PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение



Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.

Реорганизация является частью стремления Kao Group к достижению объёма продаж более 300 миллиардов иен, около 2,8 миллиарда долларов США, к 2020 году, при этом коэффициент роста производственной выручки составляет 10%, а объем продаж за рубежом – 25%. Компания заявила, что ее бизнес был реорганизован в конце 2016 года, однако стремление укрепить финансовое благополучие организации привело к замедлению её стратегического роста. Это и вызвало потребность в изменении подхода к деятельности на международном рынке.

С этой целью новое глобальное портфолио сформировано вокруг пяти косметических предприятий, включая Kanebo Cosmetics, Sofina, Curél, e'quipe LTD и Molton Brown. Новая бизнес-стратегия укрепит их бренд-менеджмент и оптимизирует группу брендов, которые они продают.

Особое внимание Kao Group уделит продвижению своей премиальной продукции. В частности, на престижном бренде, продаваемом компанией Kanebo Cosmetics – Sensai. Продукция этой торговой марки уже в Европе и на Ближнем Востоке, однако Sensai запустит новую линию для Европы в 2019 году и откроет свой второй флагманский магазин в Японии в 2020 году.

Est Sofina и Kanebo от Kanebo Cosmetics также расширят свои категории продуктов, в то время как RMK и SUQQU от e'quipe укрепят свои позиции в розничной торговле. А вот Sofina разработает новый ассортимент Sofina iP; Freeplus расширит свое распространение по всей Азии, хотя бренд и так занимает сильные позиции на рынке Китая, а марка Curél начнет работать в Европе и США в 2019 году.

Группа также рассмотрела свои маркетинговые стратегии и решила оставить традиционную классификацию «премиальных» и «массовых» торговых марок для категорий услуг «консультирования» и «самообслуживания». Это приведет к более персонализированному и ориентированному на клиента сервису в магазинах брендов, а также реорганизации вокруг наиболее востребованных товаров.

Источник: Kao Group reorganises cosmetics division

Тэги: Kao   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.

Комментарии