Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Японский производитель косметики, компания Shiseido собирается построить крупный исследовательский и производственный комплекс в Йокогаме, вложил в проект инвестиций более, чем на 30 млрд йен ($248 млн).Shiseido расчитывает повысить продажи группы компаний свыше 1 триллиона йен к 2020 году, что станет для компании новым рубежом по сравнению с 762 млрд в 2013 году.
Инвестиции в R&D рассматриваются руководством компании как ключевой фактор повышения конкурентоспособности в этой перспективе.
Центр появится в районе Йокогамы Минато Мираи, и на первом этапе своей работы сосредоточится на базовых дерматологических исследованиях в перспективе создания новых средств ухода за кожей и дерматологических средств сегмента космецевтики.
Shiseido также планирует повысить свое соотношение R&D-разработок и их успешного применения на практике до 2,5% в общих продажах (25 млрд йен). Сейчас этот показатель составляет 1,8% (13,5 млрд йен).
Вскоре после запуска центра в Японии, компания планирует открыть работу аналогичного объекта в Шанхае.
И дома, и за границей, компания стремится к увеличению общего числа штата исследователей до 1500 человек с текущих 1000.
Географически, исследования компании будут направлены на удовлетворение потребностей потребителей в США, Европе и Юго-Восточной Азии.
Ранее руководство Shiseido проводило сокращение уровня трат на R&D как реакцию на кризис 2008 года. Соотношение трат на R&D к продажам у этой компании ниже, чем у ее конкурентов по японскому рынку – Kao (3,7%) и Kose (2,4%).
Отметим, что в 2014 году компания активно продвигала свою продукцию на рынках Индонезии, Индии, Дубаи, а также заявила о планах по созданию на острове Кюсю центра производства косметического оливкового масла.
Источник: Cosmetics maker plans $250M research base
Тэги: Kao Kose Shiseido косметические ингредиенты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге. |
![]() |
Нанокосметике грозит излишнее регулирование Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США. |
![]() |
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США. |
![]() |
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща. |
![]() |
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку. |
![]() |
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26 Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26). |
![]() |
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США. |
![]() |
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности. |
![]() |
Китайская косметика завоёвывает международный рынок На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий. |
![]() |
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company. |