PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха



Сразу три лаборатории компании Kao работали над разработкой новой технологии макияжа, позволяющей незаметно сгладить «морщинки от смеха» (носогубные складки).

Состояние кожных покровов – основной показатель возраста, при этом постаревшую кожу выдаёт наличие морщин, возрастных пятен и глубоких «линий смеха» (носогубных складок), последние, как известно, часто вызывают беспокойство у женщин в возрасте 40 лет и старше. Носогубные складки более глубокие по сравнению с другими типами морщин, образующихся вокруг глаз или на лбу, с затемнением, которое подчеркивается нависающей дряблой кожей из-за воздействия силы тяжести. Поэтому считается, что их сложно покрыть тональным кремом или консилером.

Исследователи Kao отметили, что носогубную складку можно уменьшить, приподняв обвисшую щеку рукой, и, таким образом, сосредоточились на разработке технологии макияжа, которая делает носогубные складки незаметными за счет физического подъема обвисшей кожи щек.

Жидкости, содержащие определенные полимеры, образуют пленку при высыхании и усадке. В Као изучили, можно ли поднять обвисшие щеки, используя такие характеристики усадки. Первоначально определялась сила, необходимая для подъема обвисшей кожи щеки. Затем была рассчитана степень усадки пленки при сушке, эквивалентная той же силе. Поскольку гибкость пленки при высыхании важна для предотвращения ее разрушения, был проведен скрининг полимеров с высокими показателями усадки и адгезии кожи к коже, а также соответствующей гибкости.

Результаты работы послужили основой для создания уникального силиконового гидрофобного полимерного материала, который показал приемлемые характеристики усадки и гибкости.

После этого пробный состав был нанесен на щеку (над носогубной складкой) и вокруг рта (под носогубной складкой) 12 женщинам в возрасте от 40 до 50 лет. Затем специально обученные эксперты сравнили степень заметности каждой носогубной складки до и после нанесения материала. Результаты показали, что заметность носогубной складки улучшилась у 11 из 12 участников.

Затем с помощью устройства VECTRA® M3 было измерено изменение самого глубокого участка носогубной складки до и после нанесения на голую кожу у 11 из 12 участников. Результаты показали, что глубина носогубной складки после наложения была меньше в среднем примерно на 1 мм.

Таким образом, была разработана технология макияжа, позволяющая уменьшить заметность носогубных складок путем неинвазивного нанесения на кожу. Эта технология будет использована при разработке будущих продуктов для макияжа, которые делают незаметными носогубные складки и помогают осуществить желание выглядеть как можно моложе.

Источник: New Makeup Technology to Smoothen Laugh Lines by Elevating Sagging Cheek Skin

Тэги: Kao   инновации   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Компания Seppic выпустила новое активное вещество для защиты кожи
Французская фирма Seppic представила новое очищающее активное вещество, которое также обладает защитными свойствами. Новый ингредиент Fluidipure 8G (INCI: гексиленгликоль, каприлоилглицин, ксилитилглюкозид) останавливает пролиферацию микроорганизмов на коже и в составе косметических продуктов. Его анионогенная структура (отрицательный электрический заряд) предотвращает адгезию микробной биопленки кожи.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Шелуха ягод может оказывать противомикробное действие в косметике
Исследовательский центр в Финляндии утверждает, что шелуха семян ягод может использоваться в косметике для предотвращения распространения вредных микробов.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
iCraft запускает косметическую маску с графеном
iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.

Комментарии