Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Японский производитель продуктов бытовой гигиены и средств личного ухода, компания Kao, опубликовала результаты деятельности в первом квартале 2014 года.Рост продаж по итогам первых трех месяцев по ключевым для Kao направлениям составил 17% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.
Продажи косметики в структуре бизнеса компании выросли на 11.4% до уровня в ¥64.7 млрд, что было обусловлено ростом спроса на внутреннем рынке, особенно в сегменте средств по уходу за кожей.
Особенно хорошую динамику показало средство защиты от солнечного воздействия Bioré UV и средства для очищения кожи.
Bioré в целом по Азии продавался опережающими прогнозы темпами, тогда как на американских рынках хорошо себя проявил другой бренд – Jergens.
Сегмент средств ухода за волосами хорошо показал себя в Японии, но «просел» в целом по Азии. В США был отмечен небольшой рост за счет обновления линейки салонной косметики. Чистый рост продаж сегмента Beauty Care за отчетный период составил 11,9% до ¥144.4 млрд.
Операционная выручка возросла до ¥9,8 млрд ( в прошлом году этот показатель был в минусе).
Общий объем продаж по всем направлениям составил ¥278,1 млрд, операционная прибыль выросла до ¥32,4 млрд (плюс 13,9%).
Чистые продажи компании в 2013 году выросли на 7,8% до $12,48 млрд, тогда как прибыль выросла на 21,5% до $614 млн, отражая успехи в продажах в сегменте декоративной косметики, косметологических средств, а также бытовой химии.
Сегмент ухода за кожей вырос на 6,0% до $5,4 млн, а операционная прибыль выросла до $227,1 млн.
Источник: Kao’s sales grow 17%
Тэги: Kao США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Движение Black Lives Matter: реакция и последствия для индустрии красоты
- COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке
- Красота будущего: косметические инновации 2019 года
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
- Prostye-sovety / Экономим на салоне красоты: процедуры, которые можно сделать дома
- Naturecream / Фактор Роста - возвращает молодость?
- Oksana-Lezina / 3 эффективных упражнения на пресс от фитнес инструктора для новичков
- Prostye-sovety / Делаем идеальные локоны в домашних условиях
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт. |
![]() |
H&M становится косметическим брендом На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд. |
![]() |
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга. |
![]() |
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие. |
![]() |
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам. |
![]() |
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия. |
![]() |
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы. |
![]() |
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair. |
![]() |
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов. |
![]() |
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году. |