PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение



Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.

Реорганизация является частью стремления Kao Group к достижению объёма продаж более 300 миллиардов иен, около 2,8 миллиарда долларов США, к 2020 году, при этом коэффициент роста производственной выручки составляет 10%, а объем продаж за рубежом – 25%. Компания заявила, что ее бизнес был реорганизован в конце 2016 года, однако стремление укрепить финансовое благополучие организации привело к замедлению её стратегического роста. Это и вызвало потребность в изменении подхода к деятельности на международном рынке.

С этой целью новое глобальное портфолио сформировано вокруг пяти косметических предприятий, включая Kanebo Cosmetics, Sofina, Curél, e'quipe LTD и Molton Brown. Новая бизнес-стратегия укрепит их бренд-менеджмент и оптимизирует группу брендов, которые они продают.

Особое внимание Kao Group уделит продвижению своей премиальной продукции. В частности, на престижном бренде, продаваемом компанией Kanebo Cosmetics – Sensai. Продукция этой торговой марки уже в Европе и на Ближнем Востоке, однако Sensai запустит новую линию для Европы в 2019 году и откроет свой второй флагманский магазин в Японии в 2020 году.

Est Sofina и Kanebo от Kanebo Cosmetics также расширят свои категории продуктов, в то время как RMK и SUQQU от e'quipe укрепят свои позиции в розничной торговле. А вот Sofina разработает новый ассортимент Sofina iP; Freeplus расширит свое распространение по всей Азии, хотя бренд и так занимает сильные позиции на рынке Китая, а марка Curél начнет работать в Европе и США в 2019 году.

Группа также рассмотрела свои маркетинговые стратегии и решила оставить традиционную классификацию «премиальных» и «массовых» торговых марок для категорий услуг «консультирования» и «самообслуживания». Это приведет к более персонализированному и ориентированному на клиента сервису в магазинах брендов, а также реорганизации вокруг наиболее востребованных товаров.

Источник: Kao Group reorganises cosmetics division

Тэги: Kao   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.

Комментарии