Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Среднемесячное количество поисковых запросов на румяна в США составляет 9,6 млн., что на 48,3% больше, чем в прошлом году. Запросы включают креам, глиттеры, масла, пудру, помаду и блетски, что показывает, что потребители ищут средства для разных видов макияжа. Данные также свидетельствуют о том, что потребители хотят, чтобы их румяна придавали цвет и сияние. В дополнение к румянам потребители ищут бронзаторы для лица (рост на 38,6% за год), контурные палочки (рост на 39,4% за год) и хайлайтеры (рост на 20,9% за год).Среднемесячное количество поисковых запросов "рассасывающийся филлер" составляет 1,3 млн., что на 98,8% больше, чем в прошлом году. Несмотря на то, что количество запросов на растворители для губ растет, потребители также продолжают искать блеск для губ (рост на 132,2% по сравнению с прошлым годом), что говорит о том, что некоторые потребители предпочитают использовать косметику для создания более пухлых губ.
65,0 тыс. среднемесячных запросов приходится на мишуру для волос - тенденцию, связанную с прикреплением мерцающих прядей к волосам, например, металлических блесток. Запросы, связанные с ретро-причёсками выросли на 133,7% с прошлого года.
Источник: Spate: US Consumer Trends on Makeup and Retro Hairstyles
Тэги: декоративная косметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей. |
![]() |
Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства. |
![]() |
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц. |
![]() |
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей. |
![]() |
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством. |
![]() |
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился. |
![]() |
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты. |
![]() |
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019 Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности. |
![]() |
Gattefossé и Ambiotis исследуют процессы воспаления в стареющей коже Воспаление является серьезной проблемой в дерматологии. Ежедневный стресс, недостаток сна, неправильное питание, загрязнение окружающей среды, воздействие солнца и само старение могут спровоцировать воспалительные процессы в кожных покровах. Поэтому компании Gattefossé и Ambiotis занялись изучением того, какую роль воспаление играет в механизме старения. |
![]() |
Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции. |