PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей



Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.

Исследования, проведенные учеными компании Kao по поводу использования несъедобных растительных источников сырья, таких, как некоторые виды водорослей, позволили открыть штаммы, способные производить среднецепочечные жирные кислоты, которые можно применять при производстве сурфактантов (поверхностно-активных веществ).

Они также определили энзимы, которые играют вожную роль в прохождении процессов биосинтеза.

Водоросли различных видов представляют собой один из важнейших элементов исследований Kao в рамках программы по разработке возобновляемых биоингредиентов совместно с компанией Eco Technology Research Centre в городе Вакаяма.

Kao удалось добиться обнаружения механизмов, позволяющих некоторым видам водорослей производить значительные объемы среднецепочечных жирных кислот C12-14 через идентификацию ключевых для этого процесса энзимов.

Жирные ксилоты являются главными компонентами натуральных жиров и масел, например, пальмого масла или масла из косточек плодов, которые затем в виде сурфактантов попадают в состав моющих средств личной гигиены.

Также, впервые в отношении водорослей, компания идентифицировала присуствие в составе нового ацилового кислого фосфатаза-тиоэстераза с высокой степенью взаимодействия с нанохлоропсисом.

Управление его активность обеспечит значительное увеличение производительности стандартных объемов исходного сырья в плане извлечения из них жирных кислот для нужд косметического производства.

В ближайшее время Kao намеревается перейти на промышленные объемы производства сырья с потенциальным превосходством традиционных источников сырья за счет технологических новинок в 10-12 раз.

Источник: Kao finds a natural enzyme to produce sustainable surfactants

Тэги: Kao   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.

Комментарии