PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты



Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.

С помощью этой цифровой платформы красоты пользователи смогут получать анализ кожи и тела, советы и решения, а также консультации. В то же время она будет функционировать как платформа для электронной коммерции и поиска косметики. Пользователи смогут получать персонализированную информацию, основанную на данных о коже и теле, которые накапливает платформа.

Во время последнего общего собрания акционеров компании президент и генеральный директор Shiseido Масахико Уотани рассказал, что эта платформа красоты будет предлагать не только актуальные советы по уходу за кожей, но и другие аспекты здоровья и образа жизни, такие как питание и сон. Эта платформа будет доступна через смартфоны: "Мы видим ускорение образа жизни, когда люди в полной мере используют свои смартфоны. Поэтому само собой разумеется, что во всех аспектах нашего бизнеса необходимы серьезные преобразования", - сказал Уотани.

Он подчеркнул, что это позволит потребителям косметики обращаться к консультантам компании за советом. "Самое важное в этой платформе то, что наши консультанты по красоте взаимодействуют с потребителями в магазинах и посредством цифровой связи, чтобы стать надежным партнером. Объединив силу людей и цифровых технологий, мы будем стремиться создать бизнес-платформу, к которой потребители смогут непринужденно обращаться за консультациями по вопросам красоты и здоровья", - сказал он.

Это развитие было обусловлено ускорением развития цифровых технологий в свете пандемии COVID-19. Как и многие компании, Shiseido заметила, что потребители переходят на цифровые каналы.

По данным компании, 34% продаж (1 трлн. японских йен или 8 млрд. долл. США) сейчас происходит через Интернет.

В рамках этой цифровой трансформации компания создала цифровую академию, в которой прошли обучение около 10 000 человек.В дополнение к разработке платформы красоты, Уотани намекнул, что компания уже начала изучать возможности метавселенной.

Цифровая платформа красоты соответствует всеобъемлющим амбициям компании - стать лучшей компанией в мире по красоте кожи. "Shiseido стремится стать мировым лидером в области красоты кожи к 2030 году. Это та область, где наши исследования и разработки мирового класса с ведущими технологиями", - сказал Уотани. В компании проводятся структурные реформы, направленные на достижение этой цели. В феврале 2021 года компания объявила о продаже своего бизнеса по производству средств личной гигиены компании CVC Capital Partners в рамках сделки стоимостью 1,5 млрд. долларов США. В августе следующего года она продала еще три бренда - Laura Mercier, BareMinerals и Buxom - частной инвестиционной компании Advent International за 700 млн. долларов США. В феврале 2022 года Shiseido продала свой бизнес по производству профессиональных средств по уходу за волосами немецкой компании Henkel, сохранив за собой 20% акций компании.

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
В Германии рекомендуют ограничить применение дезодорантов из-за алюминиевых солей
Немецкий федеральный институт оценки рисков (Federal Institute for Risk Assessment) опубликовал новые требования к уровню содержания алюминия в составе антиперспирантов и другой косметической продукции.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Семена рожкового дерева стимулируют выработку структурного белка
Исследование компании Procter & Gamble обнаружило, что семена рожкового дерева способствуют более активному производству структурного белка, что приводит к омоложению кожных покровов. Полученные данные уже стали причиной изменения некоторых косметических продуктов компании.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.

Комментарии