PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo начал выплачивать компенсации по искам



Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.

Компания Kanebo Cosmetics, подразделение японского гиганта Kao, который в последние несколько месяцев получил немало исков по поводу негативного воздействия своей продукции на кожу потребителей, начал выплаты компенсаций примерно 4 тыс. пострадавших в прошлом году.

Это всего лишь 25% от общего числа пострадавших, подавших иски по поводу воздействия 54 различных продуктов компании, содержавших рододенол, ингредиент, разработанный Kanebo, отозванный от использования в продукции компании в прошлом году.

Все пострадавшие описывали один и тот же негативный эффект – яркие белесые пятна, полностью лишенные какой-либо пигментации вместо простого отбеливания обработанных средствами участках кожи.

Kanebo уже начал выплаты по медицинским расходам всем пострадавшим, а сейчас приступит к выплатам по моральному ущербу и компенсациям за упущенные рабочие часы, во время которым пострадавшим пришлось отлучаться на лечебные процедуры у дерматолога.

Все 4 тыс. пострадавших в рамках первого этапа выплат не распрощались со своими пятнами, полученными во время применения вредной косметики.

Изначально Kanebo планировала расплатиться с пострадавшими по итогам полного излечения пациентов, однако в итоге юристы компании решили пойти навстречу пострадавшим и выплатить промежуточные компенсации.

Размеры этих платежей составят от 400 до 500 тысяч йен ($4-5 тыс) на человека.

Компания не сообщила, сколько она ожидает заплатить по всем поданным искам, однако по данным осведомленных японских СМИ, эта сумма может приближаться к $70 млн.

Источник: Kanebo to start compensation payouts

Тэги: Kanebo Cosmetics   Kao   болезни кожи   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Matmarine оказался эффективным для жирной кожи у мужчин
Компания Lubrizol обновила информацию об ингредиенте Matmarine (экстракт фермента, выделяемого протеобактериями рода Pseudoalteromonas), отмечая эффективность данного вещества для уменьшения пор и регулирования жирности кожи не только у женщин, но и у мужчин.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.

Комментарии