PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики



Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.

Новая экологически ответственная коллекция косметики Chanel, которая сочетает в себе средства по уходу за кожей, макияж и ароматический спрей, содержит до 97% ингредиентов природного происхождения. Кроме того, вся линейка упаковки для N°1 de Chanel имеет экологический дизайн и включает в себя инновационные крышки, изготовленные из материалов на биологической основе. Они являются результатом сотрудничества, начатого в 2018 году между отделом инноваций Chanel в области ароматов и косметической упаковки и финским стартапом Sulapac.

Крышка нового поколения N°1 de Chanel Cream изготовлена на 90 % из биоматериалов из возобновляемых ресурсов: сертифицированной FSC древесной щепы, которая является побочным продуктом промышленных побочных продуктов, в сочетании, по запросу Chanel, с переработанной оболочкой семян камелии.

«Это была сложная технологическая задача, которая привела к нескольким заявкам на получение патента. В соответствии со строгими стандартами Дома Chanel каждая деталь была тщательно продумана, включая сенсорное качество материала, его устойчивость к перепадам температуры, неповторимый звук закрытия банки, как он ощущается в руке, а также глубина матового сатинового покрытия с выгравированной культовой двойной буквой C», – объясняют представители Chanel.

Потребовалось более 40 испытаний, прежде чем компания Sulapac смогла найти правильный рецепт материала. «Наша первая большая задача состояла в том, чтобы создать инновационный материал на биологической основе, который содержит побочный продукт оболочки семян камелии, делая его устойчивым к теплу и влаге. Когда мы начинали, это была просто концептуальная идея. Камелия по своей природе является гидрофильным материалом, то есть сильно впитывает воду. Решение этой проблемы было для нас большим достижением, и мы впервые включили этот ингредиент в наш упаковочный материал по индивидуальному заказу», – пояснила Пия Пелтола, менеджер по исследованиям и разработкам Sulapac.

По данным Sulapac, это достижение показывает способность стартапа адаптировать свой материал к конкретным требованиям клиентов. «Было интересно сочетать побочные продукты, такие как скорлупа семян камелии и древесная щепа в этом уникальном упаковочном материале. Теперь у нас есть опыт использования других побочных потоков без ущерба для функциональности конечного продукта. Это помогает нам еще больше снизить воздействие на окружающую среду», – подчеркивает Суви Хайми, генеральный директор и соучредитель Sulapac.

Источник: Chanel and Sulapac create innovative bio-based luxury jar lids for skincare

Тэги: Chanel   упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Современные лазеры высокоэффективны при лечении избыточного рубцевания
Современные методы лазерной терапии эффективны для лечения избыточного рубцевания, возникающего при ненормальном заживлении ран, утверждает статья в Plastic and Reconstructive Surgery – официальном медицинском журнале Американского общества пластических хирургов.

Комментарии