PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японская косметика выросла на продажах туристам



По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.

Некоторые продукты особенно популярны среди китайских туристов – они являются практически обязательной покупки при визите в Японию, в ответ на что японские компании увеличивают продажи и, соответственно, наращивают выпуск.

Так, магазин Fancl Ginza Square, управляемый целиком крупной косметической фирмой Fancl Corp., пользуется в этом отношении особой популярностью – все товары представлены в нем в описании на двух языках, также, работает китаеязычный персонал.

Разница в цене на аналогичные товары доходит до 40%, что делает покупки лавинообразными – много покупок делается мужчинами, которые приобретают запас косметики для своих жен и подруг.

Рост продаж за период с октября 2014 до декабря того же года составил 2,3 раза.

Линейки средств по уходу за кожей Sekkisui компании Kose Corp. в Китае рекламируется как абсолютно обязательная покупка в Японии – в результате, в период с апреля по декабрь ее продажи выросли в 3,5 раза.

Корпорация Shiseido Co. планирует развивать продажи косметических товаров через магазины duty-free и даже торговлю на борту самолета.

По данным Японского Агентства по туризму, 38% иностранных туристов в Японии покупают косметику и парфюмерию в местных магазинах на среднюю сумму в ¥20,000.

Это 8% всех их расходов на поездку.

Китайцы в этом плане отличаются – косметические покупки делает 69% из них, тратя на эту статью путешествия в среднем ¥33 000.

40% из всех, кто покупает косметику в Японии говорят, что решающую роль в решении о покупке оказывает высочайшее качество продукта.

Для осознания популярности косметики следует помнить и такой факт, что их почти в абсолютном большинстве покупают женщины.

С октября 2014 года косметику включили в список товаров, которые не облагаются налогом при покупке иностранными туристами.

Источник: Japanese cosmetics capturing tourists from overseas

Тэги: Kao   Shiseido   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики
Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.
Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи
Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.

Комментарии