PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей



Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.

Исследования, проведенные учеными компании Kao по поводу использования несъедобных растительных источников сырья, таких, как некоторые виды водорослей, позволили открыть штаммы, способные производить среднецепочечные жирные кислоты, которые можно применять при производстве сурфактантов (поверхностно-активных веществ).

Они также определили энзимы, которые играют вожную роль в прохождении процессов биосинтеза.

Водоросли различных видов представляют собой один из важнейших элементов исследований Kao в рамках программы по разработке возобновляемых биоингредиентов совместно с компанией Eco Technology Research Centre в городе Вакаяма.

Kao удалось добиться обнаружения механизмов, позволяющих некоторым видам водорослей производить значительные объемы среднецепочечных жирных кислот C12-14 через идентификацию ключевых для этого процесса энзимов.

Жирные ксилоты являются главными компонентами натуральных жиров и масел, например, пальмого масла или масла из косточек плодов, которые затем в виде сурфактантов попадают в состав моющих средств личной гигиены.

Также, впервые в отношении водорослей, компания идентифицировала присуствие в составе нового ацилового кислого фосфатаза-тиоэстераза с высокой степенью взаимодействия с нанохлоропсисом.

Управление его активность обеспечит значительное увеличение производительности стандартных объемов исходного сырья в плане извлечения из них жирных кислот для нужд косметического производства.

В ближайшее время Kao намеревается перейти на промышленные объемы производства сырья с потенциальным превосходством традиционных источников сырья за счет технологических новинок в 10-12 раз.

Источник: Kao finds a natural enzyme to produce sustainable surfactants

Тэги: Kao   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Комментарии