PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%



Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.

Японский производитель продуктов бытовой гигиены и средств личного ухода, компания Kao, опубликовала результаты деятельности в первом квартале 2014 года.

Рост продаж по итогам первых трех месяцев по ключевым для Kao направлениям составил 17% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.

Продажи косметики в структуре бизнеса компании выросли на 11.4% до уровня в ¥64.7 млрд, что было обусловлено ростом спроса на внутреннем рынке, особенно в сегменте средств по уходу за кожей.

Особенно хорошую динамику показало средство защиты от солнечного воздействия Bioré UV и средства для очищения кожи.

Bioré в целом по Азии продавался опережающими прогнозы темпами, тогда как на американских рынках хорошо себя проявил другой бренд – Jergens.

Сегмент средств ухода за волосами хорошо показал себя в Японии, но «просел» в целом по Азии. В США был отмечен небольшой рост за счет обновления линейки салонной косметики. Чистый рост продаж сегмента Beauty Care за отчетный период составил 11,9% до ¥144.4 млрд.

Операционная выручка возросла до ¥9,8 млрд ( в прошлом году этот показатель был в минусе).
Общий объем продаж по всем направлениям составил ¥278,1 млрд, операционная прибыль выросла до ¥32,4 млрд (плюс 13,9%).

Чистые продажи компании в 2013 году выросли на 7,8% до $12,48 млрд, тогда как прибыль выросла на 21,5% до $614 млн, отражая успехи в продажах в сегменте декоративной косметики, косметологических средств, а также бытовой химии.

Сегмент ухода за кожей вырос на 6,0% до $5,4 млн, а операционная прибыль выросла до $227,1 млн.

Источник: Kao’s sales grow 17%

Тэги: Kao   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.

Комментарии