PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году



Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.

Японский производитель косметики Kao опубликовал отчет о результатах своей деятельности за год.

Динамика оказалась положительной, несмотря на массовые отзывы средства для отбеливания кожи, выпускаемое подразделением компании Kanebo.

Чистые продажи выросли на 7,8% до $12,48 млрд, тогда как прибыль выросла на 21,5% до $614 млн, отражая успехи в продажах в сегменте декоративной косметики, косметологических средств, а также бытовой химии.

Сегмент ухода за кожей вырос на 6,0% до $5,4 млн, а операционная прибыль выросла до $227,1 млн.

Продажи в области косметических средств составили самый небольшой объем среди всех пяти основных направлений продаж компании, отражая перемены в функционировании Kao после отзыва продукции подразделения Kanebo.

В июле 2013 года компания добровольно отозвала средство для отбеливания кожи после ряда подтвержденных случаев повреждения кожи в результате использования. Это было вызвано использованием вещества рододенол.

Отзыв стоил около 12 млрд йен ($61 млн).

Согласно комментариям компании, на положительной динамики сказались начало восстановления глобальной экономики от рецессии и, одновременно, ростом национальной экономики Японии, где продажи на рынке средств бытовой химии и личной гигиены и косметики выросли на 2%.

Кроме того, компания продолжает придерживаться концепции Yoki-Monozukuri, заключающейся в акценте на продуктах high-end сегмента разработанных исследовательским отделом компании.

По регионам традиционное лидерство осталось за Азией – 33,3%, 21,7% пришлись на Северную и Южную Америку, 26% - на Европу.

Источник: Kao corporation reports business results

Тэги: Kao   аналитика рынка   отзыв продукта  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.

Комментарии