PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи



Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.

Новая формула, разработанная совместно японской косметической лабораторией, лабораторией материаловедения и аналитической научной лабораторией, основана на эффективном сочетании альфа-геля с большим содержанием воды и уникального полимера, который избирательно впитывается в микротрещины. Согласно исследованию Kao, новый продукт идеально подходит для готовой продукции, ориентированной на потребителей, которые хотят очень быстрых результатов (от трех до семи дней).

Образование микротрещин предполагает, что роговой слой кожи тонко расслаивается на кусочки. Согласно опросу, проведенному Као, более 90% японских женщин страдают из-за этого состояния.

На поверхности здоровой гладкой кожи корнеоциты проявляют умеренную адгезию друг к другу, образуя упорядоченную структуру. Микротрещины появляются, когда кожа неровная или поврежденная. Это состояние также ускоряет испарение воды с поверхности кожных покровов, делая их более восприимчивыми к внешним воздействиям.

Однако испытания показали, что новый косметический препарат приводит к быстрому улучшению гладкости слоя корнеоцитов кожи. Так, альфа-гель с большим содержанием воды представляет собой пластинчатую структуру, которая удерживает большое количество воды между липидами. Он создан по образцу структуры межклеточных липидов корнеоцитов и обеспечивает высокую способность удерживать влагу для увлажнения участков шероховатости на сухой коже.

Этот ингредиент был объединен с оксазолин-модифицированным силиконом (OXP-SI), уникальным полимером, который образует гибкую мембрану, а также обладает хорошими свойствами в сочетании с альфа-гелем с большим содержанием воды. Было обнаружено, что он избирательно прилипает к микротрещинам для быстрого улучшения состояния поверхности кожи.

Источник: Kao develops breakthrough formulation for dry skins

Тэги: Kao   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
BASF воплощает в жизнь «живую красоту»
Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
Китай наградил открытие омолаживающих свойств дерматопонтина премией
Китай отметил достижения американской компании в разработке средства для борьбы с симптомами старения кожи премией.

Комментарии