PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха



Сразу три лаборатории компании Kao работали над разработкой новой технологии макияжа, позволяющей незаметно сгладить «морщинки от смеха» (носогубные складки).

Состояние кожных покровов – основной показатель возраста, при этом постаревшую кожу выдаёт наличие морщин, возрастных пятен и глубоких «линий смеха» (носогубных складок), последние, как известно, часто вызывают беспокойство у женщин в возрасте 40 лет и старше. Носогубные складки более глубокие по сравнению с другими типами морщин, образующихся вокруг глаз или на лбу, с затемнением, которое подчеркивается нависающей дряблой кожей из-за воздействия силы тяжести. Поэтому считается, что их сложно покрыть тональным кремом или консилером.

Исследователи Kao отметили, что носогубную складку можно уменьшить, приподняв обвисшую щеку рукой, и, таким образом, сосредоточились на разработке технологии макияжа, которая делает носогубные складки незаметными за счет физического подъема обвисшей кожи щек.

Жидкости, содержащие определенные полимеры, образуют пленку при высыхании и усадке. В Као изучили, можно ли поднять обвисшие щеки, используя такие характеристики усадки. Первоначально определялась сила, необходимая для подъема обвисшей кожи щеки. Затем была рассчитана степень усадки пленки при сушке, эквивалентная той же силе. Поскольку гибкость пленки при высыхании важна для предотвращения ее разрушения, был проведен скрининг полимеров с высокими показателями усадки и адгезии кожи к коже, а также соответствующей гибкости.

Результаты работы послужили основой для создания уникального силиконового гидрофобного полимерного материала, который показал приемлемые характеристики усадки и гибкости.

После этого пробный состав был нанесен на щеку (над носогубной складкой) и вокруг рта (под носогубной складкой) 12 женщинам в возрасте от 40 до 50 лет. Затем специально обученные эксперты сравнили степень заметности каждой носогубной складки до и после нанесения материала. Результаты показали, что заметность носогубной складки улучшилась у 11 из 12 участников.

Затем с помощью устройства VECTRA® M3 было измерено изменение самого глубокого участка носогубной складки до и после нанесения на голую кожу у 11 из 12 участников. Результаты показали, что глубина носогубной складки после наложения была меньше в среднем примерно на 1 мм.

Таким образом, была разработана технология макияжа, позволяющая уменьшить заметность носогубных складок путем неинвазивного нанесения на кожу. Эта технология будет использована при разработке будущих продуктов для макияжа, которые делают незаметными носогубные складки и помогают осуществить желание выглядеть как можно моложе.

Источник: New Makeup Technology to Smoothen Laugh Lines by Elevating Sagging Cheek Skin

Тэги: Kao   инновации   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Avon выпустит косметику с каннабидиолом
Сандра Косма – менеджер по инновациям производителя косметики Avon – объявила в своём блоге о том, что в планах компании расширить новую веганскую коллекцию Distillery, включив в нее продукт, разработанный с использованием каннабидиола (КБР).
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.

Комментарии