Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Японский производитель косметики Kao опубликовал отчет о результатах своей деятельности за год.Динамика оказалась положительной, несмотря на массовые отзывы средства для отбеливания кожи, выпускаемое подразделением компании Kanebo.
Чистые продажи выросли на 7,8% до $12,48 млрд, тогда как прибыль выросла на 21,5% до $614 млн, отражая успехи в продажах в сегменте декоративной косметики, косметологических средств, а также бытовой химии.
Сегмент ухода за кожей вырос на 6,0% до $5,4 млн, а операционная прибыль выросла до $227,1 млн.
Продажи в области косметических средств составили самый небольшой объем среди всех пяти основных направлений продаж компании, отражая перемены в функционировании Kao после отзыва продукции подразделения Kanebo.
В июле 2013 года компания добровольно отозвала средство для отбеливания кожи после ряда подтвержденных случаев повреждения кожи в результате использования. Это было вызвано использованием вещества рододенол.
Отзыв стоил около 12 млрд йен ($61 млн).
Согласно комментариям компании, на положительной динамики сказались начало восстановления глобальной экономики от рецессии и, одновременно, ростом национальной экономики Японии, где продажи на рынке средств бытовой химии и личной гигиены и косметики выросли на 2%.
Кроме того, компания продолжает придерживаться концепции Yoki-Monozukuri, заключающейся в акценте на продуктах high-end сегмента разработанных исследовательским отделом компании.
По регионам традиционное лидерство осталось за Азией – 33,3%, 21,7% пришлись на Северную и Южную Америку, 26% - на Европу.
Источник: Kao corporation reports business results
Тэги: Kao аналитика рынка отзыв продукта
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга. |
![]() |
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством. |
![]() |
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников. |
![]() |
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций. |
![]() |
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США. |
![]() |
Дубаи показал 9% роста рынка косметики Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста. |
![]() |
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции. |
![]() |
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд Мошенник был пойман в Нью-Йорке. |
![]() |
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни. |
![]() |
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно. |