжести. Поэтому считается, что их сложно покрыть тональным кремом или консилером.

Исследователи Kao отметили, что носогубную складку можно уменьшить, приподняв обвисшую щеку рукой, и, таким образом, сосредоточились на разработке технологии макияжа, которая делает носогубные складки незаметными за счет физического подъема обвисшей кожи щек.

Жидкости, содержащие определенные полимеры, образуют пленку при высыхании и усадке. В Као изучили, можно ли поднять обвисшие щеки, используя такие характеристики усадки. Первоначально определялась сила, необходимая для подъема обвисшей кожи щеки. Затем была рассчитана степень усадки пленки при сушке, эквивалентная той же силе. Поскольку гибкость пленки при высыхании важна для предотвращения ее разрушения, был проведен скрининг полимеров с высокими показателями усадки и адгезии кожи к коже, а также соответствующей гибкости.

Результаты работы послужили основой для создания уникального силиконового гидрофобного полимерного материала, который показал приемлемые характеристики усадки и гибкости.

После этого пробный состав был нанесен на щеку (над носогубной складкой) и вокруг рта (под носогубной складкой) 12 женщинам в возрасте от 40 до 50 лет. Затем специально обученные эксперты сравнили степень заметности каждой носогубной складки до и после нанесения материала. Результаты показали, что заметность носогубной складки улучшилась у 11 из 12 участников.

Затем с помощью устройства VECTRA® M3 было измерено изменение самого глубокого участка носогубной складки до и после нанесения на голую кожу у 11 из 12 участников. Результаты показали, что глубина носогубной складки после наложения была меньше в среднем примерно на 1 мм.

Таким образом, была разработана технология макияжа, позволяющая уменьшить заметность носогубных складок путем неинвазивного нанесения на кожу. Эта технология будет использована при разработке будущих продуктов для макияжа, которые делают незаметными носогубные складки и помогают осуществить желание выглядеть как можно моложе.

Источник: New Makeup Technology to Smoothen Laugh Lines by Elevating Sagging Cheek Skin

Тэги: Kao   инновации   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции в деликатных зонах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.

Комментарии