PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo начал выплачивать компенсации по искам



Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.

Компания Kanebo Cosmetics, подразделение японского гиганта Kao, который в последние несколько месяцев получил немало исков по поводу негативного воздействия своей продукции на кожу потребителей, начал выплаты компенсаций примерно 4 тыс. пострадавших в прошлом году.

Это всего лишь 25% от общего числа пострадавших, подавших иски по поводу воздействия 54 различных продуктов компании, содержавших рододенол, ингредиент, разработанный Kanebo, отозванный от использования в продукции компании в прошлом году.

Все пострадавшие описывали один и тот же негативный эффект – яркие белесые пятна, полностью лишенные какой-либо пигментации вместо простого отбеливания обработанных средствами участках кожи.

Kanebo уже начал выплаты по медицинским расходам всем пострадавшим, а сейчас приступит к выплатам по моральному ущербу и компенсациям за упущенные рабочие часы, во время которым пострадавшим пришлось отлучаться на лечебные процедуры у дерматолога.

Все 4 тыс. пострадавших в рамках первого этапа выплат не распрощались со своими пятнами, полученными во время применения вредной косметики.

Изначально Kanebo планировала расплатиться с пострадавшими по итогам полного излечения пациентов, однако в итоге юристы компании решили пойти навстречу пострадавшим и выплатить промежуточные компенсации.

Размеры этих платежей составят от 400 до 500 тысяч йен ($4-5 тыс) на человека.

Компания не сообщила, сколько она ожидает заплатить по всем поданным искам, однако по данным осведомленных японских СМИ, эта сумма может приближаться к $70 млн.

Источник: Kanebo to start compensation payouts

Тэги: Kanebo Cosmetics   Kao   болезни кожи   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.
Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof
Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris.
TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы
Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Женевские учёные разрабатывают омолаживающую косметику на основе яда паука
Команда учёных из Женевы (Швейцария) работает над разработкой омолаживающей косметики для женщин и мужчин, основным составляющим компонентом которой станет токсин, вырабатываемый определённым видом пауков. При этом спонсорами создания нового продукта станут непосредственно сами потребители.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.

Комментарии