PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido построит два новых R&D-центра



Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.

Японский производитель косметики, компания Shiseido собирается построить крупный исследовательский и производственный комплекс в Йокогаме, вложил в проект инвестиций более, чем на 30 млрд йен ($248 млн).

Shiseido расчитывает повысить продажи группы компаний свыше 1 триллиона йен к 2020 году, что станет для компании новым рубежом по сравнению с 762 млрд в 2013 году.
Инвестиции в R&D рассматриваются руководством компании как ключевой фактор повышения конкурентоспособности в этой перспективе.

Центр появится в районе Йокогамы Минато Мираи, и на первом этапе своей работы сосредоточится на базовых дерматологических исследованиях в перспективе создания новых средств ухода за кожей и дерматологических средств сегмента космецевтики.

Shiseido также планирует повысить свое соотношение R&D-разработок и их успешного применения на практике до 2,5% в общих продажах (25 млрд йен). Сейчас этот показатель составляет 1,8% (13,5 млрд йен).

Вскоре после запуска центра в Японии, компания планирует открыть работу аналогичного объекта в Шанхае.

И дома, и за границей, компания стремится к увеличению общего числа штата исследователей до 1500 человек с текущих 1000.

Географически, исследования компании будут направлены на удовлетворение потребностей потребителей в США, Европе и Юго-Восточной Азии.

Ранее руководство Shiseido проводило сокращение уровня трат на R&D как реакцию на кризис 2008 года. Соотношение трат на R&D к продажам у этой компании ниже, чем у ее конкурентов по японскому рынку – Kao (3,7%) и Kose (2,4%).

Отметим, что в 2014 году компания активно продвигала свою продукцию на рынках Индонезии, Индии, Дубаи, а также заявила о планах по созданию на острове Кюсю центра производства косметического оливкового масла.

Источник: Cosmetics maker plans $250M research base

Тэги: Kao   Kose   Shiseido   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС
Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.

Комментарии