Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Некоторые продукты особенно популярны среди китайских туристов – они являются практически обязательной покупки при визите в Японию, в ответ на что японские компании увеличивают продажи и, соответственно, наращивают выпуск.Так, магазин Fancl Ginza Square, управляемый целиком крупной косметической фирмой Fancl Corp., пользуется в этом отношении особой популярностью – все товары представлены в нем в описании на двух языках, также, работает китаеязычный персонал.
Разница в цене на аналогичные товары доходит до 40%, что делает покупки лавинообразными – много покупок делается мужчинами, которые приобретают запас косметики для своих жен и подруг.
Рост продаж за период с октября 2014 до декабря того же года составил 2,3 раза.
Линейки средств по уходу за кожей Sekkisui компании Kose Corp. в Китае рекламируется как абсолютно обязательная покупка в Японии – в результате, в период с апреля по декабрь ее продажи выросли в 3,5 раза.
Корпорация Shiseido Co. планирует развивать продажи косметических товаров через магазины duty-free и даже торговлю на борту самолета.
По данным Японского Агентства по туризму, 38% иностранных туристов в Японии покупают косметику и парфюмерию в местных магазинах на среднюю сумму в ¥20,000.
Это 8% всех их расходов на поездку.
Китайцы в этом плане отличаются – косметические покупки делает 69% из них, тратя на эту статью путешествия в среднем ¥33 000.
40% из всех, кто покупает косметику в Японии говорят, что решающую роль в решении о покупке оказывает высочайшее качество продукта.
Для осознания популярности косметики следует помнить и такой факт, что их почти в абсолютном большинстве покупают женщины.
С октября 2014 года косметику включили в список товаров, которые не облагаются налогом при покупке иностранными туристами.
Источник: Japanese cosmetics capturing tourists from overseas
Тэги: Kao Shiseido Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции. |
![]() |
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor. |
![]() |
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений. |
![]() |
Seppic займется волосами Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше. |
![]() |
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики. |
![]() |
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода. |
![]() |
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября. |
![]() |
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года. |
![]() |
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar. |
![]() |
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы. |