PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%



Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.

Японский производитель продуктов бытовой гигиены и средств личного ухода, компания Kao, опубликовала результаты деятельности в первом квартале 2014 года.

Рост продаж по итогам первых трех месяцев по ключевым для Kao направлениям составил 17% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.

Продажи косметики в структуре бизнеса компании выросли на 11.4% до уровня в ¥64.7 млрд, что было обусловлено ростом спроса на внутреннем рынке, особенно в сегменте средств по уходу за кожей.

Особенно хорошую динамику показало средство защиты от солнечного воздействия Bioré UV и средства для очищения кожи.

Bioré в целом по Азии продавался опережающими прогнозы темпами, тогда как на американских рынках хорошо себя проявил другой бренд – Jergens.

Сегмент средств ухода за волосами хорошо показал себя в Японии, но «просел» в целом по Азии. В США был отмечен небольшой рост за счет обновления линейки салонной косметики. Чистый рост продаж сегмента Beauty Care за отчетный период составил 11,9% до ¥144.4 млрд.

Операционная выручка возросла до ¥9,8 млрд ( в прошлом году этот показатель был в минусе).
Общий объем продаж по всем направлениям составил ¥278,1 млрд, операционная прибыль выросла до ¥32,4 млрд (плюс 13,9%).

Чистые продажи компании в 2013 году выросли на 7,8% до $12,48 млрд, тогда как прибыль выросла на 21,5% до $614 млн, отражая успехи в продажах в сегменте декоративной косметики, косметологических средств, а также бытовой химии.

Сегмент ухода за кожей вырос на 6,0% до $5,4 млн, а операционная прибыль выросла до $227,1 млн.

Источник: Kao’s sales grow 17%

Тэги: Kao   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.

Комментарии