PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido построит два новых R&D-центра



Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.

Японский производитель косметики, компания Shiseido собирается построить крупный исследовательский и производственный комплекс в Йокогаме, вложил в проект инвестиций более, чем на 30 млрд йен ($248 млн).

Shiseido расчитывает повысить продажи группы компаний свыше 1 триллиона йен к 2020 году, что станет для компании новым рубежом по сравнению с 762 млрд в 2013 году.
Инвестиции в R&D рассматриваются руководством компании как ключевой фактор повышения конкурентоспособности в этой перспективе.

Центр появится в районе Йокогамы Минато Мираи, и на первом этапе своей работы сосредоточится на базовых дерматологических исследованиях в перспективе создания новых средств ухода за кожей и дерматологических средств сегмента космецевтики.

Shiseido также планирует повысить свое соотношение R&D-разработок и их успешного применения на практике до 2,5% в общих продажах (25 млрд йен). Сейчас этот показатель составляет 1,8% (13,5 млрд йен).

Вскоре после запуска центра в Японии, компания планирует открыть работу аналогичного объекта в Шанхае.

И дома, и за границей, компания стремится к увеличению общего числа штата исследователей до 1500 человек с текущих 1000.

Географически, исследования компании будут направлены на удовлетворение потребностей потребителей в США, Европе и Юго-Восточной Азии.

Ранее руководство Shiseido проводило сокращение уровня трат на R&D как реакцию на кризис 2008 года. Соотношение трат на R&D к продажам у этой компании ниже, чем у ее конкурентов по японскому рынку – Kao (3,7%) и Kose (2,4%).

Отметим, что в 2014 году компания активно продвигала свою продукцию на рынках Индонезии, Индии, Дубаи, а также заявила о планах по созданию на острове Кюсю центра производства косметического оливкового масла.

Источник: Cosmetics maker plans $250M research base

Тэги: Kao   Kose   Shiseido   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.

Комментарии