PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей



Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.

Исследования, проведенные учеными компании Kao по поводу использования несъедобных растительных источников сырья, таких, как некоторые виды водорослей, позволили открыть штаммы, способные производить среднецепочечные жирные кислоты, которые можно применять при производстве сурфактантов (поверхностно-активных веществ).

Они также определили энзимы, которые играют вожную роль в прохождении процессов биосинтеза.

Водоросли различных видов представляют собой один из важнейших элементов исследований Kao в рамках программы по разработке возобновляемых биоингредиентов совместно с компанией Eco Technology Research Centre в городе Вакаяма.

Kao удалось добиться обнаружения механизмов, позволяющих некоторым видам водорослей производить значительные объемы среднецепочечных жирных кислот C12-14 через идентификацию ключевых для этого процесса энзимов.

Жирные ксилоты являются главными компонентами натуральных жиров и масел, например, пальмого масла или масла из косточек плодов, которые затем в виде сурфактантов попадают в состав моющих средств личной гигиены.

Также, впервые в отношении водорослей, компания идентифицировала присуствие в составе нового ацилового кислого фосфатаза-тиоэстераза с высокой степенью взаимодействия с нанохлоропсисом.

Управление его активность обеспечит значительное увеличение производительности стандартных объемов исходного сырья в плане извлечения из них жирных кислот для нужд косметического производства.

В ближайшее время Kao намеревается перейти на промышленные объемы производства сырья с потенциальным превосходством традиционных источников сырья за счет технологических новинок в 10-12 раз.

Источник: Kao finds a natural enzyme to produce sustainable surfactants

Тэги: Kao   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie
L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами
Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Учёные разрабатывают лак для ногтей, который поможет выявлять насильников
Специалисты Университета штата Северная Каролина пытаются создать лак для ногтей, который, изменяя цвет, демонстрирует присутствие Рогипнола и GHB (гамма-гидроксибутират) в напитках. Данные препараты насильники подмешивают в напитки своим жертвам перед изнасилованием.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет
Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.

Комментарии