PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году



В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.

Подразделение Luxe, в которое входят Lancôme, Armani и Yves Saint Laurent, поднялось на вершину рейтинга доходов мирового косметического гиганта, опередив подразделение потребительских товаров, выручка которого составила 12,23 миллиарда евро, увеличившись на 5,6%. Так, к примеру, Garnier и Maybelline, еще не вернулись к уровню выручки, который был до пандемии. Примечательно, что ведущий бренд, L’Oréal Paris, сам по себе приносит доход в размере 6 миллиардов евро.

«L’Oréal Luxe в полной мере воспользовалась взаимодополняемостью своих каналов дистрибуции и ускорила рост продаж сбалансированным образом как в Интернете, так и в магазине», – говорится в пресс-релизе компании.

В 2021 году эффективность подразделения была в значительной степени обусловлена восстановлением рынка парфюмерии и хорошими результатами его ведущих духов, таких как Libre от Yves Saint Laurent, а также запуском новых ароматов, таких как Alien Goddess от Mugler. L’Oréal Luxe также извлекла выгоду из успешных результатов сегмента средств по уходу за кожей премиум-класса во главе с Lancôme и Helena Rubinstein, который был незаметно перезапущен во Франции.

Декоративная косметика оказалась менее успешным сегментом бизнеса, поскольку пандемия по-прежнему влияла на нее – повсеместный рост удаленной работы и обязательное ношение масок, однако L’Oréal отметила хорошие результаты Lancôme и Shu Uemura в этом сегменте. Подразделение, которое недавно приобрело американский бренд по уходу за кожей Youth to the People, добилось значительного увеличения доли рынка в Северной Азии и весьма удовлетворительных результатов в Европе. Оно также стало сильнее в Северной Америке после реструктуризации своей дистрибьюторской системы.

Несмотря на продолжающееся влияние пандемии Covid-19 на сектор розничной торговли, объем продаж глобального косметического гиганта L`Oréal в 2021 году достиг 32,28 миллиарда евро. В годовом исчислении французская группа продемонстрировала рост выручки на 8% по сравнению с 2019 и 15,3% за 2020 год.

Источник: Luxury division becomes L\'Oréal group\'s largest revenue-wise

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   декоративная косметика   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.

Комментарии