PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики



Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.

Новая экологически ответственная коллекция косметики Chanel, которая сочетает в себе средства по уходу за кожей, макияж и ароматический спрей, содержит до 97% ингредиентов природного происхождения. Кроме того, вся линейка упаковки для N°1 de Chanel имеет экологический дизайн и включает в себя инновационные крышки, изготовленные из материалов на биологической основе. Они являются результатом сотрудничества, начатого в 2018 году между отделом инноваций Chanel в области ароматов и косметической упаковки и финским стартапом Sulapac.

Крышка нового поколения N°1 de Chanel Cream изготовлена на 90 % из биоматериалов из возобновляемых ресурсов: сертифицированной FSC древесной щепы, которая является побочным продуктом промышленных побочных продуктов, в сочетании, по запросу Chanel, с переработанной оболочкой семян камелии.

«Это была сложная технологическая задача, которая привела к нескольким заявкам на получение патента. В соответствии со строгими стандартами Дома Chanel каждая деталь была тщательно продумана, включая сенсорное качество материала, его устойчивость к перепадам температуры, неповторимый звук закрытия банки, как он ощущается в руке, а также глубина матового сатинового покрытия с выгравированной культовой двойной буквой C», – объясняют представители Chanel.

Потребовалось более 40 испытаний, прежде чем компания Sulapac смогла найти правильный рецепт материала. «Наша первая большая задача состояла в том, чтобы создать инновационный материал на биологической основе, который содержит побочный продукт оболочки семян камелии, делая его устойчивым к теплу и влаге. Когда мы начинали, это была просто концептуальная идея. Камелия по своей природе является гидрофильным материалом, то есть сильно впитывает воду. Решение этой проблемы было для нас большим достижением, и мы впервые включили этот ингредиент в наш упаковочный материал по индивидуальному заказу», – пояснила Пия Пелтола, менеджер по исследованиям и разработкам Sulapac.

По данным Sulapac, это достижение показывает способность стартапа адаптировать свой материал к конкретным требованиям клиентов. «Было интересно сочетать побочные продукты, такие как скорлупа семян камелии и древесная щепа в этом уникальном упаковочном материале. Теперь у нас есть опыт использования других побочных потоков без ущерба для функциональности конечного продукта. Это помогает нам еще больше снизить воздействие на окружающую среду», – подчеркивает Суви Хайми, генеральный директор и соучредитель Sulapac.

Источник: Chanel and Sulapac create innovative bio-based luxury jar lids for skincare

Тэги: Chanel   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C
Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Avon выпустит косметику с каннабидиолом
Сандра Косма – менеджер по инновациям производителя косметики Avon – объявила в своём блоге о том, что в планах компании расширить новую веганскую коллекцию Distillery, включив в нее продукт, разработанный с использованием каннабидиола (КБР).
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.

Комментарии