Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Некоторые продукты особенно популярны среди китайских туристов – они являются практически обязательной покупки при визите в Японию, в ответ на что японские компании увеличивают продажи и, соответственно, наращивают выпуск.Так, магазин Fancl Ginza Square, управляемый целиком крупной косметической фирмой Fancl Corp., пользуется в этом отношении особой популярностью – все товары представлены в нем в описании на двух языках, также, работает китаеязычный персонал.
Разница в цене на аналогичные товары доходит до 40%, что делает покупки лавинообразными – много покупок делается мужчинами, которые приобретают запас косметики для своих жен и подруг.
Рост продаж за период с октября 2014 до декабря того же года составил 2,3 раза.
Линейки средств по уходу за кожей Sekkisui компании Kose Corp. в Китае рекламируется как абсолютно обязательная покупка в Японии – в результате, в период с апреля по декабрь ее продажи выросли в 3,5 раза.
Корпорация Shiseido Co. планирует развивать продажи косметических товаров через магазины duty-free и даже торговлю на борту самолета.
По данным Японского Агентства по туризму, 38% иностранных туристов в Японии покупают косметику и парфюмерию в местных магазинах на среднюю сумму в ¥20,000.
Это 8% всех их расходов на поездку.
Китайцы в этом плане отличаются – косметические покупки делает 69% из них, тратя на эту статью путешествия в среднем ¥33 000.
40% из всех, кто покупает косметику в Японии говорят, что решающую роль в решении о покупке оказывает высочайшее качество продукта.
Для осознания популярности косметики следует помнить и такой факт, что их почти в абсолютном большинстве покупают женщины.
С октября 2014 года косметику включили в список товаров, которые не облагаются налогом при покупке иностранными туристами.
Источник: Japanese cosmetics capturing tourists from overseas
Тэги: Kao Shiseido Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
- Рынок халяльной косметики вырастет в 4.7 раза к 2031 году
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия. |
![]() |
L’Oréal открыл завод будущего в Испании Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании. |
![]() |
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных. |
![]() |
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда. |
![]() |
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом. |
![]() |
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода. |
![]() |
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет. |
![]() |
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать. |
![]() |
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется". |
![]() |
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка. |