PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%



Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.

Японский производитель продуктов бытовой гигиены и средств личного ухода, компания Kao, опубликовала результаты деятельности в первом квартале 2014 года.

Рост продаж по итогам первых трех месяцев по ключевым для Kao направлениям составил 17% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.

Продажи косметики в структуре бизнеса компании выросли на 11.4% до уровня в ¥64.7 млрд, что было обусловлено ростом спроса на внутреннем рынке, особенно в сегменте средств по уходу за кожей.

Особенно хорошую динамику показало средство защиты от солнечного воздействия Bioré UV и средства для очищения кожи.

Bioré в целом по Азии продавался опережающими прогнозы темпами, тогда как на американских рынках хорошо себя проявил другой бренд – Jergens.

Сегмент средств ухода за волосами хорошо показал себя в Японии, но «просел» в целом по Азии. В США был отмечен небольшой рост за счет обновления линейки салонной косметики. Чистый рост продаж сегмента Beauty Care за отчетный период составил 11,9% до ¥144.4 млрд.

Операционная выручка возросла до ¥9,8 млрд ( в прошлом году этот показатель был в минусе).
Общий объем продаж по всем направлениям составил ¥278,1 млрд, операционная прибыль выросла до ¥32,4 млрд (плюс 13,9%).

Чистые продажи компании в 2013 году выросли на 7,8% до $12,48 млрд, тогда как прибыль выросла на 21,5% до $614 млн, отражая успехи в продажах в сегменте декоративной косметики, косметологических средств, а также бытовой химии.

Сегмент ухода за кожей вырос на 6,0% до $5,4 млн, а операционная прибыль выросла до $227,1 млн.

Источник: Kao’s sales grow 17%

Тэги: Kao   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике
В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%).
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.

Комментарии