PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году



Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.

Японский производитель косметики Kao опубликовал отчет о результатах своей деятельности за год.

Динамика оказалась положительной, несмотря на массовые отзывы средства для отбеливания кожи, выпускаемое подразделением компании Kanebo.

Чистые продажи выросли на 7,8% до $12,48 млрд, тогда как прибыль выросла на 21,5% до $614 млн, отражая успехи в продажах в сегменте декоративной косметики, косметологических средств, а также бытовой химии.

Сегмент ухода за кожей вырос на 6,0% до $5,4 млн, а операционная прибыль выросла до $227,1 млн.

Продажи в области косметических средств составили самый небольшой объем среди всех пяти основных направлений продаж компании, отражая перемены в функционировании Kao после отзыва продукции подразделения Kanebo.

В июле 2013 года компания добровольно отозвала средство для отбеливания кожи после ряда подтвержденных случаев повреждения кожи в результате использования. Это было вызвано использованием вещества рододенол.

Отзыв стоил около 12 млрд йен ($61 млн).

Согласно комментариям компании, на положительной динамики сказались начало восстановления глобальной экономики от рецессии и, одновременно, ростом национальной экономики Японии, где продажи на рынке средств бытовой химии и личной гигиены и косметики выросли на 2%.

Кроме того, компания продолжает придерживаться концепции Yoki-Monozukuri, заключающейся в акценте на продуктах high-end сегмента разработанных исследовательским отделом компании.

По регионам традиционное лидерство осталось за Азией – 33,3%, 21,7% пришлись на Северную и Южную Америку, 26% - на Европу.

Источник: Kao corporation reports business results

Тэги: Kao   аналитика рынка   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.

Комментарии