PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты



Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.

С помощью этой цифровой платформы красоты пользователи смогут получать анализ кожи и тела, советы и решения, а также консультации. В то же время она будет функционировать как платформа для электронной коммерции и поиска косметики. Пользователи смогут получать персонализированную информацию, основанную на данных о коже и теле, которые накапливает платформа.

Во время последнего общего собрания акционеров компании президент и генеральный директор Shiseido Масахико Уотани рассказал, что эта платформа красоты будет предлагать не только актуальные советы по уходу за кожей, но и другие аспекты здоровья и образа жизни, такие как питание и сон. Эта платформа будет доступна через смартфоны: "Мы видим ускорение образа жизни, когда люди в полной мере используют свои смартфоны. Поэтому само собой разумеется, что во всех аспектах нашего бизнеса необходимы серьезные преобразования", - сказал Уотани.

Он подчеркнул, что это позволит потребителям косметики обращаться к консультантам компании за советом. "Самое важное в этой платформе то, что наши консультанты по красоте взаимодействуют с потребителями в магазинах и посредством цифровой связи, чтобы стать надежным партнером. Объединив силу людей и цифровых технологий, мы будем стремиться создать бизнес-платформу, к которой потребители смогут непринужденно обращаться за консультациями по вопросам красоты и здоровья", - сказал он.

Это развитие было обусловлено ускорением развития цифровых технологий в свете пандемии COVID-19. Как и многие компании, Shiseido заметила, что потребители переходят на цифровые каналы.

По данным компании, 34% продаж (1 трлн. японских йен или 8 млрд. долл. США) сейчас происходит через Интернет.

В рамках этой цифровой трансформации компания создала цифровую академию, в которой прошли обучение около 10 000 человек.В дополнение к разработке платформы красоты, Уотани намекнул, что компания уже начала изучать возможности метавселенной.

Цифровая платформа красоты соответствует всеобъемлющим амбициям компании - стать лучшей компанией в мире по красоте кожи. "Shiseido стремится стать мировым лидером в области красоты кожи к 2030 году. Это та область, где наши исследования и разработки мирового класса с ведущими технологиями", - сказал Уотани. В компании проводятся структурные реформы, направленные на достижение этой цели. В феврале 2021 года компания объявила о продаже своего бизнеса по производству средств личной гигиены компании CVC Capital Partners в рамках сделки стоимостью 1,5 млрд. долларов США. В августе следующего года она продала еще три бренда - Laura Mercier, BareMinerals и Buxom - частной инвестиционной компании Advent International за 700 млн. долларов США. В феврале 2022 года Shiseido продала свой бизнес по производству профессиональных средств по уходу за волосами немецкой компании Henkel, сохранив за собой 20% акций компании.

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос
Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
На российский рынок вышел крем-анестетик Анеста-А
Недавно на российском рынке был зарегистрирован и стал доступен для практикующих специалистов новый крем АНЕСТА®-А — местноанестезирующее средство для снижения неприятных ощущений на коже во время косметологических процедур.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
На CoverGirl и Coty подали в суд из-за вредных веществ в косметике
Некоммерческая организация GMO/Toxin Free USA подала иск против CoverGirl Cosmetics и материнской компании Coty Inc. за «искажение информации об окружающей среде и безопасности продукции из-за признаков токсичных химикатов PFAS (ПФАС, пер- и полифторалкильных веществ), обнаруженных в их продуктах». В жалобе упоминается продукт CoverGirl TruBlend Pressed Powder.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.

Комментарии