PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японская косметика выросла на продажах туристам



По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.

Некоторые продукты особенно популярны среди китайских туристов – они являются практически обязательной покупки при визите в Японию, в ответ на что японские компании увеличивают продажи и, соответственно, наращивают выпуск.

Так, магазин Fancl Ginza Square, управляемый целиком крупной косметической фирмой Fancl Corp., пользуется в этом отношении особой популярностью – все товары представлены в нем в описании на двух языках, также, работает китаеязычный персонал.

Разница в цене на аналогичные товары доходит до 40%, что делает покупки лавинообразными – много покупок делается мужчинами, которые приобретают запас косметики для своих жен и подруг.

Рост продаж за период с октября 2014 до декабря того же года составил 2,3 раза.

Линейки средств по уходу за кожей Sekkisui компании Kose Corp. в Китае рекламируется как абсолютно обязательная покупка в Японии – в результате, в период с апреля по декабрь ее продажи выросли в 3,5 раза.

Корпорация Shiseido Co. планирует развивать продажи косметических товаров через магазины duty-free и даже торговлю на борту самолета.

По данным Японского Агентства по туризму, 38% иностранных туристов в Японии покупают косметику и парфюмерию в местных магазинах на среднюю сумму в ¥20,000.

Это 8% всех их расходов на поездку.

Китайцы в этом плане отличаются – косметические покупки делает 69% из них, тратя на эту статью путешествия в среднем ¥33 000.

40% из всех, кто покупает косметику в Японии говорят, что решающую роль в решении о покупке оказывает высочайшее качество продукта.

Для осознания популярности косметики следует помнить и такой факт, что их почти в абсолютном большинстве покупают женщины.

С октября 2014 года косметику включили в список товаров, которые не облагаются налогом при покупке иностранными туристами.

Источник: Japanese cosmetics capturing tourists from overseas

Тэги: Kao   Shiseido   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.

Комментарии