Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Среднемесячное количество поисковых запросов на румяна в США составляет 9,6 млн., что на 48,3% больше, чем в прошлом году. Запросы включают креам, глиттеры, масла, пудру, помаду и блетски, что показывает, что потребители ищут средства для разных видов макияжа. Данные также свидетельствуют о том, что потребители хотят, чтобы их румяна придавали цвет и сияние. В дополнение к румянам потребители ищут бронзаторы для лица (рост на 38,6% за год), контурные палочки (рост на 39,4% за год) и хайлайтеры (рост на 20,9% за год).Среднемесячное количество поисковых запросов "рассасывающийся филлер" составляет 1,3 млн., что на 98,8% больше, чем в прошлом году. Несмотря на то, что количество запросов на растворители для губ растет, потребители также продолжают искать блеск для губ (рост на 132,2% по сравнению с прошлым годом), что говорит о том, что некоторые потребители предпочитают использовать косметику для создания более пухлых губ.
65,0 тыс. среднемесячных запросов приходится на мишуру для волос - тенденцию, связанную с прикреплением мерцающих прядей к волосам, например, металлических блесток. Запросы, связанные с ретро-причёсками выросли на 133,7% с прошлого года.
Источник: Spate: US Consumer Trends on Makeup and Retro Hairstyles
Тэги: декоративная косметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Unilever заплатил за использование символа мира Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке. |
![]() |
На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью. |
![]() |
L’Oreal изучает микробиом человека Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья. |
![]() |
Chanel представила свой первый адвент-календарь Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь. |
![]() |
Океанологи утверждают, что вещества в косметике угрожают коралловым рифам Группа океанологов из Израиля и США считает, что поглотитель ультрафиолетовых лучей, присутствующий в 380-ти различных сериях косметической, парфюмерной и гигиенической продукции, ядовит для кораллов. |
![]() |
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы» Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года. |
![]() |
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA. |
![]() |
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди. |
![]() |
Lush выиграл суд у Amazon Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде. |
![]() |
Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола. |