PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японская косметика выросла на продажах туристам



По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.

Некоторые продукты особенно популярны среди китайских туристов – они являются практически обязательной покупки при визите в Японию, в ответ на что японские компании увеличивают продажи и, соответственно, наращивают выпуск.

Так, магазин Fancl Ginza Square, управляемый целиком крупной косметической фирмой Fancl Corp., пользуется в этом отношении особой популярностью – все товары представлены в нем в описании на двух языках, также, работает китаеязычный персонал.

Разница в цене на аналогичные товары доходит до 40%, что делает покупки лавинообразными – много покупок делается мужчинами, которые приобретают запас косметики для своих жен и подруг.

Рост продаж за период с октября 2014 до декабря того же года составил 2,3 раза.

Линейки средств по уходу за кожей Sekkisui компании Kose Corp. в Китае рекламируется как абсолютно обязательная покупка в Японии – в результате, в период с апреля по декабрь ее продажи выросли в 3,5 раза.

Корпорация Shiseido Co. планирует развивать продажи косметических товаров через магазины duty-free и даже торговлю на борту самолета.

По данным Японского Агентства по туризму, 38% иностранных туристов в Японии покупают косметику и парфюмерию в местных магазинах на среднюю сумму в ¥20,000.

Это 8% всех их расходов на поездку.

Китайцы в этом плане отличаются – косметические покупки делает 69% из них, тратя на эту статью путешествия в среднем ¥33 000.

40% из всех, кто покупает косметику в Японии говорят, что решающую роль в решении о покупке оказывает высочайшее качество продукта.

Для осознания популярности косметики следует помнить и такой факт, что их почти в абсолютном большинстве покупают женщины.

С октября 2014 года косметику включили в список товаров, которые не облагаются налогом при покупке иностранными туристами.

Источник: Japanese cosmetics capturing tourists from overseas

Тэги: Kao   Shiseido   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.

Комментарии